Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И я тоже на счёт "повышенных" загибов на форме не знал...
(дъявол кроется в мелочах (тоже бы лупил по нервюрам молотком догибая их до 90*, а в итоге бы такой же "круглячёк" на изгибе получился)))
И шурупчик... да - действительно немного "опасно" смотрится...
А вот если он сквозной и их два (рядом), и гаечки на фиксатор (резьбовых соединений), то на мой взгляд - вполне....
(это наверное флуд с моей стороны, но я раньше просто с деревом работал и стеклотканью (так что пардоньте)))
Винта там не должно быть по определению!Оставим такую фиксацию для кухонной и садовой техники. Другое дело-болт с гладкой частью на всю длину этого соединения. прессовая посадка конечно. Ещё в такие соединения ставят конусные болты, или заклёпки с соответствующей несущей способностью. Лучше ОСТовские-у них стержень распирает всё тело заклёпки.Да и потом, вообще не понимаю зачем вам там винт.
Винта там не должно быть по определению!
Если элерон от корневой нервюры, то вся эта труба с качалками и опорами вообще непонятно зачем. Если недостаточна жесткость элерона, то лучше всунуть этот металл просто в конструкцию элеронаконструкцию привода без внутренних качалок, тросиков и подобных сложностей,
А у Вас, я так понялДля формования полок нервюр совершенно необходимо, чтобы стенка была зажата[highlight] между двумя[/highlight] плоскими элементами оснастки (обычно, применяю свинченные между собою правый и левый формблоки с впадинами под фестоны), между которыми зажата заготовка нервюры - тогда обычной киянкой легко отформовать полки с очень высоким качеством и одинаковым по всей длине радиусом гиба.
присутствовал один формоблок?Именно так и изготавливал свои нервюры, [highlight]формблок[/highlight] был выполнен из фанеры 20мм, впадины под фестоны присутствовали,
Т.е. не бытовые? Можно на Спрюсе, но только петли, дорого будет. А можно и самому, по домашнему 🙂 В столовой конечно быстрее, но дорого, а дома сам себе рецепт, сам же и кушаешь. Вам как?И еще может кто ткнет носом где купить рояльные навесы (не из хозмага). Где то встречал, а теперь потерял винду со всеми ссылками.
Чтобы Вам помочь необходимо видеть геометрические размеры крыла, общие виды самолета.)Лонжерон посчитал используя рекомендации на форуме, не уверен т.к получилось в пределах +4 -2, хотите помочь? Буду благодарен. Нагружать буду нестолько для проверки лонжерона сколько для подкоса, не знаю как его считать. Есть трубы 48х1.5 Д16. Ну и есть сомнения. Вот мой лонжерон. PII 16%, планируемый взлетный 250кг.
Странно... вроде все необходимое для расчета в наличии. Ну разве что подкос будет крепиться не на половине а в точке 2500мм от корня.Чтобы Вам помочь необходимо видеть геометрические размеры крыла, общие виды самолета.)Лонжерон посчитал используя рекомендации на форуме, не уверен т.к получилось в пределах +4 -2, хотите помочь? Буду благодарен. Нагружать буду нестолько для проверки лонжерона сколько для подкоса, не знаю как его считать. Есть трубы 48х1.5 Д16. Ну и есть сомнения. Вот мой лонжерон. PII 16%, планируемый взлетный 250кг.
Хотелось бы спрофилировать,но объездил все мастерские по профилю, согнуть на раз два, а сделать профиль не берется никто.При таких длинных подкосах необходимо их спрофилировать, иначе при скорости к примеру 120 км/ч и диаметре 40 мм в кол-ве 2 штук и кпд винта 0.,5( больше в практике СЛА бывает редко) они будут " сьедать" 7-8 л.с
Странно как Вы считали лонжерон на прочность используя только толщину профиля и максимальный взлетный вес. А как же определение погонных аэродинамических , массовых нагрузок, построение эпюр изгибающих моментов, перерезывающих сил. Для этого как минимум нужно знать размах консоли и хорду крыла; только таких образом можно наиболее оптимизировать лонжерон по сечениям.Странно... вроде все необходимое для расчета в наличии. Ну разве что подкос будет крепиться не на половине а в точке 2500мм от корня.Чтобы Вам помочь необходимо видеть геометрические размеры крыла, общие виды самолета.)Лонжерон посчитал используя рекомендации на форуме, не уверен т.к получилось в пределах +4 -2, хотите помочь? Буду благодарен. Нагружать буду нестолько для проверки лонжерона сколько для подкоса, не знаю как его считать. Есть трубы 48х1.5 Д16. Ну и есть сомнения. Вот мой лонжерон. PII 16%, планируемый взлетный 250кг.