Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Поликарбонат  2мм (монолит естественно) . Легко устанавливается без нагрева и шаманства..
Здравствуйте!
А можно с этого места поподробнее? )))
Монолитный поликарбонат может заменить плексиглас(оргстекло)? И по прочности не хуже?
Вот это я в деревне отстал от жизни )))
Ну конечно можно, даже нужно для наших скоростей.  Легко придать форму, легко сверлится, легко формируются каверны если есть.  Легче..  Есть конечно и недостатки.  Мутнеет со временем, лечится заменой, боится  агрессивных жидкостей.   Но зато доступность и цена радуют.  Ну и не малую роль играет форма  стекла.  На плоский вариант я бы не ставил, а так сами законы физики его поддерживают.
Благодарю. А то я начал было изучать ветку по выдуванию плекса с помощью ТЭНов и вентиляторов, а тут такой бюджетный и технологически простой вариант.
Достоинства перевешивают недостатки. Мне как раз нужен гнутый профиль. Я читал, что его и клеить можно. Не знаете случайно, чем?
 
Поликарбонат, несмотря на все его достоинства, я бы не советовал использовать для изготовления фонаря. У него большая ударная прочность. В случае, если фонарь заклинит,  разбить его и покинуть аппарат невозможно. Для изготовления козырька - отличный материал, открывающуюся часть фонаря лучше делать из плекса.   
 
Поликарбонат, несмотря на все его достоинства, я бы не советовал использовать для изготовления фонаря. У него большая ударная прочность. В случае, если фонарь заклинит,  разбить его и покинуть аппарат невозможно. Для изготовления козырька - отличный материал, открывающуюся часть фонаря лучше делать из плекса.   
С этим согласен,  на всякий случай в кабине нужно держать нож.  Но зато при капоте меньше вероятность быть пораненным осколками фонаря, он просто прогнется.  Но выбраться действительно будет сложно при заклинивании.  Ермаков рассказывал как он пытался выбраться через правую обшивку при заблокированной двери.  Не сразу, но удалось сорвать с заклепок простой поликарбонат, с монолитным думаю не удалось бы.
 
Владимир Павлович добрый день.  Коль уж  Вы посетили  мою тему хотелось бы задать вопрос.  У меня  задняя стенка  фюзеляжа получается плоской, т. е. не профилированная.  Будет ли она создавать негативный завихрения, и если да то как это отразится  на ЛТХ.  Спасибо.
 
Владимир Павлович добрый день.  Коль уж  Вы посетили  мою тему хотелось бы задать вопрос.  У меня  задняя стенка  фюзеляжа получается плоской, т. е. не профилированная.  Будет ли она создавать негативный завихрения, и если да то как это отразится  на ЛТХ.  Спасибо.
Плоская задняя стенка создает донное сопротивление, которое отражается на ЛТХ далеко не лучшим образом - именно в результате вихрей.
 
Пока оставлю как есть, и если что закруглю, это не так сложно но добавит  задней центровки которую придется компенсировать наращивая  взлетный.   Ладно  полеты покажут чем жертвовать.  Спасибо.
 
Судя по активности на форуме кажется никто ничего уже не строит.  Или все ушли в глухое подполье?
Все затаились и ждут первого подлета Вашего аэроплана.
Еще не скоро. Скорее всего на слете в Крыловской в июне. Доводка, обкатка и т.д. и т.п.    Шютка.  Зачем прятаться, строить закон не запрещает.
 
Настроение точно не очень,но строить потихоньку строим-кризис чтоб его так,и еще кое кого(ну все и так знают).                           Анатолий, а может не скруглять фюз,сделать его каплей.Взть к примеру стэф 035 два листа и склепать.А нижний контур скруглить как у Ми 8.Благо у Вас балка с верху.Нижнюю часть можно на эд20 полосками стеклоткани.Центровка от этого сильно не убежит,а донное сопротивление упадет.
 
Может быть, но до облета  не буду заморачиваться. Время покажет.  Как у тебя с постройкой?  Далеко продвинулся? Покажи здесь парочку фоток если можно.
 
А нижний контур скруглить как у Ми 8.
Следует учитывать, что при закругленной задней части поток пойдет вслед за теорией обвода лишь до угла 15 градусов, а затем сорвется, образуя те же донные вихри на площади, соответствующей 15-градусному углу относительно вектора скорости. За линией, обозначающей этот угол, скругление можно просто обрубить - сопротивление не изменится. Собственно, на вертолете Робиносон R-44 так и сделано.
 

Вложения

  • r44_kp.jpg
    r44_kp.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 109
То есть если скругление сделать примерно до этой точки то будет все нормально? а  дальше пусть остается как есть.  Я правильно Вас понял?
 

Вложения

  • 20170406_171838_001.jpg
    20170406_171838_001.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 121
То есть если скругление сделать примерно до этой точки то будет все нормально? а  дальше пусть остается как есть.  Я правильно Вас понял?
Почти. Надо учесть угол атаки крыла на режиме, когда снижение сопротивления более всего необходимо (макс. скорость, макс. качество ...). Кроме того, угол надо смотреть не в проекции, а в пространстве. А в остальном - да: так, Сх Москвича 2141 оказался больше, чем Сх Волги, хотя умозрительно обводы Москвича выглядят более аэродинамичными.
 

Вложения

  • gaz_3110_3.jpg
    gaz_3110_3.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 99
  • M2141.jpg
    M2141.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 97
Может настроения у людей нет или испорчено. Я вот строю а настроение не фонтан.
У кого как а у меня на душе весна. Не стоит заморачиваться, дышим значит живем, живем значит все хорошо. Ну а будут бабки будет еще лучше. Выше нос славяне.

То есть если скругление сделать примерно до этой точки то будет все нормально? а  дальше пусть остается как есть.  Я правильно Вас понял?
Почти. Надо учесть угол атаки крыла на режиме, когда снижение сопротивления более всего необходимо (макс. скорость, макс. качество ...). Кроме того, угол надо смотреть не в проекции, а в пространстве. А в остальном - да: так, Сх Москвича 2141 оказался больше, чем Сх Волги, хотя умозрительно обводы Москвича выглядят более аэродинамичными.
Все  понял Владимир Павлович, на будущее буду иметь в виду. Спасибо.
 
Анатолий мой проект за зиму продвинулся не так далеко,мого времени съедает работа да дела житейские.Сечас занимаюсь железом-шасси ,моторама.Как сделаю шасси буду сращивать и красить фюзеляж.Помещение узковато,шасси примерять не удобно.А то давно бы фюз собрал.Вот временно навесил хв балку.
 

Вложения

  • sized_DSC_0310.JPG
    sized_DSC_0310.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх