Ультралегкий парасоль

про SD-1
Empty weight (including BRS) — 286 pounds (130 kg)
https://www.bydanjohnson.com/flying-sd-planes-sd-1-highly-affordable-single-seat-aircraft/?fbclid=IwAR3DRQuRa1eiVaS9qFnjSpIy55aUa5mNOniyk2_LvjT2doNX4EYIWsd2Ky4

я запутался с буржуинскими правилами. У них столько полутонов что как то все не критично. Я знаю что в британии одноместные самодельные самолеты с взлетным весом до 350кг попадают в нерегулируемый класс
 
Ну давайте покажите где он Sd-1 c 4х тактником и массой 115 кг без парашюта, что там умничать  если всем известно, что нет эталона и все самолеты даже одинаковые Ан-2 или Боинги имеют свою личную "массу пустого самолета" нет одинаковых и я имел ввиду что строя самолет массой 110 кг легко не уложиться в параметры и построить его в 116 кг. Сколько арго было построено и никто не попал в 145 кг пустого с рмз-640 и фанеру применяли и деревяшки из сосны. Взялись бы да скопировали и построили с нашими материалами или какими привозными да похвалились бы, а так что там говорить все пустое...всем все легко.
  Ответ в профильной ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284/57#57
 
Давайте, флуд закончим: речь в ветке идет исключительно о российских правилах и российских реалиях. Закордонные аналоги вполне, себе, подробно. описаны в профильных ветках, равно, как и применение электротяги; одного Касперолета здесь не хватало - и то, до времени, полагаю. Да еще г. Веггера с его маркетингом и передвижными авиазаводами.
Так, что, ближе к телу, друзья - и все будет, как надо.
 
У меня был перерыв в работе-заказали сразу 4 рессоры и вилку.Сегодня дорвался до самолета.Изготовил тросы руля высоты,сразу установил и на задней качалке законтрил,что бы туда больше не лазить.
 

Вложения

  • DSCN1406.JPG
    DSCN1406.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 250
  • DSCN1404.JPG
    DSCN1404.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 247
Диапазон хода РВ до упоров получился 37 градусов.Если крайнее нижнее положение,при безопасном зазоре до качалки руля поворота 30мм--отклонение вниз получается 12 градусов.
 

Вложения

  • DSCN1408.JPG
    DSCN1408.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 240
Соответственно вверх остается 25 градусов.Это чуть чуть многовато.На упоры приклею резинки,а на РУСе укорочу плечо.
 

Вложения

  • DSCN1407.JPG
    DSCN1407.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 204
Да полностью согласен,опасная вещь. Я на Фольксплане замучился балансировать стабилизатор на каждый рог пришлось почти по килограмму свинца.
 
Вчера решил поизгаляться.Лонжерон стабилизатора,обшивку и концевую нервюру изготовил из одной детали.Одну половинку согнул,вся геометрия сошлась.Теперь можно смело гнуть и вторую.На фото нижняя хитродолгодумаемая деталь,а верхняя  уже согнутая.
Нормальная ось,в нужном месте.Я выкладывал фото стреловидного стабилизатора.
 
Сделал формблоки для нервюр(Р-2 14%) хорда 1100.И приступил к изготовлению лонжеронов.Длина консоли получается 3400.
 

Вложения

  • DSCN1410_001.JPG
    DSCN1410_001.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 263
  • DSCN1411.JPG
    DSCN1411.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 250
  • DSCN1412.JPG
    DSCN1412.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 238
Загрунтовал,склепал все лонжероны,к ним кронштейны качалок,узлы крепления подкосов.Изготовил нервюры,еще не грунтовал.Сейчас огороды переживу,потом дальше потихоньку.Нигде не могу лист 0.4 купить.
 
Это с законцовками(законцовки как у СН-701,т.е. их нет)+ширина фюзеляжа 600мм.Итого размах 7400мм.Хорда по всему размаху 1100мм.От механизации отказался-только элероны.На данный момент вес лонжеронов нервюр одной консоли 6кг.
 
Блин, загруженность на работе (аванпроект в июле, натурный макет на МАКСе) совершенно не оставляют времени на продвижение этого проекта: г. прапорщик оставил меня далеко позади, чуть ли, не на старте.
Однако, надеюсь-таки, продолжить, как только появится время сосредоточиться.
На Ваш вопрос, ответ следующий: я стараюсь уложиться в 115 кГ при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
 
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.

У ДАР Соло 115, обшивка 0,3 мм алюминий.  Уже шесть лет летает, вопросов нет. 

А в 25 кг. есть из чего выбрать силовую.
 
при весе силовой установки килограммов до 45 - на остальное остается 70 кило.
Это круто.У меня остается на силовую 25кг.Если найду лист на обшивку 0.4мм,то 30кг.








Сергей, на крайняк можно и на спрусе купить, они в рулон крутят и отправляют. Правда отправлять надо UPS. 🙂
 
Назад
Вверх