Вопросы к В.П.Лапшину

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста,если это возможно. Труба лонжерона крыла самолета(тряпколета) Faer Fox 51х1.5 материал неизвестен. возможно ее заменить 52х1.5 ад 31 т5.,
потому как д16т. ад35. даже ад33 невозможно найти.
Гадать не привык: поэтому, не зная исходных данных, ничего определенного сказать не могу.
 
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста,если это возможно. Труба лонжерона крыла самолета(тряпколета) Faer Fox 51х1.5 материал неизвестен. возможно ее заменить 52х1.5 ад 31 т5.,
потому как д16т. ад35. даже ад33 невозможно найти.
Думаю, что нет и нужно искать Д16Т ! Уж очень ответственный и нагруженный элемент. У подобных аппаратов используют высокопрочные сплавы: Птенец-2 55*1,5 Д16Т , Fighter 50,8*1,65 2024-т3(Д16Т)
 
А чего их искать? В разделе "торговля" этих труб пруд-пруди, сам постоянно заказываю. За 10 дней присылают.
 
Надо, однако, хорошо натянуть вдоль размаха

Натянул 1кг/см, тридесятки для углеволокна. Может и не нужно ?

1606477031908.png


Для стеклопластика1мм.

1606476985760.png
 
Натянул 1кг/см, тридесятки для углеволокна. Может и не нужно ?
Можно и не натягивать вовсе - только обшивка будет хлопать; по мере натяжения обшивка станет жестче - но натяжение вдоль хорды будет приводить к провалам между нервюрами и рельефным ребрам, а натяжение вдоль размаха, наоборот, распрямит нити основы, совместив их с нервюрами.
 
Ну купите у нас. Мне вон сальники для ретро-мопеда из-под Киева присылали вашей Новой Почтой в сибирский регион, а из Черкасс блоки электронного зажигания. И всё дошло дней за 20-ть...
 
Владимир Павлович можно вопрос не сосем по теме?? хочу на новый год сделать такую штуку. в сети похожего не нашёл. вся система (олени,сани) соединены "жестко" между собой карбоновыми прутками. элероны или на санях или на первом олене. как лучше??? длинна всей конструкции примерно 1.5 метра.
IMG_20201130_141811.jpg
 
Владимир Павлович можно вопрос не сосем по теме?? хочу на новый год сделать такую штуку. в сети похожего не нашёл. вся система (олени,сани) соединены "жестко" между собой карбоновыми прутками. элероны или на санях или на первом олене. как лучше??? длинна всей конструкции примерно 1.5 метра.Посмотреть вложение 453780
Это хозяйство должно летать- не так ли?
Тогда мотор ставьте спереди - а профиля несущих планов расположите так, чтобы образовывалось продольное V - угол заклинения переднего выше, чем заднего плана.
Иначе, продольную устойчивость не обеспечить.
На счет центровки просто так сказать нельзя - наверное. лучше подобрать ее на бумажной. или из потолочки. модели.
Но идея забавная👍
 
должно летать со звуком(джингл белс)
и подсветкой. профиль на второй,третьей упряжке и санях лучше симметричный или тоже оставить плосковыпуклый. или просто лист потолочки плоский??? но мне кажется на всех надо что то вроде тримера??
 
должно летать со звуком(джингл белс)
и подсветкой. профиль на второй,третьей упряжке и санях лучше симметричный или тоже оставить плосковыпуклый. или просто лист потолочки плоский??? но мне кажется на всех надо что то вроде тримера??
Я бы и во всех планах обошелся бы симметричным - при этом, на столь малых Рейнольдсах, ни в коем случае не ставил бы профиль с круглым носком - а если уж поставили, придется ставить турбулизатор, хоть в виде нитки у носка вдоль размаха.
Триммер на каждом плане не нужен - в таком количестве регулировок все равно не разберетесь.
 

-почему вверх тормашками ?
1. Потому, что так заложено в конструкцию подвеса и привода шестикомпонентных аэродинамических весов.
2. Потому, что, в случае визуализации обтекания (шелковинками, или иными методами), более важный ракурс наблюдения за обтеканием сверху, не требует залезания на помост.
А в СибНИА, в трубе Т-103 модели ставят на жестких державках в прямом положении - и для наблюдения необходимо находиться на помосте.
 
Владимир Павлович, вопрос такой. При измерении статической тяги СУ самодельного самолета с тянущим винтом в реальных условиях (хвост привязан к забору...), насколько в %-отношении показания будут отличаться в меньшую сторону от измерения на стенде? Примерно, конечно И влияет ли заметно на эти показания аэрод. сопротивление частей самолёта в ометаемой винтом площади, кроме трения качения колёс?
 
Владимир Павлович, вопрос такой. При измерении статической тяги СУ самодельного самолета с тянущим винтом в реальных условиях (хвост привязан к забору...), насколько в %-отношении показания будут отличаться в меньшую сторону от измерения на стенде? Примерно, конечно И влияет ли заметно на эти показания аэрод. сопротивление частей самолёта в ометаемой винтом площади, кроме трения качения колёс?
- Забор на тягу не влияет - если не совсем вплотную.
- Сопротивление частей самолета влияет - но оно и в жизни останется.
- Колеса на тягу влияют: но трение здесь может играть не главную роль - а негоризонтальность площадки: скатывающее усилие может быть заметным.
 
Документация выпущена, материалы закуплены, большая часть оснастки (стапельной штамповочной, для ПКМ и пр.) изготовлена, детали грызут вовсю, и вот - по чистовой модели провели продувки с прекрасными результатами: реакцию Вы сами наблюдаете. Как волки голодные, как с хрена сорвались, завизжав, залаяв и заблеяв до хрипа, до блевоты, начав проклинать "кровавый режим", кликушествовать, что вот теперь-то уж точно все заглохнет. Через пару месяцев самолет уже живьем можно будет наблюдать - но визгу тогда, поверьте, будет еще больше. Схема стандартна, методички отработаны...
Владимир Павлович, с наступающим НГ вас! Хотелось бы услышать как продвигается ваш проект? Какие новости?
 
Владимир Павлович, зайдите пожалуйста на мою ветку по шторьху. Консультация ваша ну очень нужна.
Я зашел, посмотрел - в чем вопрос: для себя я не смог четко его сформулировать.
 
Я зашел, посмотрел - в чем вопрос: для себя я не смог четко его сформулировать.

по всей видимости этот... 🙄
Первый раз вижу, что бы так металл сращивали. С деревом понятно, там единая структура за счёт переклея, а здесь сечение не целиковое получается. Обычно накладками соединяют. Или я что попутал?🤔
 
Назад
Вверх