Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Молодцы мужики! Хорошая работа, а главное -  в верном направлении!  Поздравляю! [smiley=beer.gif]
 
Иван, прими и мои поздравления!
Замечательная работа и это настоящий автожир!
С огромным уважением к тебе и твоей команде!
 
Молодцы. Мне так хочется после висения лампочкой на паралете иметь такой быстроходный против ветра автожир, что слежу за этой темой с первой страницы. Поздравляю команду построивших и испытавших легкий одноместный автожир. Надеюсь, что буду в числе покупателей. С уважением Георгий.
 
Пишу мало, в основном читаю. Ваш проект, один из немногих, за которым я наблюдаю с самого начала.
Искренние поздравления и скорее запустить в серию.
С уважением, Алексей
 
о думаю что это самый маленький, и легкий, ЛЕТАЮЩИЙ, автожир на сегодняшний день,  если ошибаюсь, покажите мне обратное. В процессе постройки этого проекта, назрели новые планы для другого проекта, но это уже другая ист
Причем хорошо летающий! :~)Причем высоко мобильный,что для гироплана очень неплохо !Иван ,а нет в планах увеличить грузоподьемность до 120 кг хотя бы? 🙁
 
Иван, когда планируете начать продажу китов без двигателя?
На какую цену хотите выйти?
Возможно ли использование фирменного ротора (доморощенный не хочется)?
 
Вот в каком смысле "доморощенный"?  Я учился на ДВ и пытался на РУСовских ..... в итоге Ижевский - самый комфортный и предсказуемый: обороты контроль чисто на взлёте - в полёте даже на парашютировании падают на 10-15, ручку отпустил - начал набор скорости - уже 350. ИМХО.
 
Мужики! Всем спасибо за поздравления, будем стараться!

Возможно ли использование фирменного ротора (доморощенный не хочется)?

Конечно же возможно, мы сейчас и летаем на ДВ и свой в процессе доводки.

Я имел в виду серийный ротор, на которых летают Доминаторы или Калидусы например. Проверенные временем.

  Ну вот тут как раз две большие разницы. ДВ имеет положительную крутку лопастей, что требует мощной раскрутки, его не возможно раскрутить от руки и полететь. Если ДВ раскрутить до 130 об. и побежать, он скорее всего начнет терять обороты, и долбить по кластерам, что не раз было. При раскрутке до 150, он до 200 медленно набирает обороты, а вот после двухсот попер. Кстати это единственный серийный ротор, который имеет крутку. Если его раскрутил, то уже нужно лететь, обучаться с таким ротором не получиться. Чего не скажешь о других роторах, они все прямые. И свой мы сделали тоже прямым. Я например, при обучении рулить, раскручивал ротор один раз, и вперед, при развороте ротор терял обороты до 70, опять газу, и ротор быстро набирает обороты. И бегаешь туда - сюда, пока не надоест. 
  Что касается мелкого производства, готовим базу. Уж очень много интересующихся. Уже с осени начнем что-то делать.
 
Так я-ж о чём!!! Ижевский до 100-120 крутнул, после открыл - начал движение - два раза по полсекунды нажал кнопку -200, поддал газу - 250-300.... и уже летим... правда... после остановки аппарата ротор не хочет останавливаться... уже стоиш - ручку на себя - колесо подымает...
 
а нет в планах увеличить грузоподьемность до 120 кг хотя бы? 

В планах то, конечно есть! У меня столько планов, на жизнь не хватит. Ждем вот такой моторчик http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2080
Если он настолько хорош, как описывают, это будет автожир-ракета. 
 
Ждем вот такой моторчик http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2080
Если он настолько хорош, как описывают, это будет автожир-ракета.

начал читать описание, которое все крутится вокруг сравнения с  R503- ну думаю что еще до когото дошло что нужен маленький рядный двухцилиндровик- и уже все прочитав и истекая слюной вижу на фото старые одноцилиндровые грабли....
 
Есть промежуточный между воздушником 503 и водяным 582, вот этот воздушник http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearcat-570-xt.html
Если не найду сам мотор, то куплю снегоход и разберу. По крайней мере не надо будет мучаться с поиском обвеса.
 
ну думаю что еще до когото дошло что нужен маленький рядный двухцилиндровик- и уже все прочитав и истекая слюной вижу на фото старые одноцилиндровые грабли....

Маленький, рядный двухцилиндровик в 20 л.с. уже никому не интересен. Зачем уже изобретать велосипед. Когда есть моторы одноцилиндровые, мощные, легкие с балансирным валом, и гарантированной наработкой. Полини 250, наш пилот по вибрации просто не заметил, как будто его там нет, по сравнению с Симонони, когда аж в мозгах отдавало. Оказывается и не только он. Читать с 982 ответа. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/960
https://www.youtube.com/watch?v=jtwqkClaSnI&feature=youtu.be
 
Маленький, рядный двухцилиндровик в 20 л.с. уже никому не интересен.

ты зря подумал что я делаю рекламу своему мотору. 20ти сильный действительно популярным не будет. а вот 30-40-50лс обязан быть двухцилиндровым. вот это будет тема и я жду когда наконец мировые брэнды подсуетятся и сделают современный двухцилиндровик
и с тором не обольшайся- как видишь и в столь прекрасный мотор пришлось вмешиваться, и лично я уверен что это вмешательство в муфту обязательно вылезет серьезной поломкой. и с другими мощными одноцилиндровиками ты будеш вечно заниматься их доводкой.
 
Назад
Вверх