Сверхлегкий планер по мотивам БРО-23

Максимально допустимая скорость 40-60 км/ч ? На подобных планерах как правило больше 100 км/ч. Для примера БРО-9, 110 км/ч.
 
кое-что...
 

Вложения

  • IMG_20150418_125027248-1.jpg
    IMG_20150418_125027248-1.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_20150418_125017896-1.jpg
    IMG_20150418_125017896-1.jpg
    66 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20150420_002537073-1.jpg
    IMG_20150420_002537073-1.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 129
у меня вопрос:
Имеем-ГО размахом 2.95м
Цельный РВ,с усиленной перемычкой посередине
Достаточно ли будет 3-х точек навески РВ,при условии что один в центре по оси и качалка там же,и по одному на стороне?
расстояние между точками навески 1150мм... :-/
 
Любой из узлов навески выходит из строя: функционировать ничто не мешает - значит, можно.
Отказобезопасность-с - любой ЕДИНИЧНЫЙ отказ не должен приводить к печальным последствиям... или надо доказать невероятность такого отказа (напр. узел навески крыла).
 
Владимир Павлович,мы филармоний не кончали...
скажите,применительно к моему случаю-можно или нет?
 
На всякий случай продублирую может кому полезно будет и на твоей странице, не все ко мне заглядывают.[media]http://youtu.be/JanXGCDdM_g[/media]
 
Доброго времени суток всем. Viper, а какой мотор хотите ставить и где. Толкающий над крылом как у Ошкиниса  или другой вариант. У меня тоже незавершенный по мотивам БРО-23 (обменял на параплан) скоро займусь им. Надеюсь к зиме мастерская будет к этому готова. Мне почему то не нравится такой вариант расположения двигателя, хотя он и хорош тем, что планер можно использовать как с мотором, так и без.
Я вот решил буранчик поставить впереди над кабиной с плоскостью вращения винта за пределами кабины. Но уплывает центровка, и из-за этого придётся выносить вперёд и крылья и шасси (если с костылём) или делать трёхстоечное. Но выгодно тем, что тянущий винт будет в невозмущеном потоке и КПД выше, высота аппарата ниже и нет ограничения по диаметру винта.
Думал ещё поставить мотор над ЦТ и сделать трансмиссию что бы вынести винт с корпусом вала в зону перед кабиной, но это дополнительный вес и усложнение конструкции. Как то не могу устаканить этот вопрос для себя, весь в думках. Форумчане может кто, чего посоветует. И с шасси тоже окончательного решения нет, а делать уже потихоньку надо бы между другими делами. У меня осталось два варианта, как на ЛАКе  с костылём или всё таки трёхстоечное. Переднюю стойку вобщето уже начал делать, но как такое шасси будет работать на неподготовленной полосе (в случае чего)?
 
Катается то он по газону с таким шасси хорошо. А вот со схемой уже выбора большого нет. У меня уже готовый хвост, почти готовая кабина с оперением, и крылья. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/0#top
На моей ветке скоро появятся другие фотки.
 
Назад
Вверх