Вопросы к В.П.Лапшину

Lapshin
По-моему отличный аппарат вышел. Очень хотелось бы ему долгих лет эксплуатации как и его создателям.Здоровья Вам Владимир Павлович. 👍
 
А выброска парашютистов (или же грузовых упаковок на европоддонах) не предусматривалась? Или для этого со снятой грузовой дверью летать планируется?
На МАКС-е мой приятель (бывший начальник ПДС МЧС) как раз такие радиоуправляемые грузовые парашюты показывает. Бросают на европоддонах квадроциклы, роботы-манипуляторы и пр. грузы для заказчиков "в сапогах"...
Замена двери для выброски на шторку-нормальное явление. Что Вас смущает?
 
На мой взгляд - Всё симпатично, просто и рационально. Не могу не поздравить коллектив, несмотря на
моё негативное отношение к самой схеме реализации данного проекта.
Владимир Павлович, поздравляю. Направление верное.
 
Салон внутри смотрится немного простовато, а в целом очень даже............... 👍
 
Салон внутри смотрится немного простовато, а в целом очень даже............... 👍
Пять часов в узком кресле без подлокотников с вертикальной посадкой не самый комфортный вариант для пассажира.
ИМХУ
 
Владимир Павлович, а вот если вдруг какому нибудь генералу в МО придет шальная мысль увеличить грузоподъёмность этому самолету, есть ли возможность добавить нижнее крыло, превратив его в биплан.
Ну, чисто теоретически.
Конструкция и силовые элементы пола это позволяют сделать?
 
Кресла можно любые поставить.
Там вообще можно скамейки поставить.
Парашютистам подлокотники не нужны!
Я про пассажирский вариант. Данные аппарат позиционировался как замена Ан-2. Я вот регулярно езжу на автобусах по 2,5-3 часа из конца в конец. Если попадается кресло сломанное(спинка не откидывается, подлокотник не поднимается) то устаешь значительно сильнее. А тут пять часов. Без подлокотника неудобно читать планшет, книгу и т.д. Даже спать в дороге иногда неудобно. "Любые" кресла поставить не даст ограничения по габариту, нужен же ещё и проход какой-никакой. А если рассуждать типа "и лавками обойдутся", то не стоило и "замену кукурузнику" городить. На "лавках" и в нем летали.
Кстати, проблема подлокотника решаема без сужения прихода. Просто поворотно-выдвижной подлокотник убирается под кресло. Продаю.😁
 
Этот самолет универсал. Сделать кресла с откидными подлокотниками не проблема.
Прицепиться можно к чему угодно.
А если самолет будет парашютеров кидать, то там только лавки по бокам нужны. А кресла это просто вариант. И их конструкция может быть любой, на самый взыскательный вкус, если появится такая необходимость
И вообще это не боинг. И вам подлокотники надо или лететь.
Если посмотреть эконом классы в больших самолетах, то там во многих комфорта найдешь не больше этого.
 
Хороший самолет получился , смотрится очень лаконично . Тем более что это пока еще только опытный экземпляр . Единственно обратил внимание , если самолет будет востребован и в аэроклубах для выброски парашютистов , не слишком близко задний люк(дверь) находится к хвостовому оперению ? Нет ли возможности травмирования при выброске ? Не видя воочию конечно трудно полностью воспринять геометрию . Хотя наверное в модификациях для десантирования есть возможность перенести десантный люк подальше от оперения ?
 
Этот самолет универсал. Сделать кресла с откидными подлокотниками не проблема.
Прицепиться можно к чему угодно.
А если самолет будет парашютеров кидать, то там только лавки по бокам нужны. А кресла это просто вариант. И их конструкция может быть любой, на самый взыскательный вкус, если появится такая необходимость
И вообще это не боинг. И вам подлокотники надо или лететь.
Если посмотреть эконом классы в больших самолетах, то там во многих комфорта найдешь не больше этого.
Чудесный подход. Особенно на фоне первоначального пафоса про замену "древнего кукурузника" на "современный, комфортабельный, на мировом уровне" и т.д. А как да дела доходит, то тут сразу "да нафига? Не баре, чай, и на лавках посидят! Им подлокотник, или лететь?!" При этом большинство предпочитает по тем же говнам кататься не на открытом Виллисе, а на комфортном Чероки каком-нибудь. Чтобы и печка, и гидроусилитель, и кресла с подогревом, и подстаканники. Впрочем, мне без разницы. Икаться не мне будет. Я лишь выразил свое мнение, как потенциального пассажира, основываясь на своем пассажирском опыте.
 
Ну твой подход вообще супер.
Самолет не удался, подлокотников нет!
Ну надо посмотреть, может там и еще чего нибудь нет, тогда вообще трындец.
ЛТХ видимо, значения не имеют.
Просто смешно.
 
как потенциального пассажира,

-на одном шоу смотрел номер "русская тройка"...(две "извощицы"/парашютистки
правили тремья АН-2) !

-так может и ввести сверхэкономный класс=на шнурке за хвостом ???



441302_18_i_068.jpg

Такого,
 
Пять часов в узком кресле без подлокотников с вертикальной посадкой не самый комфортный вариант для пассажира.
ИМХУ
Чтобы и печка, и гидроусилитель, и кресла с подогревом, и подстаканники. Впрочем, мне без разницы. Икаться не мне будет. Я лишь выразил свое мнение, как потенциального пассажира, основываясь на своем пассажирском опыте.
Вот дай вам печку и подстаканники - затребуете бар и джакузи. Знаю я вас, паксов - всю жисть недовольные! НЕ ГРАФЬЯ! На лавках посидите, ибонех!🤣
 
Ну твой подход вообще супер.
Самолет не удался, подлокотников нет!
Ну надо посмотреть, может там и еще чего нибудь нет, тогда вообще трындец.
ЛТХ видимо, значения не имеют.
Просто смешно.
А можно цитату, где я говорю, что "самолет не удался"?
И заодно ссылку на видео полетов и на протоколы испытаний? А то аппарат еще в воздух не поднимался, насколько я в курсе. Не думаю, что сильно отличаться ЛТХ будут от планируемых, но я лично "завтраками" об отечественных аналоговнетных вундервафлях уже закормлен, ппотому осторожен и суеаерен в последнее время. Прям как авиатор.
 
Я лишь выразил свое мнение, как потенциального пассажира, основываясь на своем пассажирском опыте.
А вы можете пример привести, самолетов такого класса с сидениями с подлокотниками?
 
А вы можете пример привести, самолетов такого класса с сидениями с подлокотниками?
Не могу. Могу предложить, и выше предложил, решение, чтобы в этом самолете такие сидения были.
 
Назад
Вверх