Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Так свяжитесь с поляком через фэйсбук. Он отвечает, не молниеносно конечно, но отвечает. Правда не многословен...
Я пишу ему по-русски, потом Гуглом перевожу на польский и оба варианта отправляю. Судя по ответам он все понимает. А вот про вес я не спрашивал, меня другое интересовало.
 
Извините, всю ветку не смог прочитать,- засыпаю.  А вот интерес к аппарату имею. Будет ли коммерческое продолжение проекта?
С уважением к таланту авторов!
 
Добрый вечер, форумчанам!
Однако, надо хоть немного оживить тему, а то смотрю совсем потухла, видать кризис сказывается. Неужели никто не строит ультралайты! На форуме у самолетчиков, читал даже конкурс проводят по проектам 115 кг., видать в связи известных событий.
А я вот рожаю новый автожир с обтекателем. Немного фото.
Монтаж.
 

Вложения

  • P1010345_thumb.jpg
    P1010345_thumb.jpg
    119 КБ · Просмотры: 184
  • P1010346_thumb.jpg
    P1010346_thumb.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 181
  • P1010347_thumb.jpg
    P1010347_thumb.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 186
Выходит аппарат вроде ничего, веселенький, обтекатель весит 3,6 кг., так что сухой вес думаю будет 92-93 кг., при тяге СУ 100 кг.
 

Вложения

  • P1010348_thumb.jpg
    P1010348_thumb.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 189
  • P1010350_thumb.jpg
    P1010350_thumb.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 167
  • P1010351_thumb.jpg
    P1010351_thumb.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 192
Андрей, раскрутка удачно сложилась еще на первом автожире, с тех пор не изменилась. Дюралевый диск на магнето, резиновый ролик, прямой гибкий вал 8 мм, и инерционный бендикс от китайских моторов. Все просто. Крутит ДВ 20Ф, 150-160 об.
 

Вложения

  • P1010352_thumb.jpg
    P1010352_thumb.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 176
Венец, вырезан из хорошей стали 5 мм. на плазме. Кстати вместе с зубами. Зубы и сам венец, потом подправляются на зуборезном. Все закаляется. Бендикс, взят от стартеров 1, 2х цилиндровых китайских моторов, Лифан и т.д.  Их сейчас навалом. Нужно только смотреть вращение, оно может быть разное.
Что-то фото не очень.
 

Вложения

  • P1010355_thumb.jpg
    P1010355_thumb.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 136
  • P1010356_thumb.jpg
    P1010356_thumb.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 144
Резина вьетнамская, 4х слойная, очень мягкая. Диски на подшипниках. Где-то выше есть про колеса.
Про резину ничего не скажу потому как даже не предполагал что Вьетнамцы горазды на такое, а по дискам имею печальный опыт.Однажды на телеге отвалилось колесо. При рассмотрении выяснилось  что ступица была приварена к диску 3я прихватками. Металл не более 0,6 мм, далее красиво выкрашен. Надеюсь эти диски от другого производителя. Удачи. 😉
 
А почему кластеры головки фанерные ? Или это временный макет ?

Макс! Ну конечно же! При вывешивании, для точной подгонки, кластеры могут меняться. Бывает не одну пару их делаешь из фанеры. А потом, ни на одном моем автожире нет триммерных пружин.
 
Спасибо, Иван!
Еще возник вопросик:
- какие полетные обороты, считаются нормальными, для твоего ротора? А то, вот, 150..160 об. при раскрутке, не маловато ли?
Судя по фото, передаточное отношение венец-бендикс, наверное, оч большое....
 
какие полетные обороты, считаются нормальными, для твоего ротора?

Для ротора ДВ 20ф., полетные получаются 320-350.  Для ДВ главное, раскрутить не менее 130, если меньше, то при разбеге он останавливается, и долбит по кластерам. Это потому, что у него крутка. А 150-160 это уже нормально, можно и больше крутить, но тогда быстро резина слетает. Благо у нас ВПП хороших много.
Передаточное 1:10, на бендиксе 14 зубов, на венце 140.
 
Назад
Вверх