Вопрос по безопасности автожиров

Он не хотел портить статистику, но его всеравно сдали Улыбка
Ламеко? Подробности знаете?

На мой взгляд, встречающиеся объяснения весьма размыты и не представляют, в полной мере, причины той или иной аварии. Особенно, в части конструктивных особенностей того или иного аппарата.

Согласен. С самолетом пределы его летных ограничений понятны. Практически, любое ЛП можно разобрать и понять, что и кто сделал не так (не беру случаи полной таинственности, но таких мало). А вот у автожиров - 90 % - полная таинственность. Иногда причины становятся известны (дверь отвалилась, в провода влетел), но в подавляющем большинстве случаев - ТАЙНА.
А ведь известно, что основа доверия - это информация, полная прозрачность.
Поэтому, мы имеем странную ситуевину: бурный рост рынка автожиров вместе с заверениями относительно безопасности автожиров ("не сваливается", "ветра не боится", "сядет на шарфик", "все АП - из-за недоученности и HTL"), с другой - некие до конца не проясненные происшествия.
Причем я целиком на стороне автожиров 🙂 Влюбился я в эти маленькие машины, чего уж там  :-[ 🙂
 
1.Отказ двигателя , вот фото :
 

Вложения

  • 3_084_001.jpg
    3_084_001.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 115
  • 6_029_001.jpg
    6_029_001.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 112
  • 8_021_001.jpg
    8_021_001.jpg
    56 КБ · Просмотры: 109
Влюбился я в эти маленькие машины, чего уж там 
Когда любовь - прыщей на заднице не замечают. А ВЫ все сАломинку пытаетесь наковырять, причем на всем форуме.
Подробности знаете?
При Вашей энергии и компетенции, Вам не составит труда получить подробности у собственника аппарата.
А там и посмотрим, на чьей Вы стороне. :-X
 
2. Не правильное руление (положение ) управляемого колеса и вобще незакрепление передней вилки:
 

Вложения

  • MT03_crash_003.jpg
    MT03_crash_003.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 111
  • 0017_003_001.jpg
    0017_003_001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 103
Было, к стати, тут одно ЛП с МТО.
Но "виновник" так и не признался о причинах того ЛП.
Держался до самого последнего дня ... своего присутствия на этом форуме.
Он не хотел портить статистику, но его всеравно сдали 🙂
Вот вроде это фото :
 

Вложения

  • Lamajka_002.JPG
    Lamajka_002.JPG
    186,6 КБ · Просмотры: 103
3.Разгруска ротора на горке ,ошибка  пилота имеющего небольшой налет,  но любителя  делать разворот  на горке
при такой скорости ( меньше 30 ) и таком угле наклона ротор останавливается  Самое главное из всего выше сказаного  не было упомянуто ,повлекшая смерть пилота МТО с малым налётом :    ....и видео аналогичное горка и разворот по ветру       http://www.youtube.com/watch?v=Rkx3thmogEk&feature=related    .
 

Вложения

  • FC_56_cut_001_001_001.JPG
    FC_56_cut_001_001_001.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 93
  • FC_60_cut_002.JPG
    FC_60_cut_002.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 106
Это не понятно,почему ???   http://www.youtube.com/watch?v=nq-0lXIJFp0&feature=related    похоже анологично :  http://www.youtube.com/watch?v=Zx5ZUFnNOQk&feature=related
 
Жалко, ветка мощно скатилась на флуд, выяснение, какой я вредный, и размещение фотографий разных ЛП.
По теме, как понимаю, никто ничего сказать не может?
 
Влюбился я в эти маленькие машины,
Андрюха,твой идеализм,как,впрочем и занудство,не знает никаких границц...это естественно,для молодого ,страстного джейрана...побывавшего,аж в самой АМЕРИКЕ...!!!...и пекущего пироги в Расее..."Самовёртка",как бы её не называли,остаёцца объектом повышенной опасности,а не простым предметом потребления,типа бытового фена...когда американы приезжали к нам на завод,с целью нАчать серийное пр-во Доминатора,мне дали ихую РЛЭ на ночь,для ознакомления...утром,я сдал её в секретную часть с дрожжащими руками...внутренний голос вопиял,что полететь,в принципе,я на этом смогу,но,лучше этого не делать...
 
Всё в сторонке присматривался, но начинаю понимать, что дохрена подводных камней в этой машине! Не правда ли?
 
дохрена подводных камней в этой машине! Не правда ли? 
Этто норма жизни в авиации...тем более в рассейской...на одних эммоциях и избыточном бабле наши люди способны только на столбах повиснуть,как те мотоциклисты из анекдота...
 
Давно уже просил автожирщиков написать НЕЛЬЗЯКИ для автов. А они только всё хорошее пишут на положительных эмоциях. А на них даже рулить надо осторожно! Это Вам не самолёт.
 
.и видео аналогичное горка и разворот по ветру       http://www.youtube.com/watch?v=Rkx3thmogEk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Rkx3thmogEk&feature=related ; 
Только сейчас заметил  :-[:
За 4...5 секунд до столкновения с землёй на этом аппарате перестал работать двигатель.
Возможно, Кен Уоллис, предвидя неизбежный исход, сам остановил двигатель.
 
Давно уже просил автожирщиков написать НЕЛЬЗЯКИ для автов.
Полгода назад мы со Львом пытались развить данную тему с описанием ситуаций и способов их преодоления. Лев написал почти повесть, но к сожалению данную тему не поддержали наши опытные пилоты, имеющие не одну сотню часов налета. Так и осталось исповедью начинающих пилотов, единожды разложивших свои автожиры. Я восстановил почти сразу, Лев переделывает до сих пор.
Но описание нашх ошибок должно оградить других от их повторения. Эта тема была посвещена безопасности пилотирования автожиров.
Даже АВМ заклевать нас пытались. И как обычно много флуда.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298041546
 

Вложения

  • ______________029.jpg
    ______________029.jpg
    23 КБ · Просмотры: 106
А может, всё же, начать анализировать конкретные, известные лп, и разбирать, пусть по копейке, конструктивные особенности тех или иных машин, которые привели к тем или иным последствиям. А уважаемые Гуру нам поможут. 🙂

С уважением.
 
Андрюха,твой идеализм,как,впрочем и занудство,не знает никаких границц...это естественно,для молодого ,страстного джейрана...побывавшего,аж в самой АМЕРИКЕ...!!!...и пекущего пироги в Расее..."Самовёртка",как бы её не называли,остаёцца объектом повышенной опасности,а не простым предметом потребления,типа бытового фена...когда американы приезжали к нам на завод,с целью нАчать серийное пр-во Доминатора,мне дали ихую РЛЭ на ночь,для ознакомления...утром,я сдал её в секретную часть с дрожжащими руками...внутренний голос вопиял,что полететь,в принципе,я на этом смогу,но,лучше этого не делать... 
От джейрана слышу 🙂) 🙂 тот самый стиль, тот самый Б!  Точнее, ББ. Самоуверенность на грани просветления.
Как обычно, много слов и мало сути. Почему "самовертка" - "объект повышенной опасности"? При чем тут Доминатор?

При обсуждении автожиров обычно вижу два противостоящих лагеря:
1. "Бывалые ледчики": "автожир гармонично соединил в себе все недостатки вертолета и самолета". Ничего конкретного сказать не могут, но сыпят разными едкими сравнениями. Как правило, сами на автожире не летали, в теме не ориентируются.
2. "Старые автожирщики":
а) "автожир - самое безопасное летадло, ибо не штопорит"
б) "все ЛП - от недоученности и плохого дизайна".
в) "все, кто подвергает сомнению а) и б) - дураки, ничего не понимающие в автожирах. Сначала надо налетать на них хотя бы часов 200, чтобы иметь право даже обсуждать эту тему".
Ни первая группа, ни вторая, увы, не убеждают. Любое обсуждение скользких вопросов мгновенно переходит на личности и эмоции и на этом заканчивается.

А по теме был задан внятный вопрос? Озадачен
На мой взгляд, вопросы были вполне внятные. Если надо прожевать, пожалуйста: 
1. Может, автожирное сообщество зря ищет корень проблемы в расположении вектора тяги?
2. Может, причина высокой аварийности некоторых автожиров (МТО) по сравнению с другими (Магни) лежит в другом? Например, в том, что Магни имеют более тяжелый ротор и за счет этого более высокую инерцию (что дает преимущество в ситуации разгрузки). Может, тяжелый ротор - ключ к безопасности автожира? Что вы про это думаете?  Согласны с этим?
 
Назад
Вверх