Сверхлегкий планер по мотивам БРО-23

Можно и так. Или поставить ещё одну косую нервюру. Хотя Ваш вариант наверное будет предпочтительнее.

Нет нервюра не к чему в этом месте кручение от компенсатора ну и в обще верхней части а лонжерон плоский. В принципе выдержит частично обшивка скрепит но лишне не будет гр 10 добавит.
 
Невопрос.Уговорили.Склеил еще одну косую нервюру!  😉
Косынки надо нервюру не нужно. Обшивка справится зачем городить огород. А вот 89 уголок можно сделать в виде трапеции и обрамить. Длина трапеции в 3 раза больше узлового проёма. Я так думаю. 🙂
 
Нет нервюра не к чему в этом месте кручение от компенсатора ну и в обще верхней части а лонжерон плоский.
Не понятно, что Вы хотели сказать, но крутящий момент можно передать с помощью замкнутого контура (Ваше предложение) или используя косые нервюры (на чертеже в ответе 157 внижней части руля момент передают косые нервюры). 
 
или используя косые нервюры 

Косые нервюры не чего не дают кроме как укрепляют диагональную подвижку а она не велика.  А вот когда вы будете рыскать педалями верхняя часть сильно будет нагружать именно эту часть лонжерона где
Закреплён верхний узел. Силами инерции и моментами от компенсатора и самого руля.
 
Косые нервюры не чего не дают кроме как укрепляют диагональную подвижку а она не велика.
Нет, здесь Вы ошибаетесь. Красным показана силовая часть передающая крутящий момент, нервюры работают на изгиб. На втором фото, кронштейны на шасси, выполняющие функции косых нервюр в руле.
 

Вложения

  • Rudder_1.JPG
    Rudder_1.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 129
  • 019rkpds_1.JPG
    019rkpds_1.JPG
    215,8 КБ · Просмотры: 126
на фото с низу тоесть на шасСИ обведен двузвенник или серьга которая служит для предотвращения проворачивания колеса вместе с аморт стойкой вокруг оси и не более для чего .
 
на фото с низу тоесть на шасСИ обведен двузвенник или серьга которая служит для предотвращения проворачивания колеса вместе с аморт стойкой вокруг оси и не более для чего .
Именно для этого и показал, что бы пояснить работу косых нервюр на первом рисунке.
 
Коллеги с РН решено-вклеиваю Косую нервюру,будет достаточно.
Сейчас проектирую Стабилизатор.
Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?(зашит фанерой только "Лобик" Стабилизатора)
 

Вложения

  • Stab_002.jpg
    Stab_002.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 116
на фото с низу тоесть на шасСИ обведен двузвенник или серьга которая служит для предотвращения проворачивания колеса вместе с аморт стойкой вокруг оси и не более для чего .
Именно для этого и показал, что бы пояснить работу косых нервюр на первом рисунке. 

Ох и трудно с вами.  Думать надо...... Двухзвенник, если его сомкнуть, он всё равно будет выполнять свою роль. А кривизна лишь для обеспечения хода стойки. Слушайте  хоть не много, что старшие говорят. 🙂
 
Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?(зашит фанерой только "Лобик" Стабилизатора)
Это вам даст жёсткость (достаточную) лишь в том случае если вы добавите ещё хотя бы лёгкий лонжерончик. Который за крепостит края фанерного обвода. Ваша конструкция без него это распущенная вдоль труба а она на кручение не работает.
 
Дядь Юра,ну правда,косые нервюры очень хорошо добавляют жесткости на крутку,давно известный факт(еще с авиамоделизма).
До того как я лоб обшил,нервюры в нижней части оч хорошо держали каркас на крутку.
Посмотрите конструкцию оперений,элеронов 30-х годов-везде сплошь косые нервюры!(потому как с передней частью руля не парились,она была тупо плоская(лонжерон))!!
 

Вложения

  • _______________________011.jpg
    _______________________011.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 137
Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?(зашит фанерой только "Лобик" Стабилизатора)
Это вам даст жёсткость (достаточную) лишь в том случае если вы добавите ещё хотя бы лёгкий лонжерончик. Который за крепостит края фанерного обвода. Ваша конструкция без него это распущенная вдоль труба а она на кручение не работает.
да там будет лонжерон и стенка...
 
Дядь Юра,ну правда,косые нервюры очень хорошо добавляют жесткости на крутку,давно известный факт(еще с авиамоделизма).
До того как я лоб обшил,нервюры в нижней части оч хорошо держали каркас на крутку.
Посмотрите конструкцию оперений,элеронов 30-х годов-везде сплошь косые нервюры!(потому как с передней частью руля не парились,она была тупо плоская(лонжерон))!!

Всё течёт всё меняется. С тридцатых много воды утекло. Сейчас это полнейшее излишество. У меня даже на крыле одна укосина такая как вы нарисовали на эскизе стабилизатора и всё. Тогда тканевая обшивка давала усадку не весть как и без косых нервюр руль или элерон могло утянуть в сторону наклонить все нервюры. У вас же термоусадка если её толково прогревать она вполне предсказуемо садится. И эта опасность не велика. Вашей одной косой нервюры за глаза.
 
Ваша конструкция без него это распущенная вдоль труба а она на кручение не работает
да,подкосный.Подкос в районе полуразмаха и за задний лонжерон стаба..
а носок стаб-а зашит для декорации, чтобы не проваливалась обшивка, может я не  прав
 
носок стаба-ну как бэ там профиль...все дела
 

Вложения

  • IMG_20150413_175241648.jpg
    IMG_20150413_175241648.jpg
    49 КБ · Просмотры: 119
Вот посмотрите-будет ли жестка такая конструкция на кручение?
Если честно, то эта конструкция мне не нравится. С одним подкосом, я бы свёл передний и задний лонжероны на конце стабилизатора (что бы получился треугольник). С двумя подкосами, сделал бы прямоугольным. В Вашем варианте носок будет постоянно работать на кручение, но более неприятно то, что с увеличением нагрузки будет увеличиватся угол атаки, что при недостаточной жёсткости может спровоцировать флаттер. В связи с этим, сказать хватит жёсткости или нет я затрудняюсь (потому как нужно проверять на флаттер).
 
Назад
Вверх