Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По ходу вы очень талантливый,за выходные освоить, такую программу! :-?на выходных в командировке один на один с компьютером от скуки освоил Солидворкс
Такая машинка сейчас строится в Британии, правда, одноместная.
Колесо в непосредственной близости от винта будет поставщиком камней и грунта. Потребуется развитый щиток
А элерон один? Или второй не прорисован?
По ходу вы очень талантливый,за выходные освоить, такую программу!
Наверно из Бланика можно воплотить в жизнь ваш проект,.путем отсечения лишнего
Захотелось , чтобы был обзор как на реактивном самолете, крейсер 250+ кмч, возможность скрутить пару петель и бочек и чтоб оно садилось и взлетало с грутна нормально.. 🙂
Что подразумевает высокую нагрузку на крыло - посадочную под 140 кмч. Для того, чтобы самолетик мог с такими скоростями бодро носится по грунту - есть идея оборудовать его одним здоровым дутиком , установленный на мощную мотоциклетную переднюю вилку.
Есть идея механизма уборки ,чтобы колесо полностю помещалось между спинкой заднего кресла и двигателем.
Болваны-переростки помещаются в кокпите.
Конструктивную критику - извольте... в первом приближении:Буду рад услышать конструктивную критику....
Вы не летали на планере: никаких вопросов при движении на одном колесе не возникает: причем, чем выше скорость, тем устойчивее положение аппарата. Одно колесо, в отличие от бОльшего количества, не создает разворачивающего момента. Правда, и рулить дифференциальными тормозами не удастся.Одно колесо при высокой взлетной скорости не реально.
Жесткость на кручение потребуется в любом случае - хотя, в сравнении, отрицательная стреловидность потребует меньшей жесткости, т.к. ЦТ и ЦЖ системы крыла и оперения с балками при этом сближаются. Если стреловидное крыло боится флаттера, то крыло отрицательной стреловидности, наоборот - дивиргенции.Отрицательная стреловидность до балок- сколько угодно, на консолях требует высокой жесткости на кручение.
С этим не поспоришь - потребует.Низкоплан потребует зализы
Вовсе нет: расположении основного колеса выбирается, в т.ч. и из соображение непереваливания на нос при посадке-высадке. При сбалансированном самолете будет видно, что и завал на бок также маловероятен.Интересно посмотреть на процесс влезания экипажа в кабину. Желательно будет удерживать машину техсоставом.
Это так - но при уборке колеса вперед, легко сделать так, чтобы створка и являлась этим щитком-отбойником.Колесо в непосредственной близости от винта будет поставщиком камней и грунта.
Потребуется развитый щиток.
Опять же: отсутствие планерного опыта не позволяет понять, что подъем хвостовых колес происходит, когда элероны вполне эффективны и балансировка по крену не представляет ни малейшей трудности.Будет чиркать крылом ВПП. Та концах крыльев тоже нужны будут колесики.
Не понятна цель установки крыла с такой большой отрицательной стреловидностью
- Тощие хвостовые балки абсолютно гарантируют флаттер; даже, если сделать их гораздо жестче, значительное расстояние между центром жесткости и центром тяжести системы "крыло-балки-оперение" вопросы флаттера останутся исключительно актуальными - осбенно в контексте предполагаемого скоростного диапазона.