Вопросы к В.П.Лапшину

1626836822217.png
 
Владимир Павлович! Есть участок поверхности, совершенно плоский, с обшивкой из Д16Т и подкреплениями из продольных уголков, по которому нужно ходить сапогами.

Какую нагрузку принять для расчета на жесткость, чтоб не помялось в процессе эксплуатации? Я подозреваю, что просто вес крупного дядьки в 120 кг деленный на площадь одного ботинка будет не вполне достаточно. Все-таки при наступании есть некоторая перегрузка и наступить можно пяткой и т.п. Есть ли какие-то устоявшиеся правила?
 
Владимир Павлович, мои поздравления! Смотрится достойно! Кроме обтекателей колес. Но это такое - всегда можно изменить. Главное, чтобы остальное было крепким и надежным. Удачи проекту!
 
Для целевого назначения в виде улучшения транспортной доступности труднодоступных районов, альтернативы хвостовой опоре просто нету.
Прикиньте: дав полный газ самолету с носовой опорой на мягком раскисшем грунте, вы тут же, еще более заглубляете в грязь переднюю ногу. При хвостовой опоре, она только разгружается и надо рулем высоты удерживать нагрузку на ней - да и стояночный угол создает не менее 300 кГ вертикальной составляющей тяги винта.
На Ан-2 прекрасно справляются: уровень снижать не надо.

А разве на самолете с носовым колесом взятие ручки на себя не разгружает переднюю стойку ?
 
А разве на самолете с носовым колесом взятие ручки на себя не разгружает переднюю стойку ?
Только если на ГО действует аэродинамическая сила. А это к сожалению не всегда возможно.
 
А разве на самолете с носовым колесом взятие ручки на себя не разгружает переднюю стойку ?
Ручку на себя будете брать перед отрывом носового колеса, на скорости. На месте зарывание переднего колеса неизбежно.
 
Лапшин , вы не летчик и даже не фраер - про ручку лучше промолчать ... Только дол6о..6 дает полный газ на старте , да еще и в болоте , как вы подразумеваете своим ослабшим серым веществом
Жалкий, ничтожный человечек - вы даже понять примитивный текст неспособны: о чем речь, что, зачем и почему.
Возьмите платочек, вытрите сопли, прежде, чем с кувшинным пылом лезть в калашный ряд.
Тогда и докажете лучшую проходимость схемы с носовым колесом. А потом утопитесь в том болоте.
 
че-то со стюардессой в кадре не задалось 🤣 а вот самолет симпатичный получается.
 
не ждите от каждой глубины мысли.

-кстати,про "зам.главного"...

-при постройке циклотрона АИЦ 144 я тоже был "зам.глав",тоже знал
все детали...

=как-то зимой нас посетила группа физиков из Франции и меня попросили их опроводить (а одет был в куфайку и ушанку).

="у вас рабочие очень высокой квалификации?"=пожаловались Хранцузы нашему Директору !

ЗЫ=очень сильно нас удивил темп реализации Вашего проекта !!!
 
С лесенкой для пилотов, интересное решение. 👍
Картинки только маленькие. Почти не увеличиваются.
Владимир Павлович, поздравляю с презентацией.
А самолет действительно красивый!
 

позитивное кино 👍

... только вот по мне не хватает в кадре бойкого и задорного, молодого и перспективного зам.зама, уверенно дополняющего при необходимости ответы своего Наставника
🙄
 
А выброска парашютистов (или же грузовых упаковок на европоддонах) не предусматривалась? Или для этого со снятой грузовой дверью летать планируется?
На МАКС-е мой приятель (бывший начальник ПДС МЧС) как раз такие радиоуправляемые грузовые парашюты показывает. Бросают на европоддонах квадроциклы, роботы-манипуляторы и пр. грузы для заказчиков "в сапогах"...
 
Назад
Вверх