Ультралегкий парасоль

Взвесил.Вес того,что на первом фото ответа 290 - 15800г.Вес железок которые еще не приклепал -4100,лобовое и заднее стекло 2500.Шасси 14000.Управление - 3000.Итого 40кг.Если делать боковое стекло и дверь-еще 3000г(от них пока воздержусь,но крепление предусмотрено).Чуствую,что все на пределе,наверное придется с тряпкой связываться.
 
Еще  как  только  Вы  показали  хвост  я  сразу  смекнул-  мини бомбардировщик. ;D  Я  сейчас  строю  с  приятелем  мотопланер/помогаю/,  так  мы  все  вешаем  подетально ,  клей ,  крепеж  отдельно.  каждая  полочка  фрезеруется  им  на  заводе  ,  смех,  но  что  делать  стремимся  к  идеалу. ;D
 
Ну,  не знаю,  не знаю там  где  работает  мой  приятель нормалек,  люди  с  нормальной зарплатой за  места  держатся.
 
Переднюю часть буду шить,когда установлю управление.Вот сварил педали из нерж трубочек 1мм.Вес одной 330г.Тормозные будут из д16т 2мм,привод тормозов тросовой.
 

Вложения

  • DSCN1358.JPG
    DSCN1358.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 185
Ну,   это да.  На  самолетах  ультрамалых  размеров  я  вот  к  примеру  на  газовке  пользовался  колодками, а  на  старте  запуск/мотор  прогрет/  и  порулил  потихоньку,  на  пробеге  по  траве  так  они  совсем  ник  чему,  по  асфальту  только  в  конце  пробега.Смотрите  сами,  вес,  вес,  вес.......... 😉Кстати  педали  наверно  легче  так.
 

Вложения

  • DSCN1358_001.JPG
    DSCN1358_001.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 158
Самолет должен быть самолетом,и снаружи и внутри,не смотря на его размеры
Ну да , сейчас РУС с мигаря вкрячим, будильников иконостас организуем, колеса на 6 тонн рассчитанные...  🙂

На  самолетах  ультрамалых  размеров  я  вот  к  примеру  на  газовке  пользовался  колодками, а  на  старте  запуск/мотор  прогрет/  и  порулил  потихоньку, 
Ну, очень это неудобно, проверено, особенно на асфальте, и с интенсивным трафиком на полосе.
 
Тормозные педали уже готовы.И шасси скомплектованы велосипедными тормозами.Пока оставлю,будет тяжело выкину.Тормозами нравится рулить.А вот закольцовку троса руля направления не собирался делать.Нужно ли.
 
Можно  пружинами  ,  но  на  моем  первом  самолете  было  именно  так,  между роликами  был  тандер,  для  подтяжки отлично  вышло.Педали  Г-образные  подвесные  не  на  общей  оси  ,  а  по  бортам,  несколько  снизили  вес. 😉Кстати  на  педалях  были  регулировочные  серьги ,  пару  шплинтов  вынул  шайбами  ,  переставил  как  удобно  и  все.Насчет  приборов  Петр  прав, есть  отличный  комплексный  прибор  у  Зеленина  Глеба.
 
Да этой крохе тормоза и некчему, может просто общий на ручке и все? 
Присоединяюсь: общее торможение от гашетки на ручке + разворачивающий момент от обдува винтом, при даче газа и подтормаживании, вполне достаточны для вполне точной рулежки - а на взлете и посадке и подавно, в этой размерности.
Кстати  педали  наверно  легче  так.
Передняя ветка тросов не нужна вообще: поставив ноги на педали, Вы всегда обеспечите нужное натяжение тросов, а бросать педали, в отличие от ручки, не станете. Ну, чтобы троса не болтались по ф-жу, достаточно подтянуть их резинками - хоть от трусов.
Кстати  педали  наверно  легче  так.
Наверное, да - хотя, оставшиеся вертикальный трубы на "кочергах" педалей, также должны держать кручение, равно, как и собственно, педали не должны гнуться.
А, например,  вариант с поперечной трубкой, на которую надеты трубки, сваренные в виде перевернутого Т, на концах которых стоят кабанчики под троса - будет полегче: прикиньте сравнительную длину всех элементов, приняв во внимание то, что кручению подвержена лишь обращенная к борту, часть перекладины Т.
 

Вложения

  • _______________004.png
    _______________004.png
    1,1 КБ · Просмотры: 146
Зависит от примитивности ультралайта.
На первой черновской лодке не было кольцевания,летали зимой в негнущихся валенках...Если валенки сдвигались назад и освобождали педали,то РН делал ТУК-ТУК...туда-сюда... ;D

На RV-9 нет кольцевания, даже резинок и пружинок для натяжки тросов.    И ни каких колебаний руля поворота на любых скоростях.  Часто летаю не держа ноги на педалях.   
  Проектировать надо правильно  😉
 
Владимир Павлович,педали закрепил вверху,потому что там уже есть силовые части.И если в полете педали брошу они без резинок и пружинок ни куда не денутся.Если делать перевернутое Т мне нужно снизу фюзеляжа лишнее железо лепить и резинки или пружинки,чтобы педали не падали.По весу может больше получится,и по сложности.Мне кажется,что и так немного все переусложнил.Очень большое кол-во деталей получилось на фюзеляже.Если честно уже начинаю немного зашиваться,все больше приходиться думать как строить дальше.Чертежей нет,все находу изобретаю.Не впервой,справлюсь.
 
Да  справитесь  несомненно,  сомненна  только весовая  политика  в  постройке  и  чертеж  тем  и  хорош,  что  дает  максимальную  пищу  для  размышлений и  модернизации  узлов  и  деталей.  Я  обычно  беру  готовый  чертеж  и  прокачиваю  его  под  себя , свои  возможности.То , что  проектировал  конструктор  со  стороны  незамыленным  глазом  видно  лучше,  а  когда  пойдет  постройка  тут  уж  шапочку держи  нахлесты  будут  по-любому  и  обычно  в  сторону  увеличения  веса.  Экспериментальные  проекты  лучше  строить  поэтапно начиная  с  основных  составляющих /ферма  фюзеляжа,  лонжерон  и  тд/,  деталировка
прилипнет  в  ходе  макетирования  на  месте,  в общем  как  у  Вас.В  расчет  стоит  заложить  приемы  дальнейшей доработки  по  месту,  у  Вас это  не  учтено вот  и  растет  вес. 😉
 
Назад
Вверх