argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Как будем мерятся? А стоит ли подсчитывать разницу?
А сейчас развелось слишком много недовольных либералов, которые за обеденную миску горохового супа продадут и мать родную, и брата, и детей, и Родину, лишь бы было что в пузе.
Стыдно мне за таких.
Да не хочу я ни чем мерится. И мне тоже стыдно. Но
И живут то все в хлеву, и мозгов то у них нет. Кругом одни идиоты а вы тут светоч в тёмном царстве.
Ну есть конечно персонажи прямо скажем, кандидаты в палату №6, но это не значит, что нужно постоянно им об этом говорить. И тем более с теми, кто имеет хотя бы средний по палате багаж знаний по обсуждаемому вопросу, можно вести себя более корректно, в попытках вывести их из заблуждения как вы считаете.
Тем более не следует наносит оскорбления ни самому человеку, ни местности в которой он проживает. Хотелось бы всё таки нормального диалога, без ёрничания и под...бок. Как аукнется так и откликнется.
Учитесь всё таки уважать людей, не взирая на их умственные способности и имеющийся багаж знаний.
И так давайте начнём с чистого листа.
Всё таки на самом деле, как оказывается, у нас нет идеологических противоречий, и мы никак не должны быть врагами.
Хотя честно признаюсь, за ваш язык, у меня было непреодолимое желание поквитаться при случае. Были планы съездить, но это были эмоции. Не так всё безобидно, как вы видимо думаете.
Ладно, эту тему надеюсь закрыли на всегда.
Теперь по видео обтекания пунктирным дымовым потоком. Оно у меня вроде даже на компе было. Это я видел, только мы видимо разными глазами смотрели.
Вот этого я и не заметил. Скорость растёт только на лобике. На спинке скорость восстанавливается до уровня скорости более отдалённых слоёв. Сжать воздух на самом деле не так просто, тем более набегающим потоком воздуха.И если на горбике профиля линии тока идут плотнее, и это можно объяснить увеличением скорости потока, то дальше эти линии тока ведут себя не по Вашему представлению.
Там и плотность линий меньше, и скорость движения выше.
Возьмите велосипедный насос, заткните отверстие нагнетания и попробуйте сжать. Усилие получается приличное.
А на скоростях 100-150 км/ч, динамическое сжатие ничтожно и это практически не влияет на расчеты и им можно пренебреч.
Поэтому все дозвуковые профили имеют округлую переднюю кромку. Поэтому согласно закону Бернулли где скорость потока растёт, там давление падает, где тормозится, давление растёт.
а наша самодеятельная авиация оперирует на уровне 15 - 40 кг на квадратный метр.
Но это усредненная разница давления. На деле же судя по степени расширения линий тока на задней спадающей части профиля и почти постоянной скорости на том участке расширение воздуха гораздо больше.
Вот именно "Почти". Визуально это определить не возможно.
Таких исследований масса и никто из исследователей не покушался на закон Бернулли!
Если визуально видно, что происходит расширение воздуха на спадающей части профиля, то это означает, только одно, что поток в этой части тормозится или меняет направление из-за возникшего разрежения (хотя и пренебрежимо малого) над профилем.