Ультралегкий парасоль

Владимир Павлович, возможно Вы где-то уже упоминали, но хочется узнать Ваше мнение.
То что у Вас есть намерение построить его самостоятельно Вы писали, и насколько я понимаю, Вы не против распространения Вашей конструкции в "массы", но я так подозреваю, что выход в свет документации для повторения наверно вряд ли возможен до появления Вашего детища на свет в "железе".
Я очень давно жду появления такого самолета и хочу вести параллельное строительство вместе с Вами своего экземпляра Вашей конструкции.
Я лично бы внес предоплату за чертежи, даже до их появления, поскольку знаком с Вами очно и видел Ваши конструкции (но что-то мне подсказывает, что это предложение будет Вами отвергнуто).
Как Вы предполагаете на каком этапе будет возможно начать параллельно с вами (с небольшим отставанием) работу, и как вообще будет происходить возможное распространение чертежей.
 
То что у Вас есть намерение построить его самостоятельно Вы писали, и насколько я понимаю, Вы не против распространения Вашей конструкции в "массы", но я так подозреваю, что выход в свет документации для повторения наверно вряд ли возможен до появления Вашего детища на свет в "железе". 
Да, безусловно, желание такое есть - но насчет возможностей, сложнее,т.к. место строительства имеется на даче, а обстоятельства не позволяют длительно там присутствовать,и, приехав, приходится заниматься накопившимся. Поэтому, полагаю, документация может стать доступной после увязки воедино всех элементов конструкции, и приведение ее в более-менее читаемый вид.
Я очень давно жду появления такого самолета и хочу вести параллельное строительство вместе с Вами своего экземпляра Вашей конструкции.
Это, вообще-то, неплохая идея ( подобные посылы давались мною и по нескольким предыдущим прожектам - но охотников не находилось): в этом случае, особенно при возможности регулярного личного контакта, можно даже осуществлять постройку прямо по мере готовности документации на агрегаты (оперение, скажем, можно делать чуть не завтра - и не только). Собственно, примерно так и строился и Ворон и Ларос-100: иногда даже, постройка обгоняла проект, выполняясь по указаниям, с последующим оформлением.
Если это интересно - пишите мне, звоните (мейл и тел. через личку) - и надо встречаться для уточнения деталей.
 
Владимир Павлович,а я уже начал строить по вашим картинкам.Только не с хвостового,а с центрального шпангоута-двигаюсь к носу,дошел до места установки РУСа.
 
Что же, желаю успеха. А под какой мотор?
Не возражаю против размещение фото-видеоматериалов на этой ветке.
И смотрите: с весом здесь надо быть очень осмотрительным - и резервов нет, если обеспечить минимальный комфорт; и недовложения чреваты.
Я пока рисую в расчете на 6g: если будет подпирать - придется ограничиваться минимальными 3.8...4g/
 
Тоже хотел бы начать строить поскорее, но, видимо, весной начну, дома неудобно, а мастерскую осенью построить не успел.
Если только пока закупать материалы, комплектующие и готовить мелочевку, типа кронштейнов.
 
Спасибо,что разрешили,злоупотреблять не буду.Вот этот элемент получился 4200грамм.Про мотор пока не думаю,сколько останется до 115,такой и буду ставить.
 

Вложения

  • DSCN1301.JPG
    DSCN1301.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 219
Чего то тема притихла???????И у меня завал на работе,еще ребята с Ярославля рессору заказали.Вот я вечером дома-изобретаем дальше.Я встал на РУС.Мои соображения такие.-конечно противоречат с вашими,по разным осям вращения закрылков элеронов.Я спроэктировал склад консолей крыла не отстегивая тяги механизации крыла.Весь бутерброд качалок будет под задницей.(на компе рисовать не умею,некогда учится-нарисовал на д16т) Качалка 1-это привод закрылков.Качалка 2-Элероны-т.е.как в СН-7о1,та же схема,что за спинкой пилота.
 

Вложения

  • DSCN1308.JPG
    DSCN1308.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 182
По движку-Сегодня купил на всякий случай от снегохода Поларис 340 объем 46лошадей,вес без резонатора 30кг.С Денис-Антоновским ременным редуктором винтом резонатором и моторамой плучится под 45кг.Значит надо в 70кг уложится.
 
Сегодня был в Москве на конференции Федерации Сла.Только приехал.Вчера к ночи соорудил обшивку хвостовой балки.Теперь нужно ее раскосить и делать силовую часть крепления хвостового и рессорки.Не знаю,как ВАМ,а мне уже нравится в металле ваша задумка.Вес двух боковин и днища балки 4600г итого уже 8800 грамм.
 

Вложения

  • DSCN1311.JPG
    DSCN1311.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 180
Так вроде у Владимира Павловича задумка в сварной или клепанной ферме , с обтяжкой тканью ? Или я чего то путаю ?
 
Ну и что: назовите это "по мотивам" - и все склеится.
Мне, правда, верится с трудом, что с дюралевой обшивкой в моих размерах можно влезть в 115 кг - буду рад, если ошибусь.
 
В  115 по  -любому  нет. 😉
А я прикунул,вполне вписываюсь.Раз такие сомнения,строить продолжаю,но не буду грунтовать.Для меня это -АД,легче два самолета склепать,чем загрутовать тысячи деталюшек для одного.
 
прапорщик Сомнения  даже   визульно  мне  подсказывают, что нет. Если  Ультра  115  еле  вписалась  с  одной  трубой  и  полотном,  как  Вы  считаете  с  металлической  обшивкой  как?Или  скажем  всем  понравившийся  парасоль  из  Смоленска,  там  тонюсенькие  уголки  и  полотно , и  тоже  еле,  еле  вписался. Не знаю , не  знаю  сомнения  большие...........
 
Владимир Павлович, вы список материалов не составляли? На крыло трубы четырехметровы искать?
 
Владимир Павлович, вы список материалов не составляли? На крыло трубы четырехметровы искать?
Да, на крыло длина трубы превышает 3 метра - хотя, в случае невозможности,можно и состыковать трубу по длине на буже из куска пропиленной по длине, трубы того же номинала, телескопически засунутой внутрь основных труб.
Список остальных материалов еще может корректироваться неоднократно - сейчас, пока, я исхожу из минимального сортамента: но, в случае опасного приближения к весовому лимиту, придется оптимизировать, убирая избытки.
 
Товарищ прапорщик-какой материал применяете?
д16ат обшивка 0.5,силовые короба 0.8-1мм.Судя по сравнению весовых данных, алюминиевые самолеты типа Зодиаков, легче своих собратьев сварных железных-Пайперы,Бирхоки и тд.По моим прикидкам,и в маленьком самолете должен быть выигрыш в весе.
 
@прапорщик:
А не соизволите ли, показать общий вид Вашего аппарата - дабы, можно было сравнить мой и Ваш, варианты воплощения желания многих, летать открыто и легально?
 
Владимир Павлович,к сожалению рисовать на компе не научился,фотографировать свои бумажки с размазней стыдно.Многие вещи меняю на ходу,на металле нагляднее и мысли трезвые приходят.До нового года костяк планера закончу и все будет видно.Сейчас пойду стружку гнать(около тысячи отверстий сейчас придется в хвостовой балке разметить и просверлить),вечером щелкну покажу.
 
Назад
Вверх