Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Анатолий,в бак только металл.Проще всего готовый автомобильный бензоприемник,на нем и датчик уровня есть.А магистраль можно и пластик,с вазиков,он не дубеет.Нагреваешь феном,надеваешь на штуцер,затягиваеш обычным хомутом.
 
ОК. Завтра проедусь по авто магазинам, попробую подыскать подходящий вариант. А уровень мне и так виден на просвет. А вот металл это пожалуй единственно правильное решение. Спасибо за подсказки.  Насос низкого давления оставлю в цепи, он продувается, никак не помешает штатному, весит грамм 30 и отлично заменяет грушу, да и в случае отказа штатного отработает если что.
 
Да еще забыл.Магистраль можно так же сделать из пластиковой трубки для газовых систем.В этот раз когда газ себе на авто ставил вместо медной установил пластиковую магистраль,модные нынче.Прочность ох###ная,перерезать сложно.У установщиков ГБО нужно спрашивать.
 
А диаметр внутренний какой? Подойдет?  Я думаю на разборке еще посмотреть обратки с моновпрысковых , если  пластичная то думаю будет самое то.
 
На  ГБО подающая магистраль 6мм внутренний диаметр стандарт.Греешь феном и на хомут.Круче медной,даже на излом плохо сгибается,и пожечь сложно.Вроде сделана по технологии современных баллонов для ГБО.Такой бы топливный бак,но наверно лишнее.
 
Только разъемы там не к месту.Да и на стенках старых трубок столько дерьма от нашего чудесного бензиния налипает.А когда отваливается ведро ко мне на лямке тянут.Чейто не едет.В небе обочины нет.
 
Искал металл в бак, в автомагазине предложили бензопровод с последних моделей.  Некая трубка нечто среднее между пластиком и углепластиком.  Имеет прочность  алюминиевой трубки Д16, слабо размягчается огнем, при  этом очень легкая и прочная.  С трудом режется  ножом канцелярским, но позволяет  себя обжать после нагревания.  Короче в  бак самое то.   Мне кажется  это то же самое о чем говорил schake.  А вот на бензопровод от бака к насосу пока ничего не нашел.   Ну да не беда.... найду, тем более пока есть чем заняться. Доводка, подгонка, облегчение, обдумывание.
 
Канзен Анатолий  вот  ведь  не  задача  у  Вас, просто  закажите  бак  у  АНТОНА-ДЕНИСА    какой  Вам  нужно  делают  супер  и  топливопровод    стоит  Вам  делать  алюминиевой  трубой  с  обратным  клапаном/  ВАЗ/  ,  подкачка  Питбургом/  насос/  груши всякие  не  стоит  использовать.  Так  же  не  советую  всякие  не  проверенные  временем  замены  типа  чего то  газового  и  водопроводного,  Вы  же  самолет  строите  елки , палки.......... 😉Если  трубки  нужны  пришлю  вам  6мм  бесплатно.
 
Не знаю какие предлагали Анатолию,Но трубопровод с ГБО вещь.Армированный,по весу легче медного.Нейтрален к топливу.Сжиженный газ поедреней ацетона.Со временем медная трубка разъедается(причем ни какого медного купороса нет,но и трубки тоже),а пастиковой хоть бы хрен.Технология буржуйская,это до нас только недавно дошло.Но чёйто мы из мухи слона раздули.Анатолий возьми бензоприемник с кабюраторного вазика,хоть с обраткой,хоть без.Шланги на хомут.И к баку крепить не проблема.Изнутри кольцо со шпиликами,прокладка штатная.Кольцо из такого же датчика делали.Вырезали центр,болтики приваривали,вот тебе и шпильки.И крепи хоть к пластиковой канистре.
 
Канзен Анатолий  вот  ведь  не  задача  у  Вас, просто  закажите  бак  у  АНТОНА-ДЕНИСА    какой  Вам  нужно  делают  супер  и  топливопровод    стоит  Вам  делать  алюминиевой  трубой  с  обратным  клапаном/  ВАЗ/  ,  подкачка  Питбургом/  насос/  груши всякие  не  стоит  использовать.  Так  же  не  советую  всякие  не  проверенные  временем  замены  типа  чего то  газового  и  водопроводного,  Вы  же  самолет  строите  елки , палки.......... 😉Если  трубки  нужны  пришлю  вам  6мм  бесплатно.
Ну зачем бесплатно, готов оплатить. Бак у меня  канистра пластиковая на 22 литра. Вполне устраивает. Но на всякий случай скинь ссылку на страничку ребят, посмотрю. По трубке в личку скину адрес, если не сложно наложенным платежом или карту давай я оплачу.
 
😎
Толя, даже свои "три копейки вставить не куда", всё по уму. Мне твоё "изваяние" очень понравилось. Удачи в завершении начинаний!!!
 
Все готово полностью, осталось только дождаться шасси и подлеты.   Итак на постройку ушел год и месяц, ну скажем два месяца.... долговато конечно, но один и в гараже. Я доволен.
 
Итак на постройку ушел год и месяц
Хороший результат.
Нужно тепрерь наладить транспортировку. И тормозов пока не видно. И тягу получить кг 120 при недокруте до максимала оборотов 300.
 
Тормоза стоят колодочные, переднее колесо.  Мне тормозом не рулить, а остановиться хватит. Мне вперед все равно нужно было чуть подгрузить по развесовке.  Тягу не мерял, нечем.  Да и смысла пока нет, движок всего литров восемь схавал, завтра сниму крылья иначе ни как не обкатать, Винт не вписывается в навес, а с крыльями на простор не выкатишь.  С транспортировкой  уже придумал.  Пока буду тягать на своем шасси зацепив свозь переднюю стойку.  А крылья буду газелью вывозить.  Но крылья потом. Хочу на время обкатки побегать по полю без крыльев, курсовую отработать, колесико поподнимать.  Так сказать в щадящем  режиме и без заморочек с  доставкой.  Ну а потом уже в полном объеме.
 
Я аккуратненько.  Петя  подскажи такой вариант подкоса имеет место быть?  Может он и не нужен, но ...
 

Вложения

  • IMG_2439.jpg
    IMG_2439.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх