Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замена двери для выброски на шторку-нормальное явление. Что Вас смущает?А выброска парашютистов (или же грузовых упаковок на европоддонах) не предусматривалась? Или для этого со снятой грузовой дверью летать планируется?
На МАКС-е мой приятель (бывший начальник ПДС МЧС) как раз такие радиоуправляемые грузовые парашюты показывает. Бросают на европоддонах квадроциклы, роботы-манипуляторы и пр. грузы для заказчиков "в сапогах"...
Пять часов в узком кресле без подлокотников с вертикальной посадкой не самый комфортный вариант для пассажира.Салон внутри смотрится немного простовато, а в целом очень даже............... 👍
Я про пассажирский вариант. Данные аппарат позиционировался как замена Ан-2. Я вот регулярно езжу на автобусах по 2,5-3 часа из конца в конец. Если попадается кресло сломанное(спинка не откидывается, подлокотник не поднимается) то устаешь значительно сильнее. А тут пять часов. Без подлокотника неудобно читать планшет, книгу и т.д. Даже спать в дороге иногда неудобно. "Любые" кресла поставить не даст ограничения по габариту, нужен же ещё и проход какой-никакой. А если рассуждать типа "и лавками обойдутся", то не стоило и "замену кукурузнику" городить. На "лавках" и в нем летали.Кресла можно любые поставить.
Там вообще можно скамейки поставить.
Парашютистам подлокотники не нужны!
Чудесный подход. Особенно на фоне первоначального пафоса про замену "древнего кукурузника" на "современный, комфортабельный, на мировом уровне" и т.д. А как да дела доходит, то тут сразу "да нафига? Не баре, чай, и на лавках посидят! Им подлокотник, или лететь?!" При этом большинство предпочитает по тем же говнам кататься не на открытом Виллисе, а на комфортном Чероки каком-нибудь. Чтобы и печка, и гидроусилитель, и кресла с подогревом, и подстаканники. Впрочем, мне без разницы. Икаться не мне будет. Я лишь выразил свое мнение, как потенциального пассажира, основываясь на своем пассажирском опыте.Этот самолет универсал. Сделать кресла с откидными подлокотниками не проблема.
Прицепиться можно к чему угодно.
А если самолет будет парашютеров кидать, то там только лавки по бокам нужны. А кресла это просто вариант. И их конструкция может быть любой, на самый взыскательный вкус, если появится такая необходимость
И вообще это не боинг. И вам подлокотники надо или лететь.
Если посмотреть эконом классы в больших самолетах, то там во многих комфорта найдешь не больше этого.
как потенциального пассажира,
Пять часов в узком кресле без подлокотников с вертикальной посадкой не самый комфортный вариант для пассажира.
ИМХУ
Вот дай вам печку и подстаканники - затребуете бар и джакузи. Знаю я вас, паксов - всю жисть недовольные! НЕ ГРАФЬЯ! На лавках посидите, ибонех!🤣Чтобы и печка, и гидроусилитель, и кресла с подогревом, и подстаканники. Впрочем, мне без разницы. Икаться не мне будет. Я лишь выразил свое мнение, как потенциального пассажира, основываясь на своем пассажирском опыте.
А можно цитату, где я говорю, что "самолет не удался"?Ну твой подход вообще супер.
Самолет не удался, подлокотников нет!
Ну надо посмотреть, может там и еще чего нибудь нет, тогда вообще трындец.
ЛТХ видимо, значения не имеют.
Просто смешно.
А вы можете пример привести, самолетов такого класса с сидениями с подлокотниками?Я лишь выразил свое мнение, как потенциального пассажира, основываясь на своем пассажирском опыте.
Не могу. Могу предложить, и выше предложил, решение, чтобы в этом самолете такие сидения были.А вы можете пример привести, самолетов такого класса с сидениями с подлокотниками?