Нет.Lapshin
Летать на МАКСе будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет.Lapshin
Летать на МАКСе будет?
Для целевого назначения в виде улучшения транспортной доступности труднодоступных районов, альтернативы хвостовой опоре просто нету.
Прикиньте: дав полный газ самолету с носовой опорой на мягком раскисшем грунте, вы тут же, еще более заглубляете в грязь переднюю ногу. При хвостовой опоре, она только разгружается и надо рулем высоты удерживать нагрузку на ней - да и стояночный угол создает не менее 300 кГ вертикальной составляющей тяги винта.
На Ан-2 прекрасно справляются: уровень снижать не надо.
Только если на ГО действует аэродинамическая сила. А это к сожалению не всегда возможно.А разве на самолете с носовым колесом взятие ручки на себя не разгружает переднюю стойку ?
Ручку на себя будете брать перед отрывом носового колеса, на скорости. На месте зарывание переднего колеса неизбежно.А разве на самолете с носовым колесом взятие ручки на себя не разгружает переднюю стойку ?
Жалкий, ничтожный человечек - вы даже понять примитивный текст неспособны: о чем речь, что, зачем и почему.Лапшин , вы не летчик и даже не фраер - про ручку лучше промолчать ... Только дол6о..6 дает полный газ на старте , да еще и в болоте , как вы подразумеваете своим ослабшим серым веществом
Это просто картинки с выставки - не ждите от каждой глубины мысли.че-то со стюардессой в кадре не задалось 🤣 а вот самолет симпатичный получается.
не ждите от каждой глубины мысли.