Ультралегкий парасоль

Кабина пилота-всего то 1.3х1х0.6 м.А железок получилась-гора.
 

Вложения

  • DSCN1350.JPG
    DSCN1350.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 163
Не согласен вес этой кучи всего 7кг,из них 0.9кг-перегородка,из стали.
 
Подогнал заднее стекло-адский труд,много раз пришлось снимать и по миллиметру подтачивать.
 

Вложения

  • DSCN1352.JPG
    DSCN1352.JPG
    92 КБ · Просмотры: 190
  • DSCN1351.JPG
    DSCN1351.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 176
Вместо стекла можно было прозрачной пленкой на двух трубках или уголках пирамидкой. У знакомого съемный фонарь из уголков такой был, весил не больше пол кило, ветром постоянно уносило.
 
Это ПЭТ 1.5мм вес 1400г.Тяжеловато конечно,но лобовое будет меньше,не более 1кг.
 
сегодня больше тысячи заклепок всадил,к вечеру даже спина заболела,поэтому не взвесил.
 

Вложения

  • DSCN1353.JPG
    DSCN1353.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 200
  • DSCN1355.JPG
    DSCN1355.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 188
  • DSCN1356.JPG
    DSCN1356.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 201
Если в 115 - памятник при жизни! Но вопрос, почему наклонные профили окантовки кабины не продолжаются до пересечения верхних стрингеров и первых стоек боковин хвоста или в место стыка стрингеров с стойками кабины?. Они же держат нос? Или будут держать нос другие элементы (пирамиды стоек на носу в передние узлы крепления крыла)?
 
Технология  ясна  невооруженным  глазом  зенитовская,  по  сути  добротно  смотрится  все.Ждем  весовую  сводку. 😉
 
Если в 115 - памятник при жизни! Но вопрос, почему наклонные профили окантовки кабины не продолжаются до пересечения верхних стрингеров и первых стоек боковин хвоста или в место стыка стрингеров с стойками кабины?. Они же держат нос? Или будут держать нос другие элементы (пирамиды стоек на носу в передние узлы крепления крыла)? 
Технология  ясна  невооруженным  глазом  зенитовская,  по  сути  добротно  смотрится  все.Ждем  весовую  сводку. 😉
Фан сразу догадался.Кабина сбоку делается по чертежам СН-701,а хвостовая балка урезана пополам.Мне в этом самолете удобно сидеть,залазить и я решил не заморачиваться.Только шасси будет хвостовое-так легче получается.
 
Если без мотора, то и памятник ставить частичный, но ставить.
Зенит должен постараться за развитие его темы в другой весовой категории.
Если серьезно, восхищает качество исполнения.
 
Да качество видно хорошее.Наверно ни один  самолет построил!На фото смотришь сразу мысль как на дельте  плотно второго человека  туда посадить.Прочность за глаза.Будет мини пайпер!
 
Назад
Вверх