Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Спору нет,с деревом действительно долго.Если бы пришлось начинать строить сейчас,выбрал бы метал.За то время что ушло,уже бы точно летал.А мне еще обтяжка,покраска,движек-конца краю нет.
 
Помещение узковато,шасси примерять не удобно.
   У меня то же простой гаражик, Благо соседи  не ругаются когда навешенное крыло торчит к ним на полтора метра..... даже довольны, у них там собака, и когда крыло нависает она под ним прячется от солнца или дождя. ;D
 
Начал обкатку. 20 минут работы в разных режимах а температура 52 градуса на одном и 49 на другом цилиндре. Я так понимаю мало. Почему? Продолжить в том же режиме  обкатывать, или закрыть заборник слегка?
 
По воздушникам особо не знаю,но вроде у них рабочий режим в районе ста с небольшим.Раьнше на мото гоняли но кто там что мерил, да и нечем было.
 
Все уже хорошо, поставил винт, нагрузил рабочим углом атаки и температура пришла в норму 110 на одном 104 на втором. Скорее всего  датчики врут слегка. Выработал бак, в конце как по программе ротакса дал  полные обороты, сколько крутит не знаю, прибор еще идет по почте температура поднялась до 114 и остановилась.  Вскоре остановился и мотор.  Вскрытие карба показало что на  больших оборотах насос не справляется.  Почему? Пока не понял, то лм бак низковато, то ли насос дерьмо. Ищу информацию по форуму... пока тщетно.
 
Для 582 (инструкция, что под рукой):
номинальное давление топлива на выходе  - 0,2...0,5 МПа;
минимальное давление топлива на выходе на режиме МГ - 0,15 МПа.
Измеряют: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333725336/16

Вольный перевод "INSTALLATION MANUAL" http://www.aviagamma.ru/im2-e.pdf (стр 15-1, 15-2):

Насос приводится в действие знакопеременным давлением в картере двигателя и передается по трубке к топливному насосу. Ее длина должна быть не более 500 мм (20 дюймов), материал жестким и бензостойким.
Топливный насос должен устанавливаться в прохладном месте (не на самом двигателе), при этом
небольшое дренажное отверстие должно располагаться снизу. Это отверстие дренирует маслоконденсат из мембранной камеры насоса.
По возможности, насос должен быть расположен ниже уровня топливного бака.
Если топливный бак значительно ниже двигателя, следует использовать электрический насос.
Этот насос должен быть подключен параллельно, так как в случае последовательного соединения
давление может быть чрезмерным.
Электронасос должен создавать давление не менее 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм) и вместе с пневматическим насосом макс. 0,5 бар (7 фунтов на кв. дюйм). Максимум. 0,4 бар (6 фунтов на кв. дюйм). Диаметр топливных шлангов должен составлять минимум 5 мм.
Между насосом и насосом должен быть установлен подходящий топливный фильтр размерами 0,15 мм.

P.S. Перевод "Авиагаммы" содержит ошибку, ибо 0,4 МПа никак не равна 0,4 бар (в англоязычном варианте). При использовании манометра от тонометра предел шкалы 300 мм рт.ст. соответствует 0,4 бар.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k[/media]
(крайнее предложение к себе не отношу).
 
Вот и я так решил,  ищу  насос электрический низкого давления. И мне это не нравится.  Придется и систему электропитания делать полноценной.  А выноситьь на верх бак то же не айс.  Движок работает ровненько если наддуть бак.  Вот досада....[media]https://youtu.be/xa89vec7oak[/media]
 
А можно и так.За движком расходный бак(герметичный),хоть на литр.В баке три штуцера-подача,отбор,обратка в основной бак.Диаметром штуцера обратки можно подобрать давление на выходе из расходного бака.Насос обычный погружной.Главное стабильное напряжение питания насоса,но это не сложно.
 

Вложения

  • f2ffe07155fe.jpg
    f2ffe07155fe.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 134
Думаешь нужно  разобрать насос и посмотреть? Я то же удивлен.  На аффорде бак вообще под фюзом был и насос справлялся, а тут засада.  Наверно разберу... гляну.
 
Готовность 98% Шасси основное осталось и все.  Вопрос по насосу решил внешним электрический низкого давления.
 

Вложения

  • 20170416_105144.jpg
    20170416_105144.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 128
Нашел причину недостатка топлива. Заборная трубка в баке из  "бензомаслостойкой" резины разбухла как барабан и перекрыла отверстие. К счастью на земле проявилась проблема.  Кто, что использует для этой цели.  Все доступные трубки пробовал в смеси, все меняют свойства.  Что посоветуете?
 
В баке везде ставлю металл. И на магистраль лучше люминь, и на соединения не любую "маслобензостойкую". Стараюсь ставить  не сильно блестящую, страшненькую , как со следами намотки ткани. Можно и пластик на магистраль , но тоже не абы какой , да и дубеет он .
 
Назад
Вверх