Руслан, ну я пришел, по твоей просьбе и принес....ЭТО! (так долго рииисовал....целых 2 минуты ;D )
Вложения
-
30,9 КБ Просмотры: 189
принес....ЭТО!
Предлагаю переименовать тему из "Трубки... в место лопаток." в"Трубки... в место извилин".
Руслан - разницу чуешь?
Руслан - разницу чуешь?
Дядя Толя малость запоздал, лет так на 40.лопатки моджно изнутри охлаждать - это Ноу-Хау, можешь даже и запатентовать(подарок тебе от дядь Толи)
Типа в ГТД этого сделать нельзя?Я могу какую хочешь сделать пропорцию камеры сгорания по соотношению входвыход - камера сгорания...
И чего с ним делать(даже если получится. А не получится)? Это давление ещё нужно успеть сработать, т.к. ГТД двигатель непрерывного действия. Задушив ему выход некуда будет пихать новую смесь. И что в результате? Помпаж?! ;DПоставив трубки с маленьким диаметром и несколько штук при большой камере сгорания я получу огромное давление в КС.
Гы. (согласен)Дядя Толя малость запоздал, лет так на 40.
...согласен.Типа в ГТД этого сделать нельзя?
Задушив ему выход некуда будет пихать новую смесь.
...и даже не думайте об этом...Башка уже не соображает.
Вот... Теперь Вы понимаете как всё сложно с наборами лопаток получается ? (это называется "предварительное сжатие" (и кстати забудьте об этом - в турбореактивных малой тяги этого НЕТ))1 - должна быть больше, это верно, но перед расширением КС должна сужвться, затем лопатки и дальше - расширяться. Насколько? А ты посмотри чужие чертежи....та люди всё просчитали.
...в конус.... Это ОЧЕНЬ интересно и я об этом обязательно ещё и ещё подумаю (теперь я уже твёрдо уверен что не зря Вас сюда позвал)сечения везде переменные, трубки как то сюда не очень подходят, у них сечение одинаковое по всей длине.Я ж про лопатки намекал.....Так что придется лист металла сворачивать в конус и проваривать стык
...не прогорит... Есть два варианта решения. Первый не подавать много топлива (это как раз раньше и применяли)А для КС = двойную стенку делать, одинарная просто прогорит.
Согласен... (пятёрочка с плюсом...(для человека только что бегло прочитавшего пару книжек по ГДТ - Вы ЖЖЁТЕ на высший бал ))турбина неудобна своими высокими оборотами. Если нагружать на воздушный винт = надо редуцировать и довольно сильно. Хотя тут тоже зависит от диаметра винта
Остается только повторить эту конструкцию в маленькой модели с расчетом на перевозку пары человек на самолете. И забыть напрочь про какие то трубки, роторные треугольные поршня, Ванкели и прочую чушь. Самый простой и надежный осевой ТВРД.
Зря. Ты же сам уже сказал:долго объяснять почему (это связано со вращением) но не согласен "в корне"
Причём это относится не только к ТРД, а вообще к ГТД.Турбореактивные двигателя очень простые по своему принципу но у них есть закон - масса воздуха на входе равняется массе газа на выходе ...плюс масса топлива...
В общем случае это не так. Турбина выигрывает в другом она легче, компактней, имеет выше ресурс, без проблем работает на высоте и т.д. Всё это В КОМПЛЕКСЕ делает применение ГТД в авиации выгодней, чем поршневикаУ турбины, как ты знаешь, КПД то повыше, нежели у ДВС.
Руслан говорил про один из первых микро-ТРД(модельный). Дяденька его создавший действительно делал РК ЦБ компрессора из дерева оклееного углетканью. И многи и сейчас так делают(ддька несколько книг издал и т.д.)Лопатки из фанеры? Не пойдет. При сжимании воздуха тоже температура нарастает, а окружная скорость компрессора...деревяшки разлетяться!
Зря. Ты же сам уже сказал:
Поставив "маленькую трубочку"
ты этот закон нарушаешь, и уже не ваэно есть там вращение или нет.
...ну может у тебя на этом месте и -"занавес" а у меня в этом месте знания "продолжаются"... (но обещаю тебе что я их ещё раз пересмотрю)Занавес.
Занавес.