Владимир Павлович, поздравляю Вас и ваш коллектив. Создать самолёт в такие сроки - молодцы. Всего наилучшего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короче.. Самолет , этот , предназначен для МВЛ 2 категории и , есссно , на 1500 км летать он не будет. Туда- обратно , Да ! ..и то , у него должно АНЗ на 45 минут ( почти час). Вот и считайте. Скорее , радиус полетов около 500-600 в лучшем случае. На расстояния ближнемагистральных лайнеров , его гонять не будут. Если только пьяные вахтовики "зафтрахтуют".. В МО он тоже не пойдет , там есть вертолеты. Разве что для "приличия" , по указивке сверху , пару-тройку бортов. Коммерсы тоже вряд ли , за эту цену. Лучше купят ресурсные вертолеты иномарки , пускай и б/у. Губернаторские армии бездельников , тоже предпочтут вертолет за счет казны. Куда хошь сядет , сколько хошь подстреленных архаров увезет. Вот и вся ниша ЛМС. Мож на санвариант и то , вряд ли.. МВЛ ему и все. Правда , у меня вопрос по 2 тоннам грузоперевозки. Именно , по центровке. С золотом проблем нет , ближе к центроплану и все. А вот другого рода груз ? ...Тушенка , бухло , конфетки для детишек..Получится взять столько ?..А можно цитату, где я говорю, что "самолет не удался"?
И заодно ссылку на видео полетов и на протоколы испытаний? А то аппарат еще в воздух не поднимался, насколько я в курсе. Не думаю, что сильно отличаться ЛТХ будут от планируемых, но я лично "завтраками" об отечественных аналоговнетных вундервафлях уже закормлен, ппотому осторожен и суеаерен в последнее время. Прям как авиатор.
Парашютисты на наш стенд валят валом, примерно с такими же вопросами. Ответы на них, в общем, сводятся к следующему.Хороший самолет получился , смотрится очень лаконично . Тем более что это пока еще только опытный экземпляр . Единственно обратил внимание , если самолет будет востребован и в аэроклубах для выброски парашютистов , не слишком близко задний люк(дверь) находится к хвостовому оперению ? Нет ли возможности травмирования при выброске ? Не видя воочию конечно трудно полностью воспринять геометрию . Хотя наверное в модификациях для десантирования есть возможность перенести десантный люк подальше от оперения ?
Хорошо бы, перед задаванием идиотских вопросов, хоть немного ознакомиться с содержанием ветки - тогда бы не пришлось повторять, что этот опытный образец представлен впервые, а первый полет запланирован на конец этого годаПочему нет видео полетов этого У-2. Секретный штоли.
И если такую возможность вы им предоставите (сдвижная вперёд дверь как на GA-8 и подножка "на улице" под нею во всю ширину), то такой аппарат на дропзонах будет очень востребован: движок ТВД обещает неплохую скороподъёмность до высот 3 - 4 тыс.метров, а схема шасси - возможность эксплуатации с коротких грунтовых ВПП. То есть возможна весьма неплохая альтернатива старичкам Л-410 и АН-28 (в части рентабельности такой работы). А на групповой выброске спортсменов-паратрупперов с больших высот дропзоны неплохо зарабатывают.....потребность испытывают, в основном, спортсмены, которым вынь, да положь возможность собраться вдевятером у двери - и выскочить в момент, плотной группой, наподобие пчелиного роя.
"Пилатус Турбопортер"
Это так просто, что нигде руки не погреешь)Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!
Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
Какме бы возможности Вы им не предоставляли есть одна и главная - это цена. Нет у дропзон таких денег.И если такую возможность вы им предоставите
Сейчас эти разговоры теряют актуальность. Что было , то было. Главное , что бы не затянулась доводка , с привлечением немалых средств и побыстрее начали клепать. Клепать и начинать эксплуатацию в нуждающихся регионах. Народ уже доведен до ручки и ему пофиг на чем передвигаться из пункта А в пункт Б. Готов и в спартанских условиях , без всяких " подголовников , подлокотников и барных стоек". Одно требование - разветвленная сеть МВЛ , регулярность и некусачие цены на билеты. В принципе , все..Это так просто, что нигде руки не погреешь)
ну купить то можно всё конечно , только на хрена нам тогда все эти МАИ , Бауманки и прочие университеты . Давайте всё покупать за газпромовские деньги и спустимся окончательно вниз к уровню пользователей , которым в итоге будут впаривать всякий хлам уровня 30-50 летней давности . Лично я радуюсь любой новой разработке и тем более постройке готового изделия . Главное видно , что еще не все умы свалили в райские уголки , и кто то еще способен создавать очень достойные вещи на современном уровне и главное на основе новых технологий . Вряд ли в современных реалиях по старым технологиям можно было создать с нуля такую машину меньше чем за год если я не ошибаюсь . На это ушло бы несколько лет как минимум.Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!
Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
ну, здесь я как раз проблем не вижу. Вряд ли что-то помешает ему полететь. Нет тут не новаций, нет непробированных решений. Полетит, и если денег им бюджета выделят - наклепают. И даже создадут региональные компании и дадут им технику. Но к Рынку всё это не имеет никого отношения…. Всё это мы уже проходили…Сейчас эти разговоры теряют актуальность. Что было , то было. Главное , что бы не затянулась доводка , с привлечением немалых средств и побыстрее начали клепать. Клепать и начинать эксплуатацию в нуждающихся регионах. Народ уже доведен до ручки и ему пофиг на чем передвигаться из пункта А в пункт Б. Готов и в спартанских условиях , без всяких " подголовников , подлокотников и барных стоек". Одно требование - разветвленная сеть МВЛ , регулярность и некусачие цены на билеты. В принципе , все..
Согласен, но что мешает решать эти две задачи параллельно?ну купить то можно всё конечно , только на хрена нам тогда все эти МАИ , Бауманки и прочие университеты . Давайте всё покупать за газпромовские деньги и спустимся окончательно вниз к уровню пользователей , которым в итоге будут впаривать всякий хлам уровня 30-50 летней давности . Лично я радуюсь любой новой разработке и тем более постройке готового изделия . Главное видно , что еще не все умы свалили в райские уголки , и кто то еще способен создавать очень достойные вещи на современном уровне и главное на основе новых технологий . Вряд ли в современных реалиях по старым технологиям можно было создать с нуля такую машину меньше чем за год если я не ошибаюсь . На это ушло бы несколько лет как минимум.
Давайте на Жигулях все ездить! Согласны? А то ВАЗу будет сложно внедрять)))Думаю , что понимание того , что если свой рынок завалим старой (дешевой) импортной техникой , то своим разработчикам будет очень сложно внедрять в жизнь новые идеи и разработки . И соответственно опять будем деньги выкидывать из своей экономики .