- Откуда
- Лотошино
При такой стреловидности можно и третьего человека посадить. А топливо в крылья отправить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не могу найти проект Сигмы-7. У них на сайте максимум 6-ой.Обратитесь к Игнатьеву, у него проект сигмы-7 есть, с отличным обзором.
Да не покажет он ничего ни кому, пока не облетает. Леха не подбивай людей.Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #41 - Сегодня :: 12:26:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 09:34:07:
Обратитесь к Игнатьеву, у него проект сигмы-7 есть, с отличным обзором.
Не могу найти проект Сигмы-7. У них на сайте максимум 6-ой
утка самоеоптимальноерешение
На мой взгляд хвостовые балки тут совсем не нужны, поставить трехстоечное шасси и в носу поставить стабилизатор- утка самое оптимальное решение .
У Шаповалова насчёт стабильности (устойчивости) утки было совершенно противоположное мнение! 😉Самая оптимальнане стабильная схема
Насколько серьезны намерения топикстартера - вопрос к нему самому: есть и личка при желании.magnum380 сказал(а):Просто смысла не вижу, есть сигма-5 и можно хорошо поработать вместе, Игнатьев только рад будет думаю.
Зачем на грабли то наступать одни и те же ?
Тут вопрос только просто потрындеть или реально самолет такой делать человек собирается.
Не думаю, что это самое грамотное решение: проблем у этого аппарата - выше крыши, но хозяин - барин: ваше делоВладимир Павлович, я не против толкающий схемы, мы скоро себе в клуб БД-5 привезем 😉
Ну вот, опять поспешные выводы: кто сказал, что закрылки на рельсах для обсуждаемых размерностей оптимальны? А выложенные картинки, в лучшем случае, могут служить лишь демонстраторами идеи не более. А на вынесенных кронштейнах можно получить Су около 3 при однощелевом закрылке - а этого более чем достаточно. При этом нет никаких проблем поднять весовое совершенство много выше Сигмы, хотя и не вдаюсь в подробности причин, сподвигнувших Игнатьева сделать так - у другого автора вполне могут быть иные идеи.При том сигма-5 априоре лучше, т.к. там закрылки фаулера на рельсах. Т.е. отношение максимальной к минимальный лучше и разбег короче
Обратите внимание закрылка почти нет на картинке.
Ну, ты наглец, Алексей: не надо ейной мордой мне в харю тыкать (с). Щеки надо сдуть.magnum380 сказал(а):(На самом закрылке да 3 ед. Но на крыле 2,4).
Это кстати распространенная ошибка.
Что бы струя не влияла на управляемость и не проявлялись всякие неприятные эффектыА нахрена - Вы так видите?ГО поднять- убрать из струи.
При современных технологиях, эти винты можно штамповать пачками, той же инфузией.Шаповалов жаловался, что по нашим аэродромам винту капец без вариантов.
Вот посмотрите, Михаил: между задним пилотом и мотором находится огромный объем на самом удобном для размещения чего угодно, месте - а он совершенно пустой
Кроме того, выпустив в поток части двигателя
Автора ему еще рано приписывать. Или уже поздно.А ради сохранения идеи автора
Ну, ты наглец, Алексей: не надо ейной мордой мне в харю тыкать (с). Щеки надо сдуть.(На самом закрылке да 3 ед. Но на крыле 2,4).
Это кстати распространенная ошибка.