FlyCat
43 регион
- Откуда
- Не член РАОПА
Возникает интересный вопрос, что лучше использовать ВИШ или вариатор для съема максимально возможной тяги с винта на всех режимах полета?
ВИШ может изменить шаг винта,
однако углы крутки лопасти оптимальны только для определенного шага (интересно, расчитываются ли углы крутки для ВИШ так же как для обычного винта или иначе).
Вариатор может изменить количество оборотов винта,
однако существует опасность превышения максимально допустимой скорости концами лопасти, что придется учитывать при расчете.
Что предпочтительнее и проще для получения максимальной отдачи?
Я склоняюсь к тому, что если принято решение поставить ременный редуктор, то стоит рассмотреть применение вариатора, если же будет использован шестеренчатый редуктор, то тут уже придется использовать ВИШ.
Может существуют другие способы повышения КПД и тяги винтомоторной установки (про КПД двигателя и увеличение его мощности речь не идет).
ВИШ может изменить шаг винта,
однако углы крутки лопасти оптимальны только для определенного шага (интересно, расчитываются ли углы крутки для ВИШ так же как для обычного винта или иначе).
Вариатор может изменить количество оборотов винта,
однако существует опасность превышения максимально допустимой скорости концами лопасти, что придется учитывать при расчете.
Что предпочтительнее и проще для получения максимальной отдачи?
Я склоняюсь к тому, что если принято решение поставить ременный редуктор, то стоит рассмотреть применение вариатора, если же будет использован шестеренчатый редуктор, то тут уже придется использовать ВИШ.
Может существуют другие способы повышения КПД и тяги винтомоторной установки (про КПД двигателя и увеличение его мощности речь не идет).