Вопрос по редуктору для "конверсии"

я как бы материаловедение и технологии производства хорошо знаю

А меня учили так:
Цитата:
В связи с анизотропией механических свойств металла, после деформирования его в горячем состоянии, при разработке технологического процесса изготовления деталей рекомендуется учитывать направление волокна в зависимости от условий их работы. Волокна должны либо огибать контур детали, или совпадать с направлением максимальных нормальных напряжений.
 
Вообще  много  примеров  литья  в производстве КВ в массовом  производстве.  В самодельных ,единичных  вариантах  встречались составные пресованные детали.
Приведите примеры литья СТАЛЬНЫХ деталей в массовом производстве. Литые коленчатые валы всегда чугунные.
В основном чугунные  ,но не всегда.Энциклопедический справочник Машиностроение   том 10 стр 211  Москва 1948г.
Форд отличался копроэкономическим подходом с момента своего появления. Вы считаете этот двигатель выдающимся или хотя бы удачным? Мне по отрывку статьи он вообще кажется абсурдным, может недоучка проектировал...
 
я как бы материаловедение и технологии производства хорошо знаю

А меня учили так:
Цитата:
В связи с анизотропией механических свойств металла, после деформирования его в горячем состоянии, при разработке технологического процесса изготовления деталей рекомендуется учитывать направление волокна в зависимости от условий их работы. Волокна должны либо огибать контур детали, или совпадать с направлением максимальных нормальных напряжений.
Высоконагруженные детали ответственного назначения ( коленвал именно к таковым и относится) делается без внутренних напряжений, ибо работает в цикличеком знакопеременном нагружении. Заготовка (кусок проката или поковка) проходит нормализацию 9рекристаллизационный отжиг), после которой никакой анизотропии свойств нет, далее идёт механическая обработка, потом закалка с отпуском (улучшение), совмещённая с цементацией и/или с азотированием (в зависимости от назначения и марки стали). В экономичных вариантах (автомобильный ширпотреб) технология может быть сокращена, естественно с ухудшением прочностных свойств конечного изделия, что мы и видим постоянно в обыденной жизни. То есть  не следует путать макимальную прочность и надёжность с экономической целесообразностью в технологиях, это немного разные вещи. 😉
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 628
Ростов-на-Дону
Пол:
Re: Вопрос по редуктору для "конверсии"
Ответ #210 - 23.11.13 :: 17:11:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  dttdmitry писал(а) 23.11.13 :: 05:56:22:
Не вижу никакой сложности, только дензнаки...
Сложность таки есть.
Нагрев при ковке требует определенной температуры от стали.Греть придется несколько раз.Идут горячие или холодные трещины.если есть магнитный контроль,то хорошо.
но самое сложное -для каждого вала требуется прессформа.
когда вал имеет переход с диаметра 100мм на 25. то его разумнее ковать.Часть валов мы куем и замечу, еще до магнитного контроля, токарь при черновой обработке находит трещины по характерному лому стружки.
 
Раз уж тема пошла в сторону самостоятельного изготовления авиамотора.
То я решил написать письмо специалистам - работающим в этом направлении профессионально.
Вот их координаты : http://www.okbm.ru/company.php
Смысл моего послания заключался в совместном обсуждении возможности создания "народного" двигателя для АОН.
Не скрывая радости сообщаю :
- Сегодня со мной, по телефону, связался заместитель (консультант) директора по вопросам развития - Байрамов Рудольф Сергеевич.
Разговаривали мы долго, скажу в двух словах : что ОКБМ готово рассмотреть этот вопрос, вернее уже рассматривает.   Я пригласил Рудольфа Сергеевича к нам в Ассоциацию, а именно в эту тему, в которой сейчас находимся.  Он любезно согласился присоединиться к нам под ником "БаРС".

Так что, чем чёрт не шутит, возможно мы станем свидетелями, или даже соучастниками создания Российского Лайкоминга с ценой автомобильного двигателя. :~)
 
В противном случае обсуждение не будет иметь смысла.
Я задал вопрос в ОКБМ именно про "народный" мотор, т.е. доступный большинству любителей авиации.
А для избранных всё уже создано, над этим и голову ломать нефиг.
 
  Серийность производства такого двигателя в любом случае никак не будет даже близка к количеству производящихся автомобильных двигателей. Так?
А значит все затраты на разработку и производство такого мотора должны окупиться этой небольшой серией выпускаемых двигателей. Так?
А значит и цена этого "народного" мотора "автомобильной" ну не как не будет. Согласны?
 
А значит и цена этого "народного" мотора "автомобильной" ну не как не будет. Согласны? 

Согласен, но не всё зависит от серии.
Большую роль играют методы проектирования и гибкость производственной линии.
Примеры приводить ?
 
я сильно извиняюсь-но это утопия.человек -если будет воможность-поставит себе надежный и проверенный ВРЕМЕНЕМ авиамотор.если средств мало-начнет прикручивать автомобильный.иного нет и не будет.а поговорить на тему наодного авиамотора-можно...
 
А значит и цена этого "народного" мотора "автомобильной" ну не как не будет. Согласны?

Энтузиастам  "народного" мотора необходимо организовать экскурсию на моторный завод . Пущай посетят литейки и механические цеха построенные во времена СССР для советского человека .  Или кто-то готов купить буржуйский моторный завод ?
Производство моторов это суперприбыльный бизнес ?
 
Большую роль играют методы проектирования и гибкость производственной линии.
Примеры приводить ?

😱 Если бы "народный" двигатель был обосновано нужен  ;D , он бы появился еще в начале 80-х. Когда заводы работали и станки были на своих местах. Обсуждать эту тему, что обсуждать политическую ситуацию в странах Азии.  🙂 Даже не прилично, с культурной точки зрения.  🙂
Не нужен нам ни народный ни любой другой двигатель. А нужен нам только Процесс Кошения Капусты (ПКК). Есть возможность косить, начинаем думать о процессе.  И на любом заводе натрут уши о необходимости более детального изучения вопроса ...... а если еще кофе чашечку, сигарету, да погулять по цехам, вот и уже вроде перспектива замутилась, свет в конце тунеля забрезжил  🙂 . Теперь надо самую малость, чуть капиталл поднакопить. И тут опять сигаретка, кофе, Наташа, соедините меня с Павлом Васильевичем и принисите нам конфэт, пожалуйста.  🙂
Да, у меня богатое воображение, накопленное на подобных мечтаниях и затирках. Да! Сужу по себе. Да! Живу только мыслью как бы капусты натереть с бедных строителей ЛА. Да! Вот из за таких как я..... так убейте меня!!! Мотор сразу и появится. Мощный, надежный, легкий (у нас то  ;D), дешевле чем у этих толстопузых. Рабочие места, развитие промышленность, И тяжелой в первую очередь, валовый доход каждый месяц на 1,2% вверх, и стабильно, китайские инвестиции непрерывным потоком....
Многим из нас надо проснуться и пойти помыть лицо холодной водой. И, засучив рукава, сделать себе самому, тяжелый, не очень экономичный, не очень дешевый, но работающий двигатель. Самому себе. А страна подтянется до нужного уровня. Когда все сделают себе моторы сами.  🙂
 
Большую роль играют методы проектирования и гибкость производственной линии.
Примеры приводить ?

😱 Если бы "народный" двигатель был обосновано нужен  ;D , он бы появился еще в начале 80-х. Когда заводы работали и станки были на своих местах. Обсуждать эту тему, что обсуждать политическую ситуацию в странах Азии.  🙂 Даже не прилично, с культурной точки зрения.  🙂
Не нужен нам ни народный ни любой другой двигатель. А нужен нам только Процесс Кошения Капусты (ПКК). Есть возможность косить, начинаем думать о процессе.  И на любом заводе натрут уши о необходимости более детального изучения вопроса ...... а если еще кофе чашечку, сигарету, да погулять по цехам, вот и уже вроде перспектива замутилась, свет в конце тунеля забрезжил  🙂 . Теперь надо самую малость, чуть капиталл поднакопить. И тут опять сигаретка, кофе, Наташа, соедините меня с Павлом Васильевичем и принисите нам конфэт, пожалуйста.  🙂
Да, у меня богатое воображение, накопленное на подобных мечтаниях и затирках. Да! Сужу по себе. Да! Живу только мыслью как бы капусты натереть с бедных строителей ЛА. Да! Вот из за таких как я..... так убейте меня!!! Мотор сразу и появится. Мощный, надежный, легкий (у нас то  ;D), дешевле чем у этих толстопузых. Рабочие места, развитие промышленность, И тяжелой в первую очередь, валовый доход каждый месяц на 1,2% вверх, и стабильно, китайские инвестиции непрерывным потоком....
Многим из нас надо проснуться и пойти помыть лицо холодной водой. И, засучив рукава, сделать себе самому, тяжелый, не очень экономичный, не очень дешевый, но работающий двигатель. Самому себе. А страна подтянется до нужного уровня. Когда все сделают себе моторы сами.  🙂
+100
Тем не менее отклонились от основной темы
 
Но уже так надоело это натирание про народное что то.

Термин -"народный", применил я, а не ОКБМ . Хотя это выражение им понравилось.
Смысл в нём один - доступная цена. Пусть дороже чем "конверсия", но гораздо дешевле Вальтеров или Лайкомингов.
Навстречу народу - себе в убыток, конечно никто не пойдёт. Это понятно без комментариев, такого не было и не будет.
Даже если добрый дядя выделит из госбюджета бабки (типа на развитие этой темы), то уж явно не от любви к авиации и авиаторам, а в надежде  попилить их по дороге. И это тоже понятно.

Однако заместитель директора заверил, что эта тема им интересна и они над ней работают. Цель этой работы - загрузить предприятие выпуском профильной продукции. Правда пока приоритетным направлением остаётся М-14 , вернее модификации на его базе.

Будем надеяться , что узнаем о их планах в ближайшее время, как говорится - из первых уст.

В конце концов мы ничего не теряем. Будут они работать в этом направлении - очень хорошо.
Спросят совета , узнают наше мнение - тоже хорошо.
Дойдёт дело до выпуска серии - ещё лучше.

А нет, так и суда нет.
 
Только что посмотрел "Пилот ТВ" вып.№154.
Интересная информация к размышлению: на вертолёте - Hummingbird (колибри) отказались от Лайкоминга в пользу автоконверсии от General Motors. Мотор вроде с какой то шевролетины.
Судя по комментариям А.Швыдкина - все довольны. Типа, автобензин вместо Avgas 100 и остальные прелести автомотора...
Во чё деяться !
 
Продолжу размышлять:
Раз уж появляются такие примеры, может и впрямь так лучше...
То есть вариант с редуктором имеет право на существование.
Вопрос, где его взять? Так это уже в другой, соседней теме. Там тоже споры до драки на восемнадцати страницах.
 
Юрий ТГ
"... чтобы загрузить предприятие..." надо иметь спрос, а его нет 🙁
Еще 30 лет назад  авиадвигатели стоили по 100 баксов за 1 л.с., с какого бодуна в Воронеже сумеют сделать дешевле?
На выставке моторов был макет из Тутаева (Ярославская обл.) оппозит четырехцилиндровый... все заглохло :-[
Не было и нет условий для появления доступных авиамоторов,
Суханов прав.  🙂
Займемся "чугунками" для приаэродромных полетов 😎
 
Назад
Вверх