Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Подозреваю, что это сантех трубы. Для большего облегчения веса Аж. Там минимальная несущая функция. Больше основа под сидушку.
PS
А велосипедные амортизаторы используют во всю. Я так же, но поменял шток на титановый. На родной шток жалуются, часто сгибается при сильных ударах. А это на велосипеде. Ну, а на Аж не всегда мягкие бывают посадки 🙂
 
Там минимальная несущая функция

Очень даже несущая, формирует треугольник жесткости между мачтой и продольной балкой. Важный силовой элемент.
А вот сидушка тяжеловата для такого аппарата будет. Там еще к ней чехол идет, тоже весит. Проще и легче (по весу) на ремнях сделать.
 
Предлагаю конструктора и его коллектив номинировать на
премию "Серебряные крылья" в номинации "Инженер-конструктор года" - http://www.aopa.ru/assets/files/Polozgenie%20Nashi%20Krilia.pdf
(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1442835075/0#0).

Начал заполнять заявку - https://docs.google.com/forms/d/1OOmpQ9EuT2Vg075sLjTx2R4TCHzjUciEY5lrzkzkqHM/formResponse

, но не хватает данных.

С уважением
 
Готов поддержать! Тоже заполню и отправлю. У меня данных немного поболее  😉
 
Заполнил как смог:
Фамилия Имя Отчество: Makovka
Биографическая справка *: Взял из профиля + коллектив из г. Минусинск + ссылку на ветку.
Достижения кандидата *: Автожир "Махаон" весом до 115 кг. + ссылка на ветку.

Вот что смог найти, то написал и отправил.
Если у кого есть информация, то хорошо бы заполнить как надо.

С уважением.

З.Ы.: А то все "Москва да Питер". Пускай уж солнце и дальше восходит с востока 😉
 
...Благо сейчас подходящих двигателей для таких автожиров в достатке, очень шикарно был бы аппазитный, 2х цилиндровый  Хирт, F23, 45 л.с., или из новых, Polini 250, 36 л.с., водяного охлаждения. Все эти авиационные (!) моторы
;D Яподстолом... ВСЕ эти Полини\Симонини: корявые кооперативные переделки макаронников из газоно\косилок & скутеров - причем ЦПГ оне сами не лепят а закупают у norm пр-лей моторов!
А хваленый Рвотакс: кетайсовскаая лепнина в пров. Гуань-Чжоу веселые китайские крестьяне клепают оный в филиале Rotax Co., (в солнечной Австрии у них тока менагеры по клаве барабанят) :-?
Изо всех вРотаксов Сертиф. для ЛА лишь один - 914F (с дублированным поджигом): да и тот ДО I-го кап\ремонта... 😱
 
мужики, что так долго маетесь, разговоры да ожидание новостей от кого-то?
а что бы вам самим - любителям сверхлёгких - не создать колхоз по строительству сверхлёгкого автожира, скинуться на его постройку, разработать сообща конструкцию, объединить усилия по изготовлению, выбрать главного собирающего/-щих, облетать, а потом чертежи сделать общим достоянием колхозников, чтобы каждый мог повторить за бюджетную стоимость сверхлёгкий автожир?
кто первый запишется в колхоз по строительству сверхлёгкого мини-автожира?   😉

или предыдущий колхоз "народные лопасти" отбил охоту собираться в колхозы?  ;D
 
Тоже заметил, давно что-то нет вестей.

Да, действительно, что-то совсем видать никто не строит ультралайты.

мужики, что так долго маетесь, разговоры да ожидание новостей от кого-то?
а что бы вам самим - любителям сверхлёгких - не создать колхоз по строительству сверхлёгкого автожира

Отличная идея! Тем более опыт по большегрузам уже есть.

Ну, а у нас все идет, потихоньку своим чередом. Сейчас собираем первый не разборный автожир. У передней стойки появился демпфер, кстати прекрасно работает, и вес никакой. Делается болван для обтекателя.
 

Вложения

  • P1010302_thumb.jpg
    P1010302_thumb.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 207
  • P1010303_thumb.jpg
    P1010303_thumb.jpg
    75 КБ · Просмотры: 196
  • P1010306_thumb.jpg
    P1010306_thumb.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 208
Мачта будет переломная.
 

Вложения

  • P1010307_thumb.jpg
    P1010307_thumb.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 196
  • P1010310_thumb.jpg
    P1010310_thumb.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 187
  • P1010305_thumb.jpg
    P1010305_thumb.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 196
Ваня, а как дела с роторами по технологии DW? Как  показал себя клей 3М?
 
Назад
Вверх