=как у 144=опускается ?длинным носом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=как у 144=опускается ?длинным носом
Ценю ваше чувство юмора...=как у 144=опускается ?
Попробуйте назвать хоть один самолет с хвостовым колесом, чтобы он имел обзор вперед - разве, что мой же МАИ-223, где обзор лучше Цессны с носовым колесом - но здесь другой случай. Люди всю жизнь летали с хвостовым колесом и не особо парились - и сейчас летают и на Ан-2 и на Оттерах и т.п. Смотрите левее, делайте змейку, если надо - и будет счастье.Интересно бы посмотреть вид на землю с рабочего места пилота. С таким стояночным углом, длинным "носом" моторного отсека и широким переплётом фонаря (в месте стыка лобового стекла с дверью) какой будет обзор у пилота на рулении? Сомневаюсь, что достаточный, однако...
Это Вы так думаете: такая категоричность при таком ограниченном понимании ситуации неприемлема, извините.Понимаю, что сейчас вы уже "заморозили" конструктивно-силовую схему. Но дверь для пилота, откидывающаяся назад, да ещё с таким широким переплётом в нужном для пилота на рулении и на посадке секторе обзора - не есть лучший вариант.
А с какого перепугу он полезет туда, если есть шикарная пассажирская дверь и вход в кабинет через салон? Да, она для покидания и для входа при наличии объемного груза. И на счет "обезьяньей акробатики" прокол: ступеньки на ноге и площадку под проемом не изволили заметить? Примерно представляете мой возраст - так, проблем с посадкой-высадкой через двери пилотской кабины я не испытал - хотя и не исключал их.На такой высоте двери от земли заниматься ежедневно обезьяньей акробатикой (чтобы попасть на рабочее место) рядовой пилот ГА (который "без пуза - как самолёт без груза") ну очень неохотно будет.
Да видал я эти двери - и мне, в отличие от Вашего, они категорически не нравятся. А самолет рисую я-с.Мое мнение по этому поводу несколько другое: просто посмотрите на боковые двери кабины на вертушках Миля (МИ-4 и МИ-2).
Зачем мне вдвое больший размер - я и так мог его увеличить. И кто сказал, что стекло плоское: дутое оно, дутое, уважаемыйА боковое стекло чуть не вдвое большего размера можно бы сделать "дутым".
Если бы Вы говорили только от своего имени - было бы правильнее. И в макете сидели десятки летчиков самых разных компаний и ведомств - и замечания каждого вносились в табличку и принимались во внимание. И говорить "Спасибо" за дверь, которой будут пользоваться раз в два года будь она сдвижной, открывающейся вперед, назад, или просто исчезающей - нет нужды. А открывание сдвижных дверей при деформации - та еще задача.Гражданские пилоты бы вам за такую дверь лишь "Спасибо!" сказали.
К сожалению, глубоким Ваш анализ назвать я не могу: Вы лишь еще раз повторили собственные представления, совершенно не слушая аргументы, им противоречащие. Так, мой сравнительный анализ с Ан-2, который очень многие считают шедевром, не выявил проблем, которых на нем не было, а на ЛМС - появились: а именно с ним и сравнивают абсолютно все; вертолеты здесь ни при чем.Просто я думал о тех пацанах, которые ваш аппарат "юзать" будут по всем помойкам. И вспоминать вас (как его конструктора) тихим недобрым словом (особенно в грузовом варианте зимой в высоких широтах)..
Вы думаете - не сравнивал: ошибаетесь. Вы сами-то, на Ан-2 летали; и мне приходилось. И, надо сказать - эта терраска, кроме избыточности, никаких особых преимуществ не показала.Так вы сравните обзор у "дутого" гранёного фонаря АН-2 с обзором из кабины вашего вылизанного "пепелаца". Я ж недаром вспомнил "Гжель" с аналогичным фонарём...
Хос-споди: а если пилот один - то и не летай на поплавках, так? Однако, мой, хоть и пунктирный опыт на поплавках МАИ-223, показал, что при появлении буруна в некачественной посадке, уже "поздно пить Боржоми". А идея зеркала заднего обзора как-то миновала Вас: по-моему, такое зеркало, совмещающее вид с картинкой в зеркале в миллион раз удобнее кричащего "Есть касание" придурка.На том же АН-2В при посадке на воду второй пилот (по технологии работы экипажа!) смотрел в таком фонаре назад и ждал появления буруна после касания воды поплавком, чтобы дать команду КВС-у "Есть касание!". В вашем аппарате такое можно будет сделать лишь "раздвинув" пошире поплавки...
Вы забыли, похоже, что потребность лезть в дверь кабины возникает только при грузе, полностью перекрывающем проход: расскажите, будьте любезны - как попадете в кабину Ан-2 при этом; и как вылезете, если надо срочно. Слабоватый аргумент - при том, что уже сказано про периодичность пользования этой дверью; я уж молчу, что сдвижная дверЬ За которую Вы топите, в этом слабый помощник.Вы сколько раз в кабину по этим "площадкам" поднимались, в каком обмундировании и при каких погодных условиях?
А это, в свете выше сказанного - вообще в "молоко". Опечатайте двери кабины и живите как на Ан-2: делов-то...А вы в курсе, что работа на высоте выше 1,5 м от уровня земли по трудовому законодательству считается "высотной" и оплачивается дороже? На какой высоте от земли находится пол в кабине пилота?
У меня-то не возгорится - уж будьте уверены. Но хотелось бы понимания, что мои аргументы не выдуманы на скорую руку, а проанализированы достаточно подробно и обкатаны на действующих пилотах. И летчик - не минус испытатель, а профессионал высокого класса, вполне способный не только "лететь на воротах", но и полностью разобраться с возможностью выполнения задач пилотами средней и низкой квалификации, выдав корректное заключение об этом.На этом закруглюсь со своими комментариями, чтобы в очередной раз не "раздуть пламя из искры"...
И летчик - не минус испытатель, а профессионал высокого класса, вполне способный не только "лететь на воротах", но и полностью разобраться с возможностью выполнения задач пилотами средней и низкой квалификации, выдав корректное заключение об этом.
А вы в курсе, что работа на высоте выше 1,5 м от уровня земли по трудовому законодательству считается "высотной" и оплачивается дороже?
Я лично знаком с Магомедом - и все, что он вещает (особенно, в крайние лет 10) не выглядит непререкаемым.Вы просто послушайте как рассуждает публично при расследовании катастроф гражданских лайнеров первоклассный лётчик-испытатель М.Толбоев и потом поговорите об этом с рядовыми линейными пилотами ГА о его высказываниях. Будете сильно удивлены, однако...
...И немедленно подкинули дохлую кошку именно с целью спровоцировать.На этом закруглюсь со своими комментариями, чтобы в очередной раз не "раздуть пламя из искры"...
это он в МАИ?Вот в таком состоянии, други, наш самолет на сегодняшний день.
Скоро повезем на МАКС: приходите, кто сможет.
Я там тоже буду у самолета
Посмотреть вложение 478554
Нет - это в ангаре фирмы Heliport в Истре, где осуществляется покраска самолета, одновременно с работами по всяческой мелочевке.это он в МАИ?
выглядит здорово. а на МАКСе будете только с ним или еще припасли что нибудь?Нет - это в ангаре фирмы Heliport в Истре, где осуществляется покраска самолета, одновременно с работами по всяческой мелочевке.
Припасли - только это уже не под моим началом.выглядит здорово. а на МАКСе будете только с ним или еще припасли что нибудь?
Да не будет этих обтекателей, в итоге - не волнуйтесь. По грунту с ними вообще нельзя летать.Здравствуйте, Владимир Павлович. Вопрос касаемо обтекателей колёс: много ли они прибавляют к Vкрейс.? Я почему спрашиваю - хорошо помню, как на Ан-2 мотались по местным грунтовым ВПП весной и осенью. Грязи было очень много. Если днём летать по таким улусам, а ночью температура окружающей среды залезет в минус, то утром тех.состав будет выколупывать замерзшую грязь из обтекателей с не самыми культурными выражениями. Понимаю, что снять эти обтекатели, наверное, легко и просто, но стоит ли овчинка выделки? Может, проще было бы - вообще без них?
Да не волнуюсь я. Просто приятно мыслить в одном направлении с конструкторами. Самооценка повышается.😉Да не будет этих обтекателей, в итоге - не волнуйтесь. По грунту с ними вообще нельзя летать.
Поставим, слетаем с ними и без них: убедимся, что разница в ЛТХ мизерна - и снимем. Если (а вряд ли) разница будет заметной - для ИВПП можем ставить как опцию.
а вы случайно не в курсе планируется разрешить участие самоделов? как то давно был слушок такой.Припасли - только это уже не под моим началом.
А там есть площадка для малой авиации.а вы случайно не в курсе планируется разрешить участие самоделов? как то давно был слушок такой.