Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

такой вариант подкоса имеет место быть?  Может он и не нужен
Думаю - совсем не нужен . А динамометр - нужен . В любом виде, хоть из пружины сделанный, хоть из безмена на 20 кг, хоть из напольных весов...
И сцепку, возможно после первых полетов, лучше делать за хвост. Только крепить лучше не к рессоре , а к площадке фюзеляжа.
 

Вложения

  • ______________019.JPG
    ______________019.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 126
Хочу на время обкатки побегать по полю без крыльев,

Турбулизатор в виде уголка высотой 20-25 мм, закрепленный в месте наибольшей толщины профиля, сорвет поток и не даст подняться. Зато сохранится возможность аэродинамического управления.
 
Да я не боюсь подняться, просто с доставкой всего сразу на поле есть проблема, хотел упростить для начала. Ну нет так нет все буду продолжать поступательно.
такой вариант подкоса имеет место быть?  Может он и не нужен
Думаю - совсем не нужен . А динамометр - нужен . В любом виде, хоть из пружины сделанный, хоть из безмена на 20 кг, хоть из напольных весов...
И сцепку, возможно после первых полетов, лучше делать за хвост. Только крепить лучше не к рессоре , а к площадке фюзеляжа.
Если бы вывозил с крыльями то так бы и сделал, так было на Аффорде, в моем случае крылья будут ехать  отдельно, поэтому лучше все же через вилку, т.к. хвост тоже отдельно едет и сзади вес минимальный.  Так зачем мне грузить фюз излишними нагрузками если тянуть за хвост.
 
Приветствую! За хвост устойчивее. С прошлого века вожу таким вот простым манером, самое большее за 15км в одну сторону. Да, есть  небольшие неудобства (по нашим неровным дорогам - пришлось оттяжки еще добавить от осей колёс до сцепного, чтоб трубу фюза не гнуло туда сюда), зато автономно.
 

Вложения

  • DSCF5474.jpg
    DSCF5474.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 144
Старенький уже аэропланчик, 94г прошлого века выпуска. Сам как мог сконструировал, тогда начали в помощь самоделам публиковать методики расчета. Сам научился на нём летать, сначала с одним мотором, потом вот с 2мя Ижами, зимой и летом. Классика.
 

Вложения

  • DSCF5464.jpg
    DSCF5464.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 141
С 2-мя движками куцый стал, зато обзор вперёд неплохой 🙂.
 

Вложения

  • DSCF5432r.jpg
    DSCF5432r.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 134
Смотрю здесь статистику и удивляюсь, за что так  гнобят нашего  брата партизана. Мы в один процент даже не попадаем. http://www.airdisaster.ru/ , слава богу конечно.
 
Смотрю здесь статистику и удивляюсь, за что так  гнобят нашего  брата партизана. Мы в один процент даже не попадаем. http://www.airdisaster.ru/ , слава богу конечно.
Небо должно быть открытым. Обстановка вынуждает нас партизанить, приводит к происшествиям. Наши права равны мы должны иметь свободный доступ к авиационной обстановке и свободно общаться с органами УВД. Сайт постановки планов должен быть доступен всем.  Уведомление и согласование должно быть гибким безо всяких ухищрений. Как в законе уведомлять любыми удобными средствами. Простое человеческое согласование. И уровень нашей безопасности подскочит в разы.
 
Да  партизанят  на  СЛА  сейчас  почти  все, тут  главное  не  переходить  черту, знать  что  и  как  ,  а  где  можно  потревожить  общественность.  Я  часто  общался  и  с  ГАИ/  перевозка/  и  с  ФСБ/  залет  в  запретку/  и  просто  с  участковыми  полицейскими/  шум, звонки  доброжелателей/  ,  всё  в основном  люди,  нормально  общаются  ,  но  если  начнешь  права  качать,  то  уж  извините, амба.
  Я  в  поле  как  то  накрыл/  нечаянно/  пасеку, приехал  участковый  тары  бары, посмотрел  доки  какие  были, составил  протокол  и  всё...........прислали  штраф  10  рублей , ну  что ж  нужно  летать  повнимательней.ФСБ - шники  вообще  милые  ребята, пальчиком  погрозили, записав  данные, теперь  эти  места  облетаю  далеко. ;D
 
Верно,  силовики ребята разные, но в основном адекватные, тоже из народа. Будут доставать только когда директива сверху придет или нажалуются. А если всё как то упорядочилось, тебя все уже знают, что не хулиган, на рожон не лезть - пока летать можно. Ну а дальше посмотрим.
 
Решение не айс, но другое в голову не лезет, что скажете?
А в чем проблема. подвешиваете над землей 30см. И сбрасывается при полном взлетном весе. Если ничего не погнется, не отвалиться будет Ваша система шасси работать.
 
Посмотрите как в оригинале на "Арго" сделано крепление рессоры, в журнале "Моделист-конструктор".
 
Так то ничего сцепка, вот только гнуть и ломать ось носовой опоры будет (да еще и крутится в двух местах)...Насколько это проявится - будет видно, но опасная получается штука. Наверное нужно продлевать балку дальше под днище аэроплана и дополнительно крепить там.
 
Назад
Вверх