Вопрос по редуктору для "конверсии"

это да.но трехопорный коленвал жестче хотя по вибрации хуже двухопорного.если применить поршня аш62 то достаточно будет подогнать вес комплекта поршень-кольца аш62 к весу аналогичного комплекта т16.
Вы на двухцилиндровом тракторе ездили? Рядом с ним земля дрожит...
 
Речь об использовании крепчайшего дизельного колена в комплекте с дизельными шатунами на оппозитном двухцилиндровом авиадвигателе.с авиационной поршневой.
 
Вы на двухцилиндровом тракторе ездили? Рядом с ним земля дрожит...
дело в том что тракторные двухцилиндровые дизеля не оппозтные бензиновые-это две большие разницы-прокатитесь на оппозтном BMW
На бмв нет такого расстояния между осями цилиндров, и там есть уравновешивающие валы...
 
Речь об использовании крепчайшего дизельного колена в комплекте с дизельными шатунами на оппозитном двухцилиндровом авиадвигателе.с авиационной поршневой.
Вот уж шатуны точно не следует использывать, они к земле слишком сильно тянуть будут 😉
 
hardware писал(а) Сегодня :: 01:55:10:
Речь об использовании крепчайшего дизельного колена в комплекте с дизельными шатунами на оппозитном двухцилиндровом авиадвигателе.с авиационной поршневой.
Вот уж шатуны точно не следует использывать, они к земле слишком сильно тянуть будут 
чем плохи? по весу подобраны по прочности тоже
 
hardware писал(а) Сегодня :: 01:55:10:
Речь об использовании крепчайшего дизельного колена в комплекте с дизельными шатунами на оппозитном двухцилиндровом авиадвигателе.с авиационной поршневой.
Вот уж шатуны точно не следует использывать, они к земле слишком сильно тянуть будут 
чем плохи? по весу подобраны по прочности тоже
🙂
 
В какую примерно цену выливаются подобные переделки ?
Точно ответить сложно, но ... турбина б/у от 6тр до 40тр за новую, другая система управления примерно 50тр с настройкой и установкой всего необходимого, снизить степень только поршнями (хорошо, если бывают того же размера поршни от 8-клапанных субар с более глубокой КС в поршнях, их проточить дополнительно, цена хз).

Первый пункт понятен.
Второй тоже. Я так понимаю, что речь идёт о переходе на Январь или Микас.
А вот на счет поршней - мандраж, может безопасней поколдовать с головкой ?
 
В какую примерно цену выливаются подобные переделки ?
Точно ответить сложно, но ... турбина б/у от 6тр до 40тр за новую, другая система управления примерно 50тр с настройкой и установкой всего необходимого, снизить степень только поршнями (хорошо, если бывают того же размера поршни от 8-клапанных субар с более глубокой КС в поршнях, их проточить дополнительно, цена хз).

Первый пункт понятен.
Второй тоже. Я так понимаю, что речь идёт о переходе на Январь или Микас.
А вот на счет поршней - мандраж, может безопасней поколдовать с головкой ?
Нет, лучше поршни.
 
Нет, лучше поршни.
Причём спилить сверху и наварить снизу. 🙂
Дима, ну ты то чего ведёшься на этот детский сад?
Я только за использывание заводских поршней. Никаких наварок. Просто стараюсь объяснить направления действий по достижению цели с инженерной точки зрения.
 
Про вес и размеры маховика, не забывам что  мотор  работает  с воздушным винтом глухо  на КВ,  массу которого  можно варьировать.
 
Вот так выглядит "правильный" 😉 коленвал для двухцилиндрового  оппозитника. Три подшипника, третий ставится около резьбы, шатун с роликами в нижней головке (которая на шейке коленвала), поэтому минимальная ширина шеек и минимальный разнос цилиндров по длине. Противовес коленвала немного виден вверху, с одним из болтов, которыми он прикручивается (цельный с коленвалом был бы лучше). Авиадвигатель Прага Б 1935 год.
 

Вложения

  • Foto006-1.JPG
    Foto006-1.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 69
А если КВ с одной шейкой как  М-11 и шатуны поставить  так  с рабочим ходом через 180*по апозиту                         Картер меньше.
 

Вложения

  • IMG_1752i.jpg
    IMG_1752i.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 91
безусловно прага это то что надо.остается один вариант-обмерить и скопировать.
Сам от этой мысли давно страдаю, но изготовить коленвал/распредвал хотя бы на уровне 1935 года, пока  не имею возможности 🙁
 
Назад
Вверх