Вопрос по безопасности автожиров

А может, всё же, начать анализировать конкретные, известные лп, и разбирать, пусть по копейке, конструктивные особенности тех или иных машин, которые привели к тем или иным последствиям. А уважаемые Гуру нам поможут. 🙂

С уважением.

Все это делается на ротарифоруме. Если в анализе ЛП не преуспели там, то нам и браться нечего. Ни дополнительной информации, ни специалистов, равным тем, что пасутся там, тут нет.
Конструктивные особенности машин там тоже обсосаны донельзя. Увы, моего английского не хватает, чтобы завести и поддерживать общение на заявленную тему там, а то я бы обязательно это сделал.
 
Тады все быренько учим аглицкую мову, да и айда туды бла-блакать. ;D Книжкав про гиропланы нет на родном ленгвиче, описаных лп на родном тожа нэма. Так ето, могет быть и жиры строить луче там?
Складывается впечатление, что и постройка ла, "здесь", так сказать, на исторической родине превращается во всем нам с детства известную игру-а вдруг полетит. У нас чаво и в авиации, как в земляделии? Проще-морозоустойчивых обезъян вырастить для сбора кедровых орехов в сибири. 😀

Это не сарказм, а здоровая тяга к знаниям.

Ту 28-й - об этом ( Увы, моего английского не хватает, чтобы завести и поддерживать общение на заявленную тему там, а то я бы обязательно это сделал.) аглицком и речь.



С уважением.
 
1. Может, автожирное сообщество зря ищет корень проблемы в расположении вектора тяги?
Не зря.
2. Может, причина  в другом?
В другом.
Вы столько времени посвятили клаве, а не одной цифры не привели.
Например: разница весов исследуемых Вами роторов?
количество аварий на налет и.т.д
Впрочем, каждый год по осени, эта тема поднимается снова и снова.  :craZy
 
Тады все быренько учим аглицкую мову, да и айда туды бла-блакать. Смех Книжкав про гиропланы нет на родном ленгвиче, описаных лп на родном тожа нэма. Так ето, могет быть и жиры строить луче там?

Я прекрасно читаю и понимаю по-английски. Но с грамотным изъяснением сложнее - не хочется позориться с плохим английским. Впрочем, видя местный балаган, уже подумываю о том, чтобы забыть стесенение и все же завести тему там.

Никто не оспаривает, что это важно. Но почему автожиры Магни с высоким вектором тяги имеют прекрасную историю безопасности? Gyrogreg на rotaryforum задавал этот вопрос раз шестьдесят в разных темах. И никто так и не смог ответить.
Обычная защита российских знатоков строится на том, что никто не знает точной аварийности (применительно к часам налета, например). А раз так, то и говорить не о чем. При определенной обоснованности этого подхода, он нас обрекает на то, чтобы в течение долгих лет терпеливо наблюдать, как гибнут люди. Я, например, не верю, что средний южно-африканский автожирщик (там много Магни) летает меньше, чем владелец гироплана в любой другой стране. Поэтому меня, например, вполне убеждает количество ЛП на количество аппаратов.

Вы столько времени посвятили клаве, а не одной цифры не привели. Например: разница весов исследуемых Вами роторов?
количество аварий на налет и.т.д

Вы неподражаемы.
Количество аварий на налет? Вы серьезно? Ну так вы же у нас гуру. Попробуйте совершить невозможное. Во всем мире этой статистики НЕТ и в ближайшее время не появится. И вы это отлично знаете.
Разницу в весе ротора привести можно. А зачем? Мне явно не хватает знаний, чтобы самостоятельно судить о вопросе - именно поэтому я выдвинул ГИПОТЕЗУ и попросил совета у более опытных и знающих. Только в нашей стране опыт и знания (в автожирной тематике, по крайней мере) удивительным образом сопровождаются мерзким характером и спесью. Сравниваю вашу реакцию пусть даже на не самые лучшие вопросы начинающих и реакцию американских, например, знатоков. Сравнение явно не в вашу пользу. Вместо обсуждения темы - постоянные попытки поставить на место и переход на личности.
Давайте уже научимся обсуждать поставленный вопрос. Если он глупый, покажите, докажите и объясните тем, кто не понимает. В конце концов и для этого тоже существует форум.
 
Количество аварий на налет? Вы серьезно?
А Вы знаете другую объективную оценку?
Разницу в весе ротора привести можно. А зачем?
Потому, что Вы оперируете понятием веса ротора.
Давайте уже научимся обсуждать поставленный вопрос.
ДАВАЙТЕ!
Но почему автожиры Магни с высоким вектором тяги имеют прекрасную историю безопасности?
Где объективные доказательства этого утверждения?
покажите, докажите и объясните тем, кто не понимает
Т.е. оппонент должен провести исследование и доказать , что Вы не правы. А почему не на оборот?
Ваш тезис - Вы и доказывайте. И когда всерьез будете искать подтверждения своим утверждениям, легко увидите где Вы не правы. 😉 
 
А Вы знаете другую объективную оценку?
Да, знаю. Считаю, что в текущей ситуации единственно возможная, но при этом достаточно объективная наценка - количество катастроф (ЛП) на единицу выпущенных аппаратов. Можно в пересчете на год эксплуатации.

Ваш тезис - Вы и доказывайте. И когда всерьез будете искать подтверждения своим утверждениям, легко увидите где Вы не правы. Подмигивание

Это был не тезис, а вопрос. Если каждый во всем будет разбираться самостоятельно, это будет каменный век. Вы заняли очень удобную позицию - только критикуете.
Для меня прекрасная история безопасности автожиров Магни - аксиома. Найти точные данные не смог, но все собранные катастрофы близко не подходили даже к цифре 10 (я не беру М24, с ними что-то не то творится, на мой взгляд). И это за тридцать с лишним лет.
При этом загадочных среди них почти не было. Ни разу не видел, чтобы кто-то спорил с этим утверждением (про прекрасную историю безопасности).
И по вашим словам судя, вы знаете, где я не прав, но не говорите. Это уже за пределами добра и зла.
Я не специалист по автожирам и не стремлюсь им быть. Сейчас готовлюсь к теории для получения лицензии пилота - все учебники написаны очень доступно, налядно, четко. А с автожирами - секта какая-то. Ни на один вопрос нельзя получить нормального ответа, без понтов. Боюсь, при таком подходе на автожирах по-прежнему будут летать одни пламенные энтузиасты.
 
пламенные энтузиасты
Особенно меня умиляет ваше взаимное выканье...откуда это...?..натурально два пажа из 19 века,столкнувшиеся в приёмной у генерала...Кому Вы "выкаете",сударь...смешно,право...а вроде оба высокограмотные,судя по завышенной самооценке...
 
Ну по теме ветки, есть несколько моментов:
- 1. Конечно чтобы быть «вооруженным», осведомленным, а еще лучше умеющим применить знания по недопущению аварии или аварийной ситуации, нужно как минимум иметь информацию и причем проверенную от компетентных лиц. А где ее взять? В СМИ, на форумах, в общениях в кулуарах? В свое время АБМ «затирал» любые поползновения развить в этом направлении обсуждение на форуме.
  А почему? Я думаю потому, что он считает этим можно навредить неопытному или начинающему пилоту АЖ, тем более, чтобы это не дай бог послужило бы рекомендациями по полетам, но оторванным от практики самоучек. И он в свое время всегда сводил это только на то, чтоб этими вопросами занимался только инструктор и только на практических занятиях освоения АЖ.
  Но тем не менее, с каждым годом в воздух поднимается все большее количество людей и они опять и опять совершают порой «серийные» или одинаковые ошибки. Это новички, а как же маститые ГУРу, да тоже так же, совершают ошибки и «бьются». Причем разные исходы бывают и у тех и у других. Скажите это разные случаи? От части да, отчасти нет! И это сам АБМ тоже знает и на своем форуме он все же «завел» и такой «ресурс» обмена информацией. Значит все же опыт и обсуждение (передача) опыта необходим! Но этот ресурс, а попросту ветка под названием «разбор происшествий» не доступна простому форумчанину, а только пилотам которые в глазах АБМ расценены как состоявшиеся. На сколько я понял из текста предыдущих сообщений, что такого явного «раскола» на «своих» и «чужих» в зарубежных форумах нет. Но и мы сейчас не находимся под «властью» АБМа, и значит что такой обмен опытом и разбор «ЧП» возможен на этом форуме. Поэтому, -
- 2 Ведь приблизительно нам известны те АЖ в стране которые летают в настоящее время, и равно как, и пилоты которые ими управляют. И пока они живы (к сожалению есть в списках отечественных пилотов и погибшие, как новички так и ГУРу, земля им пухом), ( к сожалению уже поделиться своим заработанным опытом они не смогут). Но к счастью нынешние пилоты находятся на хорошем физическом и профессиональном уровне! У каждого пилота были (я думаю наверняка были) моменты в практике с которыми они сталкивались и вышли из таковых живыми, но пусть даже и с потерями так технического характера так и по здоровью.
Вот наверное это и есть ресурс знаний, поделившимся с которым можно обезопасить наш народ от неудач в пилотировании. И с другой стороны может некоторые даже и отвернуться от решений самостоятельного освоения ЛА АЖ, понимая что и как. Я все же думаю, мы находясь на разных уровнях освоения пилотирования АЖ сделаем сами выводы для себя. Ну право как то дико получается в наш век, создавать закрытую секту в отдельной стране.
- 3 И тогда имея достаточно накопленного «багажа» по летным происшествиям мы глубже будем понимать и физику процесса. А значит и отличия в конструкциях АЖ и как они влияют на безопасность полетов. Что в свою очередь даст возможность и строителям АЖ учитывать эти нюансы при проектировании и строительстве. Не просто тупо копировать уже существующие аппараты (чем в большинстве своем и занимаются современные строители АЖ в стране).
  Я за, развитие этой темы, но как написал выше здесь могут помочь только те пилоты/практики которые имеют достаточный опыт, чтобы проанализировать ситуации ЛП. Я начал этот разговор с примера АБМа, наверное и закончу им же. Ведь у него было 5 аварий и это у опытного ГУРу, наверное и других пилотов есть к сожалению не совсем «белые» странички в практике, пусть даже и не приведшие к аварии. Я прошу подключиться их! Во благо безопасности будущих полетов и строительства АЖ без «заложенных в них косяков».
И пусть наш форум, будет таким каким мы его делаем, и хотим видеть!
 
Ну ,наконец  появилса Лев ,кто может как-то подерживать форум (не резать ). Но слово   Тиду(прогрес ) ,и  АВМ  как советчика  бы надо (опыт ).
 
могут помочь только те пилоты/практики которые имеют достаточный опыт, чтобы проанализировать ситуации ЛП.

-нужно придумать какие-то поощрительные призы,
нпр.прощение провинений\кто не виноват?!\...
 
Начал составлять статистику безопасности по автожирам крупнейших производителей.
Взял Южную Африку - страна широко известна своими автожирными традициями. На автожирах там летают уже лет 20.
В приложенном файле приведены все ЛП, в которых пострадали люди? c 1997 по 2010 годы. Не знаю, правильный ли выбрал критерий, но все ЛП перечислять не хотелось.
Файл на английском - не обессудьте, не переводил. Впрочем, основное понятно и так.
Самый главный вопрос - сколько в ЮАР зарегистрированных автожиров. Пока информацию не нашел. Если кто знает, где взять, буду благодарен. Слышал, что всего там летает автожиров 300, но не знаю, правда ли это.
По результатам исследования - автожир вполне безопасный летательный аппарат. Все катастрофы произошли в условиях, в которых любой ЛА закончил бы тем же.
 

Вложения

вполне безопасный летательный аппарат
Начни с Сиервы...и наших ЦАГИвских вертушек...когда поймёшь ты совершество фиксированного крыла,тогда хлодным потом обольёшься при мысли,что бывает,когда несущий ротор улетает в самостоятельный полёт,отдельно от телеги...
 
бывает,когда несущий ротор улетает в самостоятельный полёт,отдельно от телеги...

Да в принципе ничего нового, тоже самое случается если "фиксированное крыло" (или хвост) отправляются в самостоятельный полет от фюзеляжа самолета.
 
вполне безопасный летательный аппарат
Начни с Сиервы...и наших ЦАГИвских вертушек...когда поймёшь ты совершество фиксированного крыла,тогда хлодным потом обольёшься при мысли,что бывает,когда несущий ротор улетает в самостоятельный полёт,отдельно от телеги...
При всех возможных недостатках автожиров, ни разу не слышал об ЛП по причине отсоединившегося ротора.
 
вполне безопасный летательный аппарат
Начни с Сиервы...и наших ЦАГИвских вертушек...когда поймёшь ты совершество фиксированного крыла,тогда хлодным потом обольёшься при мысли,что бывает,когда несущий ротор улетает в самостоятельный полёт,отдельно от телеги...
При всех возможных недостатках автожиров, ни разу не слышал об ЛП по причине отсоединившегося ротора. 
Правильно, такого еще не было, а если мы что то пропустили, то расскажите..... Автожир и создали из-за опасности полетов на самолете.
 
Вообще это на ясельную группу детского сада похоже - чей папа круче?
Да - да! это Вас касается "Родитель РП".

Каждый аппарат имеет свои преимущества и своих поклонников, спорить о том какой из них лучше попросту моветон. 😡
 
Назад
Вверх