anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Владимир Павлович, какие трубы получились на лонжероны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, безусловно. Хотя, почти вся цена заложена в, собственно, ткань: покрытие, после натяжки утюжком, в виде лака PARKETTI-ASSA, производства, блин, Тиккурилы, показало себя лучшим образом в течение немалого времени.engineer сказал(а):Но сам, сторонник Диатекса (Сиконайт). Хотя более трудоёмкая технология. И много дороже
А, как будто (лень читать все снова), уже упоминал: 60 х 1.5.anton19286 сказал(а):Владимир Павлович, какие трубы получились на лонжероны?
Спасибо, просьбу убираю.henryk сказал(а):-почистил " свои испражнения" (больше ОДНОГО не нашёл=
Видимо, да: привычка следовать присказке "Делу - время, потехе - час", а также огромный опыт наблюдений, как реальная, полезная тема, может забалтываться, уходить во флуд и флейм, забывая о предмете ветки; переход на личности и прочая, заставляют резко возражать против таких попыток. В Вашем случае, еще можно рассчитывать на понимание - что маловероятно, если подтянутся штатные.-видимо нелепо рассчитывал на проблески чувства юмора
(вроде-бы поколение КВН !)
Почему, так уж, сразу?vektor-kostin сказал(а):Владимир Павлович, ну почему сразу помойка, человек хочет как то поучаствовать, наверно стоит потактичнее ей Богу. 😉
Нет, не так. Подвеска закрылков и элеронов предполагается на рояльных петлях - причем, оси поворота каждого закрылка и элерона не совпадают.alex400272 сказал(а):Еще вопрос: подвеска элеронов и закрылков будет такая же, как на "Китенке"? С двумя точками крепления и лонжероном элерона, проходящим внутри лонжерона закрылка? Или что-то другое?
Жаль. Понимаю, что все не просто так делается, но уж больно "китенковский" вариант нравился - без проводки в крыле. :-?lapshin сказал(а):Нет, не так. Подвеска закрылков и элеронов предполагается на рояльных петлях - причем, оси поворота каждого закрылка и элерона не совпадают.
У китенка кабан был по плоскости симметрии, и тяга управления элеронами поднималась к крылу внутри его - а управление закрылками вообще, было электирческим. Кроме того, первоначально установленные на китенке, трубчатые, работающие на кручение, тяги управления элеронами,Жаль. Понимаю, что все не просто так делается, но уж больно "китенковский" вариант нравился - без проводки в крыле.
Нет, штурвал здесь лишний; центральный РУС постоянно будет путаться под ногами и мешать залезать в кабину: поэтому, боковая ручка, очень приглянувшаяся мне при полетах на Яковлевском А-20. Тяжка от нее, вдль правого борта пойдет вниз, к подкосному узлу, где и разместится управление элеронами. А управление РВ - напрямую, назад.А РУС между ног съемный,или справа будет?Или может штурвал.
У передней части фюзеляжа и хвостовой балки, лонжероны и подкосы имеют разное сечение:более того, у них и форма разная. Кроме того, если помните, разделились мнения насчет того - делать ли ферму клепаной, или сварной ( преимущества и недостатки имеет каждый вариант - это было обсуждено выше): эти варианты также могут отличаться по трубам. Можно, пока, сказать, лишь, что толщина стенки более 1.5 мм, нигде не превышается.Подскажите, лонжероны фюзеляжа и раскосы/стойки-диаметр труб и стенка?
Задний лонжерон имеет приличную высоту (65 мм) и состоит из уголковых полок и листовой стенки - так, что, на этой высоте есть, где ставить узлы навески. Разница же, обусловлена тем, что элерону достаточно отклонения вниз, максимум, на 15 градусов, и ось петли, фактически, на верхней дужке, позволяет так отклоняться - а закрылок, чтобы был от него толк, в плане существенного снижения качества (зачем - тоже говорилось выше), надо отклонять, минимум, на 35, а лучше - до 50 градусов, и рояльная петля сверху, вообще уже не катит. Так, что, надо опускать ниже.НедопонЯл. По скудоумию своему, я думал, что рояльные петли будут крепиться к верхней полке заднего лонжерона, а если оси поворота не совпадают - к чему тогда они крепиться будут? Интересно узнать.
НедопонЯл. По скудоумию своему, я думал, что рояльные петли будут крепиться к верхней полке заднего лонжерона, а если оси поворота не совпадают - к чему тогда они крепиться будут? Интересно узнать.оси поворота каждого закрылка и элерона не совпадают.
Наверно петля элерона к верхней полке, а закрылка к нижней. Поэтому и не совпадают.)))я думал, что рояльные петли будут крепиться к верхней полке заднего лонжерона, а если оси поворота не совпадают - к чему тогда они крепиться будут? Интересно узнать.
Теперь понятно. Ловко! 😀Разница же, обусловлена тем, что элерону достаточно отклонения вниз, максимум, на 15 градусов, и ось петли, фактически, на верхней дужке, позволяет так отклоняться - а закрылок, чтобы был от него толк, в плане существенного снижения качества (зачем - тоже говорилось выше), надо отклонять, минимум, на 35, а лучше - до 50 градусов, и рояльная петля сверху, вообще уже не катит. Так, что, надо опускать ниже.
А без разницы - со Спруса, или с нашего авиапрома. Однако, принимая во внимание тот факт, что длинные секции рояльных петель мне не нужны, а достаточно 2-х...4-х срезной оси рояльной петли - я такие петли давно уже насобачился гнуть из нержавеечного листа: полет нормальный, да и с проволокой оси дружит лучше. Другое дело - длинное шомпольное соединение, да еще по кривой линии для капота: здесь, для Ларос-100 применяли Спрусовскую петлю.петли алюминиевые, со спруса заказывать?