Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

20ти сильный действительно популярным не будет. а вот 30-40-50лс обязан быть двухцилиндровым. вот это будет тема и я жду когда наконец мировые брэнды подсуетятся и сделают современный двухцилиндровик

Александр, зачем изобретать велосипед. Рядный двигатель 50 л.с. это 503 или РМЗ500, который очень длинный, и мне он совсем не интересен. Думаю тебе тоже, и вскоре они совсем отойдут. А вот аппазит, да. И зачем ждать мировые брэнды, скоро наши ребята все сделают. Смотреть с 888.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/870#870
 
Маленький, рядный двухцилиндровик в 20 л.с. уже никому не интересен.
Иван, а Хирт Ф23  не рассматривали? Оппозитный, 50 л.с, вес 22 кг, может компоноваться как карбюраторами, так и электронным впрыском, ресурс заявлен в 1000 часов и гарантия на коленвал  3 года. Мне кажется, такой вам подошел бы в самый раз, что по весу, что по мощности.
 

Вложения

  • 0_6782b_675af553_XL_001.jpg
    0_6782b_675af553_XL_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 190
а Хирт Ф23  не рассматривали? Оппозитный, 50 л.с, вес 22 кг,

Конечно рассматривали, но его сейчас взять проблема, и дорого. А вес в нем, 38 кг. а 22 только блок, без навеса. 
Я догадывался, что у него истинный вес должен быть побольше, но прикидывал, что будет в районе 28 кг, а на деле получается во как! Спасибо за информацию. Удачных Вам дальнейших испытаний и полетов! Искренне рад за Ваши успехи! 😎
 
И зачем ждать мировые брэнды, скоро наши ребята все сделают. Смотреть с 888.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/870#870

что сделали? я хотя присутствую на ветке постоянно ни одного летающего мотора не видел. блабла я не засчитываю, мне видеть надо. а насчет "рядники отойдут"- уже лет 15 как отходят. сколько себя помню столько и отходят. твой пример с Ф23- классика как отходят. я с тобой даже спорить не буду- как только твоим клиентам понадобится реально летающий не только вокруг песочницы аппарат- на нем будет стоять рядный двигатель.
 
ЗВЕЗДА и на заре авиации работала.... не хотят заморачиваться, наверно, а из современных серийных железок, я думаю, для грамотного моториста не шипко проблема... всё, конечно, в деньги упирается...
 
Я догадывался, что у него истинный вес должен быть побольше, но прикидывал, что будет в районе 28 кг, а на деле получается во как!
Правильно прикидывали. Я брал на руки такой впрысковый двигатель с редуктором и электростартером, под 30 примерно.Могу при желании узнать совершенно точный вес у коллег,которые его на свой самолёт приспосабливают.  😉
Тов. @ Makovka
невнимательно прочитал что, сколько и в какой комплектации весит.
 
на нем будет стоять рядный двигатель.

Еще раз довожу, что ни один рядный двигатель, в моем проекте не может быть использован. А прежде чем критиковать тот или иной двигатель, его нужно сначала пощупать, и потом делать выводы, как это делают другие. А ребята, занимающиеся апазитниками. правильно делают. Пусть сегодня только наметки. а завтра может быть двигатель.  На счет полетов дальше песочницы, это мы еще посмотрим.

Тов. @ Makovka
невнимательно прочитал что, сколько и в какой комплектации весит.

Я внимательно все прочитал и посчитал, чудес не бывает. На счет впрыскового не знаю, но карбюраторный весит 38,1 кг.
http://www.permaero.ru/dvigateli-dlja-trajkov/511-hirth-f23.html
 
Информацию лучше брать из первоисточника,а там конкретно написано что сколько весит!
http://www.hirth-engines.de/index.php/en/products/75-produkte-en/197-en-motor-f23
Впрысковая система тяжелей на 0,4 кг. По-минимуму, с поликлиновым редуктором, резонатором и воздухофильтрами: 22+ 4,2+4,4+0,3=30,9 кг.
Я щупал с двойным зажиганием,но без резонаторов.
Но 22 кг-это облегченная версия, обычный тяжелей на 2 кило.
 
Я брал на руки такой впрысковый двигатель с редуктором и электростартером, под 30 примерно.Могу при желании узнать совершенно точный вес у коллег,которые его на свой самолёт приспосабливают.
Спасибо, Алексей! Точный вес Ф23 как раз именно в таком варианте (впрысковый с электростартером) интересует. Буду признателен за информацию, да и остальным товарищам, присутствующим тут на форуме, наверное тоже будет интересно.
 
Еще раз довожу, что ни один рядный двигатель, в моем проекте не может быть использован.

может, не может- БУДЕТ! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
авторы этого аэроплана тоже видели его только с короткой кёниговской звездой и идеально под него заформовали короткий круглый пенек. и тем не менее вопреки этому большое количество бортов летает с чем? см фото- вот с таааакой длинющей шелезякой:
1086538759.jpg


1192673.jpg
 
2-х, 3-х, 4-х, 5-ти цилиндровые воздушники, звезды-оппозит, от 35 до 150лс полностью закрыли бы потребность для УЛ.  :IMHO
 
Уважаемый, Иван! Расскажите поподробнее о колесах, которые Вы применили на своем аппарате. Имеется ввиду марка, размер, где брали, какие диски и подшипники, как показали себя в эксплуатации и т.д.
 
Расскажите поподробнее о колесах, которые Вы применили на своем аппарате. Имеется ввиду марка, размер, где брали, какие диски и подшипники, как показали себя в эксплуатации и т.д.

Да, с колесами вроде сейчас проблем нет. Я беру вот в этой фирме, 6 и 4 дюйма, и диски и резину. Резина основных, 4х слойная, Kenda или въетнамская Velqce,  очень качественная и ластичная. В диски точим обоймы под подшипники, и прессуем.  К одной обойме, крепиться тормозной диск. Я прошлым летом много бегал по ВПП, и все нормально.
http://www.starcorussia.ru/info/catalogs/
http://www.starcorussia.ru/info/catalogs/STARCO_Small_Tyres_V1_0814_RUS.pdf
 

Вложения

  • P1010271_thumb.jpg
    P1010271_thumb.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 151
Расскажите поподробнее о колесах, которые Вы применили на своем аппарате. Имеется ввиду марка, размер, где брали, какие диски и подшипники, как показали себя в эксплуатации и т.д.

Да, с колесами вроде сейчас проблем нет. Я беру вот в этой фирме, 6 и 4 дюйма, и диски и резину. Резина основных, 4х слойная, Kenda или въетнамская Velqce,  очень качественная и ластичная. В диски точим обоймы под подшипники, и прессуем.  К одной обойме, крепиться тормозной диск. Я прошлым летом много бегал по ВПП, и все нормально.
http://www.starcorussia.ru/info/catalogs/
http://www.starcorussia.ru/info/catalogs/STARCO_Small_Tyres_V1_0814_RUS.pdf
Огромное спасибо за ответ!
 
Неужели ветка про такой замечательный аппаратик умерла?

Уважаемый, Иван!
Может для продолжения темы дадите хоть размеры аппарата?
побольше фото узлов...

Ну и самый главный вопрос, что доступно для жаждущих : чертежи на аппарат иль сам аппарат от конструктора, в какой комплектации и в какую цену?
 
    Ну, чертежей на этот аппарат нет в принципе. Были изначально наброски, а потом, то там отрезали, то тут добавили, и в процессе доводки все изменилось. И думаю это еще не конец. В сентябре начинаю строить несколько автожиров, заказчики почти все местные, давно ждут. А аппараты все предпочли не разборные, но с носовым обтекателем, благо резервы есть. Тут многие спрашивают, можно ли поставить другой двигатель? Дело в том, что длина двигателя, заложенная в конструкцию, небольшая, от мачты до винта всего 38 см. Поставить, например РМЗ-500 можно, но это будет уже другой автожир, и никак не до 115 кг. Тяжелее двигатель, потребует другую мотораму, увеличение хвостовой балки, удлинения мачты, балки и т.д. Ну не просто же самый легкий "Доминатор" весит 160 кг. Кстати высота "Махаона" всего 2 метра.
 
Тогда основные компоновочные размеры и весовую карту. Интересно как Вам удалось уложиться в 115 кг. Спасибо Иван, очень интересная работа. А резервы за счет узлов для складывания рамы наверное немного есть.
 
Назад
Вверх