Вот в таком состоянии, други, наш самолет на сегодняшний день.
Скоро повезем на МАКС: приходите, кто сможет.
Я там тоже буду у самолета
Интересно бы посмотреть вид на землю с рабочего места пилота. С таким стояночным углом, длинным "носом" моторного отсека и широким переплётом фонаря (в месте стыка лобового стекла с дверью) какой будет обзор у пилота на рулении? Сомневаюсь, что достаточный, однако. Просто вспомните кабину той же М101Т "Гжель" с аналогичной же проблемой. Слепой для пилота самолёт с носовой опорой получился, именно из-за такой же двери. В вашем варианте "тэйлдраггера" этот недостаток ещё сильнее будет ощущаться..
Понимаю, что сейчас вы уже "заморозили" конструктивно-силовую схему. Но дверь для пилота, откидывающаяся назад, да ещё с таким широким переплётом в нужном для пилота на рулении и на посадке секторе обзора - не есть лучший вариант. На такой высоте двери от земли заниматься ежедневно обезьяньей акробатикой (чтобы попасть на рабочее место) рядовой пилот ГА (который "без пуза - как самолёт без груза") ну очень неохотно будет. Стремянку или же лестницу (желательно с поручнем откидным) для этого на полевых аэродромах держать будете?
То есть дверь эта в основном предназначена лишь для аварийного покидания кабины пилотов при аварии и для посадки-высадки пилота в грузовом варианте, когда через пассажирский салон попасть на рабочее место пилота будет невозможно (если европоддоны будете возить вдруг).
Мое мнение по этому поводу несколько другое: просто посмотрите на боковые двери кабины на вертушках Миля (МИ-4 и МИ-2).
Кабина у вашего "кукурузника" будет негерметичная, так что в качестве аварийного выхода вполне бы сгодилась и сдвижная назад боковая дверь (хотя бы с одного борта самолёта) как на этих вертушках. На другом борту при этом можно было бы сделать аналогичное по форме и размеру остекление дутое, но без двери. И второй пилот в нём бы хранил свой портфель со сборниками и полётными документами, которые бы не путались у него под ногами при этом. Вспомните просто, ЧТО вы на земле видите чаще всего в блистере штурмана на АН-26? Тот самый штурманский портфель с документацией...
Причём механизм открывания сдвижной назад двери можно было бы сделать почти как на фургоне у пассажирской "Газели" ("вписанным" в панель борта), чтобы не портить аэродинамику обтекания фюзеляжа. А боковое стекло чуть не вдвое большего размера (аж до уровня коленей пилота) можно бы было сделать "дутым". Гражданские пилоты бы вам за такую дверь лишь "Спасибо!" сказали. Им же в самолёте этом работать предстоит, а не просто летать (как лётчикам-минус-испытателям, которые и на метле полетят, если им заплатят за испытательные полёты)...
З.Ы.
Короче говоря - фонарь кабины у вас получился "не айс!", увы!
Моё личное мнение бывшего линейного извозчика "шайтан-арбы" Антонова, никому не навязываю...