Стройте сверхлегкие автожиры!!

были проблемы с бензином
Стеклили фонарь "Чешки", а у нее два мотора на пилоне крыла сверху. Вот с одного и капнуло топливо на фонарь, в месте перегиба (плавный радиус) появились трещинки и помутнение. Сразу заменили и потом затонировали. ПК не стоек к бензину, а вот ПЭТ другое дело, ему до "лампочки" бензин.
 
А что собственно обсуждать, нужно просто заказывать.
Тот, у кого не удался проект по народным "макаронам", видимо успешно "дует" фонари на различную технику.
Судя по фотографиям, не плохо получается http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1342562911
 
Это один из моих любимых роликов. Здесь есть все, чем прекрасен легкий автожир. И что люди находят в тяжелых, неповоротливых, полутонных аппаратах? Их удел, в лучшем случае - полет блинчиком. Скучно. А здесь столько динамики!
Из той же оперы - http://video.mail.ru/mail/marcons/_myvideo/1.html
 
вот говорят что нет у него никаких выдающихся качест 😉,а я от него балдею,незнаю чем он меня зацепил.http://www.youtube.com/watch?v=k5UQZsifzDk&feature=related
 
И что люди находят в тяжелых, неповоротливых, полутонных аппаратах? Их удел, в лучшем случае - полет блинчиком. Скучно.   
Ну.... это Вы напрасно.... Все то же самое, что и на легком, почти. 😉
 
Их удел, в лучшем случае - полет блинчиком. Скучно.

Семён Семёныч...  🙁
Это кто с Вадимом не летал на Хавке или Желтохвостом так склонны говорить 😉
Мне с земли не по себе становилось, когда за его куражом наблюдал.  🙂
Виктор - наш лётчик-истребитель - после полёта на Хавке сказал, что не думал, что автожир такой пилотаж делать может. А уж на истеребителе  🙂 можно завернуть так завернуть - больше 2-х скоростей звука всё-таки.  🙂
Полёт блинчиком - удел скучных или начинающих пилотов  🙂
Вес автожира совершенно не при чём.
Просто назначения их саааавершенна другая  🙂
При всём этом, конечно, для безбашенного куража лучше лёгкая "наддутая" одноместка  🙂
 
\\\ а вот ПЭТ другое дело, ему до "лампочки" бензин.

Химические свойства: стоек к воде и водным растворам солей, разбавленным кислотам и щелочам, алифатическим углеводородам, растительным и животным маслам и жирам; не стоек к ароматическим углеводородам, бензину, кетонам.     :-?

http://dos-neva.com/assortment/list-plastik/pet-listovoy/
 
Ну нельзя такое на ночь показывать, теперь сниться будет.
А переднее колесико от велика? Посадка в точку, класный аппаратик, легенький и маневренный, а рыба дура......
 
не стоек к ароматическим углеводородам, бензину, кетонам.  
Прочел, а как же так, что в багажнике авто вожу н.з. "полторашку" с бензином и нет каких либо причин говорить о разложении ПЭТа?
 
А потому, что после протирания поверхности тряпкой, появляются микроцарапины, что существенно снижает прозрачность, особеннопротив солнца.
Полировали, по-моему "Доктор Вакс".Оставалась, после полировки эктрудерных лопастей RotorHawk. Номер не помню. Можно попробовать, для начала, самой тонкой. 
Все это конечно здорово но поликарбогат обладает одним очень хреновым свойством-при воздействии на него растворителем таким как спирт в местах напряжения (изгибах) начинает трескаться хотя материал очень хорош!У меня все стекла сделанны из него!
 
Когда был студентом, все пытался построить автожир подскока - время полета на 1-2 минуты. В качестве двигателя планировалось ставить маховик. Понятно, что ничего тогда не получилось, но может кто-нибуть узреет здесь рациональное зерно. 🙂
 
Спасибо, конечно. Но там мыслят слишком глобально. Маховик на сотни кг и часы полета. Я же имел ввиду аппараты подскока. Автономность полета на 1-2 минуты. Тут такая мысль пришла - скоро начнут выпускать "Ё-мобиль", как бы "гибрид"  😉. Характеристики авто оставим в стороне, а что привлекло внимание - использование суперконденсатора в качестве электродвигателя. Емкости хватает на 2 км автономного пробега. Не думаю, что авто в сотни кг двигать легче, чем автожир весом менее 100 кг. Другими словами - альтернатива супермаховику. Хотя можно применить и комбинированную схему - главный ротор разгонять внешним движком, одновременно раскручивая супермаховик, который уже потом в автономном режиме будет поддерживать вражение ротора, а маршевый двигатель питать через электромотор от суперконденсатора. Хотя, это уже ближе к вертолетам. Да и старт такого аппарата можно сделать таким - аппарат на тележке разгоняется авто до скорости взлета. Есно, ротор раскручивается. Потом аппарат отделяется от тележки и идет в автономный полет на 1-2 минуты. Посадка на лыжи. Другими словами, так можно втиснуться с ограничение, где не нужна сертификация аппарата - часть аппарата - разгонная тележка, внешний блок питания, автомобиль и т.д. остаются на земле... Ну вот как-то так
Вот только расчитать и построить такой аппаратик думаю будет делом достаточно сложным и дорогим  🙁
 
Борис, если не секрет, для каких целей нужен такой "Кузнечик"?
 
Не секрет. Планировалось для области развлечения, для первоначального обучения в школьных кружках и т.д. Автономность 1-2 минуты на высоте нескольких метров (3-5). Как ЛА, что можно поставить, как велосипед, в квартиру и т.д. Своя ниша бы нашлась. Есть же машины, которые устанавливают рекорды на дистанции 1 миля (дрегстеры). Так и тут, можно устраиваль летные соревнования в пределах стадиона. Скажите: "Малое вреля полета". Так у нас есть виды спорта, где время соревнований не более, или соизмеримо с 2 минутами, например, разного рода прыжки, в т.ч. с парашютом, бег, стрельба и т.д. и т.п.
Главным препятствием для создания подобной блохи (по сути раскладная коляска с пропеллерами) видится сложность создания грамотно легкой конструкции и, наверно, вынужденное применение высокопрочных материалов (не факт).
 
Назад
Вверх