Вопрос по безопасности автожиров

Каждый аппарат имеет свои преимущества и своих поклонников, спорить о том какой из них лучше попросту моветон. Злой

Странно, я не заметил, чтобы здесь кто-то спорил о преимуществах того или иного аппарата. "Родителя" в расчет можно не брать - для него все, кроме РП-200, не годится.

Кстати, нашел некоторые данные по численности автожиров в Южной Африке. Не всех, правда. Только Магни. В 2008 году в ЮАР было зарегистрировано 93 автожира Магни (помимо побывавших в ЛП).

Правильно, такого еще не было, а если мы что то пропустили, то расскажите.....
Кстати, был-таки один такой случай. Ротор отлетел - но перед этим были сделаны несанкционированные модификации. Дело было с МТ-03, если не ошибаюсь.
Думаю, отделение ротора в полете можно приравнять к структурному разрушению самолета в воздухе (отделению крыла). Это бывает очень редко и никогда - даже на относительно новых машинах.
 
Да, это помоему единственый случай когда  парашут  может пригодиться . Как отстрел  лопастей .....может какую красную ручку сделать  типа  красного Стоп крана ...понимаю преимущество автожира   в низовых  полётах , а по маршруту  когда летиш и полет не по прямой  а с учётом вынужденых посадок и высоту  соотведственно держиш..Это так не о чём
 
какой из них лучше попросту моветон.
Ви не поняли,уважаемый! Я винтами не мерюсь...просто передаю эмоции пилота-испытателя-любителя...Про самовертки сказано фсё и давно,ещё до 2МВ...Чисто в рыночном смысле...продукт,который можно впаривать за деньги.Чиста в лётном ...объект повышенной опасности,для граждан с притуплённым ЧССС...Не вопрос,что главным фильтром и тормозом массовости в любых подобных играх,являецца отсутствие времени у "клиэнта"на приобретение навыков относительно безопасного поведения рядом и внутри подобных игрушек...анекдот про мотоциклистов тут рулит...я уже не говорю,что ИВП,это ещё на 6 порядков более сложное дело,чем пробивание головой пространства с помощью наземных самобеглых агрегатов...
 
Ви не поняли,уважаемый! Я винтами не мерюсь...просто передаю эмоции пилота-испытателя-любителя...Про самовертки сказано фсё и давно,ещё до 2МВ...Чисто в рыночном смысле...продукт,который можно впаривать за деньги.Чиста в лётном ...объект повышенной опасности,для граждан с притуплённым ЧСС...Не вопрос,что главным фильтром и тормозом массовости в любых подобных играх,являецца отсутствие времени у "клиэнта"на приобретение навыков относительно безопасного поведения рядом и внутри подобных игрушек...анекдот про мотоциклистов тут рулит...я уже не говорю,что ИВП,это ещё на 6 порядков более сложное дело,чем пробивание голой пространства с помощью наземных самобеглых агрегатов... 

А аргументы? Личный опыт испытания устаревших цельночугуннолитых автожиров? Или опять все, что мы имеем - это рассуждения бывалого "вертолетчика" ("военного летчика", "гражданского летчика") на тему "соединения недостатков самолета и вертолета)?
Выше приведена статистика ЛП по ЮАР. За 12 лет - две катастрофы. При этом такие, какие легко могли бы произойти и с самолетом (1) влетел в провода и 2) отказ двигателя и затем лопнувшая шина на посадке).
Сам сторонник здорового скептицизма, но если обсуждать такой серьезный вопрос, то нехило бы хоть что-то похожее на аргументы достать из своего галифе.
 
Странно, я не заметил, чтобы здесь кто-то спорил о преимуществах того или иного аппарата. "Родителя" в расчет можно не брать - для него все, кроме РП-200, не годится. 

Так собственно "Родитель" то и начал наезжать на автожиры. А главное где? - на автожирном форуме!  ;D


."Самовёртка",как бы её не называли,остаёцца объектом повышенной опасности

Аргументируйте пожалуйста высказывания, раз уж взяли на себя смелость делать такие заявления. Чем именно АЖ опаснее самолета, к примеру? Расскажите о своем автожирном опыте, нам всем будет интересно, тем более ветка подходящая. Не все же здесь знакомы со всей подноготной автожиров, может что знатоки от нас скрывают?  Я имею в виду какие-нибудь автожирные непонятки (неразгаданные поведения АЖ). Вот сообща и разгадаем!
 
Аргументируйте пожалуйста высказывания
Я ж,сказал вам,о други...!!!,,,что не знаю,что делать с этой хренью,когда у ей ротор разрушицца(или встанет)...надо быть очень примороженным энтузиастом самокрута,чтоб испытывать от этих мыслей наслаждение...
Висеть на попсечах,меня ещё в молодые годы отговаривали знающие специалисты...а тем более доверять им свою(одну единственню )жизнь...
Кому интересно повесить свою судьбу на это чюдо инженерной мысли,пусть пройдут свою дорогу и свой естественный(как ни печально)отсев...сильнейшие из них может и выживут,чтоб поведать подробно все нью анусы этого благородного занятья ...
 
Иррациональный страх.
Вертолет в этом смысле абсолютно идентичен автожиру. И чо? По статистике вертолеты выглядят не хуже самолетов.
 
абсолютно идентичен автожиру
Учти серийность и серьёзность наработка в вертопроме...аутогиро не даром получил почти исключ.любительское распространение,как более дешёвый способ передвижения по воздуху(хотя и требующий утроенной мощности,для перемещения единицы груза),но бесполезный,для "сурьёзных"задач...в силу этого не было гос.вложений в надёжность подобных аппаратов....любители вынужденны были отдувацца самостоятельно...результат их усилий продаёцца на свободном рынке...

...для справки...серьёзные вложения необходимы во всю производственную цепочку,максимально приближающую производство к уровню авиационных требований надёжности и безопасности .

...оно...летит,конешно,но эффективность этого полёта не сравнима с эффективностью фиксированного крыла!

прошу извинить за сто первый повтор давно известных ,затёртых фактов...



.Запомните все, дело в сертификационном базисе входящих в изделие элементов,и в таковом же,для изделия в целом!!!
 
🙂) так курсистки боятся, что у самолета крыло отвалится.
При всем любительском характере автожиров, лидер рынка выпустил уже более 1000 аппаратов. Это больше, чем у самого успешного производителя в СНГ - Аэропракта, причем существенно больше.
Магни и МТО имеют сертификаты типа во многих странах. В тч и в таких требовательных, как Великобритания. Разное я ожидал услышать, но такие детские опасения...
 
..оно...летит,конешно,но эффективность этого полёта не сравнима с эффективностью фиксированного крыла!
О какой эффективности вы говорите? Есть показатель - качество крыла. Если сравнивать самолет и автожир, то цифра не в пользу автожира. Вроде как самолет в выигрыше?  А если самолет и мотопланер? Самолет далеко в отстое. Странно, что мотопланера не получили коммерческого развития применения? Просто эти типы ВС совершенно разные, и каждый имеет свои достоинства и недостатки. Так если конструктивно подойти к этому вопросу, то эти два параметра + и - нужно подсчитывать в таблице, применимо к каждому виду ВС. Где и учитывать все параметры: качество, полезная нагрузка, скорость, размеры ВПП, стоимость, присутствие катастроф и т.д. И то, мы получим достаточно субъективное видение, поскольку баллы за каждую номинацию будем выдумывать тоже мы :IMHO
Хотя сам по себе вопрос интересный
.в силу этого не было гос.вложений в надёжность подобных аппаратов...

Скоро появятся, предприниматель и племянник Путина готовится всех завалить автожирами (новости месячной давности), и хочет начать с МЧС. Согласитесь, как иногда полезно быть чьим-то родственником ;D
 
племянник Путина готовится всех завалить автожирами 
ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕГО ЛИЧНОЙ ДУРОВОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ и немереных дядюшкиных преференций,не знающего куда бы ещё поместить отмытое народное достояние,ой,изиняюсь...!!!,сверх гениальным трудом,сколоченное состояние...дело даже не в количестве денюх,а в величине рекламной акции,за которое будет уплочено столько,сколько потребуецца!!!

Остаёцца надеяцца,что худа без добра,как водицца,не бывает...но...мы уже видели кладбищща аэропланоффф...теперь провидение сулит нам свалки автожироф,после того,как "всё это мероприятие"подойдёт к своёму логическому концу...
 
observant сказал(а):

Не извиняйтесь, камера для Вас уже готова ;D
А если серьезно, то я с Вами согласен но все 100.
Жаль, что ничего, что касалось бы практицизма и НИОКРа там и в помине нет. 
Только:
observant сказал(а):
немерянных дядюшкиных преференций,не знающего куда бы ещё поместить отмытое народное достояние,
Ой 😱
 
...для справки...серьёзные вложения необходимы во всю производственную цепочку,максимально приближающую производство к уровню авиационных требований надёжности и безопасности .


.Запомните все, дело в сертификационном базисе входящих в изделие элементов,и в таковом же,для изделия в целом!!! 

Судя по всему, в этом изделии все эти требования соблюдены?
Все молчу.  :-X Все-таки мы сползли в этот примитивный спор. 🙁
 

Вложения

  • 107_0742_001.jpg
    107_0742_001.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 88
  • Foto_2512_001.jpg
    Foto_2512_001.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 84
в этом изделии все эти требования соблюдены
Это так,по большей части,но...это первый экземпляр и в нём,по определению имеюцца свои "узкие места",что естественно.В случае продолжения работ и финасирования племянником Путина массовой серии(пусть наряду с афтоЖирами...!),конструкция достигнет должного уровня технического и технологического совершенства...мы совсем не хуже китайцов,поверьте...!!

Отдельное спасибо представителю брянских партизан за не преднамереную рекламу РП200...!

И ещё...:...скажите рабу галерному,пусть направит ОДИН МИЛЛИАРД народных рублей на развитие серийного производства самолёта РП200,тогда наши оленеводы смогут вырастить ещё больше северных оленей с бАльшими рогами...!
 
Судя по всему, в этом изделии все эти требования соблюдены?
Скажите безграмотному Автожирщику, что за летающий трактор на фото? Этому летающему зверю наверное лет 200 судя по названию 🙂?
 
Назад
Вверх