Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

У меня ZAV и так стоит, смотрите внимательно, но хочу перестраховаться.  Все остальное по барабану а вот скорость это важно если что.
 

Вложения

  • IMG_20170603_221522_001.jpg
    IMG_20170603_221522_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 171
Страховкой будут максимальный газ и шум ветра.  Несколько полётов и вы по шуму ветра будете скорость определять.   
  Вся сложность понять где эта минимальная скорость горизонтального полёта на которой ещё нет срыва.

Хорошо если самолёт будет парашютировать а не сваливаться.

Я определял эту скорость летя над полосой на высоте 0,3-0,5 метров. Руд прибираю, ручку на себя, сохраняя высоту. В какой-то момент пошёл резкий крен, и тут лучше что-бы колеса были как можно ближе к земле.  Ощущения не из приятных.

Правильнее наверно делать это на приличной высоте.  Но мне у земли спокойнее было. 

Желательно что-бы какой-то прибор зафиксировал и сохранил динамику полёта и соответственно скорость срыва или скорость начала парашютирования.  Углядеть в полёте может не получиться.
 
Поняв таким образом минимальную скорость, я уже не боялся и без приборов летать.  Газку побольше, шума побольше, вот и вся страховка.
 
aleksandrd  наверно  по  интернету  вряд  ли  можно  научить  полету, это  влетанному  пилоту  будет  ясно , что  к  чему  и  по  шуму  ветра  и  по  срыву.
Канзен Анатолий  Вам  советую  найти  пилота  поближе  к  вам  , что  бы  тот  облетал  Ваш  аэроплан  и  рассказал  его  особенности,  сами  сразу  ни в коем  случае  не  садитесь  если  летного  опыта  нет, опасно  это очень.
 
Да понятно.  Опыт полетов есть, нет хорошего опыта взлета и посадки.  Облетать не кому, первый мне облетывал Ермолаев Леонид из Краснодара, но к сожалению он опять в беде, лечится, дай бог ему здоровья.  А больше не кому, так что буду потихоньку осваивать. А что делать....  Кстати вот по  Леониду.   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409136087/0#29
 
Вам  не  просто  нужно  научиться  летать  на  нём, а  понять этот  самолет.  Редко  какая  новая  машинка  не  показывает  норов, так  что  смотрите. 
 
Мир ты так настойчив в рекомендациях что складывается впечатление что сам  хочешь облетать,  так за чем дело сталось... приезжай, поляна с меня.
 
Да понятно.  Опыт полетов есть, нет хорошего опыта взлета и посадки.  Облетать не кому, первый мне облетывал Ермолаев Леонид из Краснодара, но к сожалению он опять в беде, лечится, дай бог ему здоровья.  А больше не кому, так что буду потихоньку осваивать. А что делать....  Кстати вот по  Леониду.   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409136087/0#29
Анатолий, не боги горшки обжигают.
Тем более опыт полётов есть говорите.
Всё равно начнёте с пробежек, с подлётов в тихую безветренную погоду (утром и вечером).
Самолёт покажет свой характер уже в эти моменты.
С высотой его поведение радикально не изменится.
Поведение меняется от скорости, как при превышении максимально допустимой для данного типа, так и соответственно минимальной.
На штопор испытывать не собираетесь наверное? )))
 
Спасибо на добром слове.  Естественно  сначала только пробежки, потом отрыв передней стойки, руление с поднятой стойкой,  загрузка элеронов без отрыва, надеюсь понять  относительное  нейтральное положение ручки управления,  легкие отрывы, продолжительный отрыв, полет по  прямой и посадка, полет по кругу и т.д.   А штопор  позже и повыше естественно, можно и не пробовать, но там видно будет, до этого еще далеко.  Пока мелочи мешают.  Колеса осталось и все, колеса уже  есть, задержка только с подшипниками, да и те завтра будут.  Т.е. через недельку если все будет нормально с погодой и транспортом (крылья вывезти) буду начинать.
 
Я бы на месте Анатолия все разобрал  и, с учетом полученного опыта ,заново собрал  без тех технологических ляпов которые присутствуют в этом ероплане сейчас.
Побегать конечно можно, но не более. Это мое личное мнение. Но хозяин-барин. Что хотите то и делайте.
 
Спасибо на добром слове.  Естественно  сначала только пробежки, потом отрыв передней стойки, руление с поднятой стойкой,  загрузка элеронов без отрыва, надеюсь понять  относительное  нейтральное положение ручки управления,  легкие отрывы, продолжительный отрыв, полет по  прямой и посадка, полет по кругу и т.д.   А штопор  позже и повыше естественно, можно и не пробовать, но там видно будет, до этого еще далеко.  Пока мелочи мешают.  Колеса осталось и все, колеса уже  есть, задержка только с подшипниками, да и те завтра будут.  Т.е. через недельку если все будет нормально с погодой и транспортом (крылья вывезти) буду начинать.
Ждём с нетерпением. Хочется порадоваться успеху.
 
Я бы на месте Анатолия все разобрал  и, с учетом полученного опыта ,заново собрал  без тех технологических ляпов которые присутствуют в этом ероплане сейчас.
Побегать конечно можно, но не более. Это мое личное мнение. Но хозяин-барин. Что хотите то и делайте.
УЖЕ.  Все ляпы переделаны и переосмыслены, если бы были сомнения я бы не говорил о подлетах.  Может есть конкретно на что указать?  Говори пока не  выехал.  А так просто потрындеть это не хорошо.  Давай конкретнее.
 
Я бы на месте Анатолия все разобрал  и, с учетом полученного опыта ,заново собрал  без тех технологических ляпов которые присутствуют в этом ероплане сейчас.
Побегать конечно можно, но не более. Это мое личное мнение. Но хозяин-барин. Что хотите то и делайте.
УЖЕ.  Все ляпы переделаны и переосмыслены, если бы были сомнения я бы не говорил о подлетах.  Может есть конкретно на что указать?  Говори пока не  выехал.  А так просто потрындеть это не хорошо.  Давай конкретнее.
Удачи Анатолий. Если все устранено то с Богом.
 
Спасибо. Я осторожненько.

И так Анатолий. Только против ветра, ветерок желателен, но  без порывов. Площадка ровная без склонов иначе орографическая турбулентность может навредить. После отрыва выдерживание нарасти скорость км 10. Газ сразу не убирай насик опусти потом плавно прибирай. Кататься до уверенности. Потом разбег. Запомни положение на выдерживании от него старайся в верх не тянуть лучше высоту потерять.
Удачи.....
 
Спасибо Юра. Надеюсь через недельку. С колесами заминка.  Подшипники пришли, внутренний 17мм, а стояли маленькие колеса от авиадомкратов (временно), у них внутренний 20.  Завтра токарю закажу новые оси, поставлю и в поле.  Думаю успею за неделю.    Да просто кататься буду пока бак не спалю, движок еще не докатан, как раз моторику наработаю.
 
Пока точат оси переделал РУД и приобрел нафигатор за 1500 в Эльдорадо, не комплект, не хватало крепления, прямо как под меня пришел.  Комплектный 7400 стоил бы, в нем даже камера есть.
 

Вложения

  • 20170610_173227.jpg
    20170610_173227.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 183
  • 20170610_173210.jpg
    20170610_173210.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 187
Юрий Ер  не  нужно  учить  людей  по  интернету, все  ведь  люди  разные  с  разными  психофизическими  наклонностями, хорошо  если  угадаете  , а  если  нет...........короче  не  мыкайтесь  ищите  пилота  рядом, даже  за  деньги, а  то  можно  дров  наломать. :IMHO
 
Назад
Вверх