Да нет: особо не интересовался таким видом закрылков: идеи Юнкерса, применявшего подвесные закрылки и элероны на ряде своих самолетов, не оказались сильно востребованными - а в случае заметных преимуществ незамеченным это не осталось бы.Из вашей практики общения с конструкторами СЛА какими критериями они руководствовались при выборе схемы подвесных элеронов и закрылков? Если такие общения были.....
Если подвесные элероны/ закрылки приходится делать из конструктивных соображений ( напр. используя для своего самолета верхнее крыло от Авиатики - там элеронов нет, а самих крыльев пока хватает) - нет проблем; в других же случаях я не стал бы и думать.
Безусловно, были - немцы ничего наобум не делали; но я таких материалов не видел по причине отсутствия потребности.Читал что были исследования крыла с подвесными закрылками....интересно чьи это труды и есть ли литература?