Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и так. Или поставить ещё одну косую нервюру. Хотя Ваш вариант наверное будет предпочтительнее.
Косынки надо нервюру не нужно. Обшивка справится зачем городить огород. А вот 89 уголок можно сделать в виде трапеции и обрамить. Длина трапеции в 3 раза больше узлового проёма. Я так думаю. 🙂Невопрос.Уговорили.Склеил еще одну косую нервюру! 😉
Не понятно, что Вы хотели сказать, но крутящий момент можно передать с помощью замкнутого контура (Ваше предложение) или используя косые нервюры (на чертеже в ответе 157 внижней части руля момент передают косые нервюры).Нет нервюра не к чему в этом месте кручение от компенсатора ну и в обще верхней части а лонжерон плоский.
или используя косые нервюры
Нет, здесь Вы ошибаетесь. Красным показана силовая часть передающая крутящий момент, нервюры работают на изгиб. На втором фото, кронштейны на шасси, выполняющие функции косых нервюр в руле.Косые нервюры не чего не дают кроме как укрепляют диагональную подвижку а она не велика.
Именно для этого и показал, что бы пояснить работу косых нервюр на первом рисунке.на фото с низу тоесть на шасСИ обведен двузвенник или серьга которая служит для предотвращения проворачивания колеса вместе с аморт стойкой вокруг оси и не более для чего .
Именно для этого и показал, что бы пояснить работу косых нервюр на первом рисунке.на фото с низу тоесть на шасСИ обведен двузвенник или серьга которая служит для предотвращения проворачивания колеса вместе с аморт стойкой вокруг оси и не более для чего .
Не слушаете голос разума. 🙂Коллеги с РН решено-вклеиваю Косую нервюру,будет достаточно.
Это вам даст жёсткость (достаточную) лишь в том случае если вы добавите ещё хотя бы лёгкий лонжерончик. Который за крепостит края фанерного обвода. Ваша конструкция без него это распущенная вдоль труба а она на кручение не работает.Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?(зашит фанерой только "Лобик" Стабилизатора)
да там будет лонжерон и стенка...Это вам даст жёсткость (достаточную) лишь в том случае если вы добавите ещё хотя бы лёгкий лонжерончик. Который за крепостит края фанерного обвода. Ваша конструкция без него это распущенная вдоль труба а она на кручение не работает.Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?(зашит фанерой только "Лобик" Стабилизатора)
Дядь Юра,ну правда,косые нервюры очень хорошо добавляют жесткости на крутку,давно известный факт(еще с авиамоделизма).
До того как я лоб обшил,нервюры в нижней части оч хорошо держали каркас на крутку.
Посмотрите конструкцию оперений,элеронов 30-х годов-везде сплошь косые нервюры!(потому как с передней частью руля не парились,она была тупо плоская(лонжерон))!!
да,подкосный.Подкос в районе полуразмаха и за задний лонжерон стаба..уточните- стабилизатор свободнонесущий или подкосный ?
Ваша конструкция без него это распущенная вдоль труба а она на кручение не работает
а носок стаб-а зашит для декорации, чтобы не проваливалась обшивка, может я не правда,подкосный.Подкос в районе полуразмаха и за задний лонжерон стаба..
Если честно, то эта конструкция мне не нравится. С одним подкосом, я бы свёл передний и задний лонжероны на конце стабилизатора (что бы получился треугольник). С двумя подкосами, сделал бы прямоугольным. В Вашем варианте носок будет постоянно работать на кручение, но более неприятно то, что с увеличением нагрузки будет увеличиватся угол атаки, что при недостаточной жёсткости может спровоцировать флаттер. В связи с этим, сказать хватит жёсткости или нет я затрудняюсь (потому как нужно проверять на флаттер).Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?