Вопросы к В.П.Лапшину

А можно цитату, где я говорю, что "самолет не удался"?
И заодно ссылку на видео полетов и на протоколы испытаний? А то аппарат еще в воздух не поднимался, насколько я в курсе. Не думаю, что сильно отличаться ЛТХ будут от планируемых, но я лично "завтраками" об отечественных аналоговнетных вундервафлях уже закормлен, ппотому осторожен и суеаерен в последнее время. Прям как авиатор.
Короче.. Самолет , этот , предназначен для МВЛ 2 категории и , есссно , на 1500 км летать он не будет. Туда- обратно , Да ! ..и то , у него должно АНЗ на 45 минут ( почти час). Вот и считайте. Скорее , радиус полетов около 500-600 в лучшем случае. На расстояния ближнемагистральных лайнеров , его гонять не будут. Если только пьяные вахтовики "зафтрахтуют".. В МО он тоже не пойдет , там есть вертолеты. Разве что для "приличия" , по указивке сверху , пару-тройку бортов. Коммерсы тоже вряд ли , за эту цену. Лучше купят ресурсные вертолеты иномарки , пускай и б/у. Губернаторские армии бездельников , тоже предпочтут вертолет за счет казны. Куда хошь сядет , сколько хошь подстреленных архаров увезет. Вот и вся ниша ЛМС. Мож на санвариант и то , вряд ли.. МВЛ ему и все. Правда , у меня вопрос по 2 тоннам грузоперевозки. Именно , по центровке. С золотом проблем нет , ближе к центроплану и все. А вот другого рода груз ? ...Тушенка , бухло , конфетки для детишек..Получится взять столько ?..
 
Хороший самолет получился , смотрится очень лаконично . Тем более что это пока еще только опытный экземпляр . Единственно обратил внимание , если самолет будет востребован и в аэроклубах для выброски парашютистов , не слишком близко задний люк(дверь) находится к хвостовому оперению ? Нет ли возможности травмирования при выброске ? Не видя воочию конечно трудно полностью воспринять геометрию . Хотя наверное в модификациях для десантирования есть возможность перенести десантный люк подальше от оперения ?
Парашютисты на наш стенд валят валом, примерно с такими же вопросами. Ответы на них, в общем, сводятся к следующему.
- В конфигурации "как есть", прекрасно можно бросать лесных пожарников, а также перворазников и близких к ним по уровню, в армии - ВДВ и пр.
Однако, потребность испытывают, в основном, спортсмены, которым вынь, да положь возможность собраться вдевятером у двери - и выскочить в момент, плотной группой, наподобие пчелиного роя. На это приходится отвечать:
- Сбор группы общим весом в тонну на большом плече от ЦТ, выведет центровку назад за предельное значение.
- При выходе плотной группы, кто-то действительно проверит своим шлемом прочность носка стабилизатора - это не очень приятно.
Тем не менее, при надлежащей поребности выход имеется в виде дополнительной, конкретно, десантной двери, задний обрез которой находится на дистанции, соответствующей переднему обрезу штатной двери: такая дверь должна сдвигаться вперед, и находиться на другом борту относительно пассажирской двери*
* Если спортсменам важно выходить именно по левому борту - десантную дверь можно сделать и там; тогда пассажирская дверь уходит на правый борт.
Почему нет видео полетов этого У-2. Секретный штоли.
Хорошо бы, перед задаванием идиотских вопросов, хоть немного ознакомиться с содержанием ветки - тогда бы не пришлось повторять, что этот опытный образец представлен впервые, а первый полет запланирован на конец этого года
 
...потребность испытывают, в основном, спортсмены, которым вынь, да положь возможность собраться вдевятером у двери - и выскочить в момент, плотной группой, наподобие пчелиного роя.
И если такую возможность вы им предоставите (сдвижная вперёд дверь как на GA-8 и подножка "на улице" под нею во всю ширину), то такой аппарат на дропзонах будет очень востребован: движок ТВД обещает неплохую скороподъёмность до высот 3 - 4 тыс.метров, а схема шасси - возможность эксплуатации с коротких грунтовых ВПП. То есть возможна весьма неплохая альтернатива старичкам Л-410 и АН-28 (в части рентабельности такой работы). А на групповой выброске спортсменов-паратрупперов с больших высот дропзоны неплохо зарабатывают..
Просто вспомните "Пилатус Турбопортер" на дропзонах...

P.S.
Кстати, и обзор с рабочего места пилота РТ-6 можете тоже оценить и сравнить...
 
"Пилатус Турбопортер"

Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!

Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
 
Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!

Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
Это так просто, что нигде руки не погреешь)
 
И если такую возможность вы им предоставите
Какме бы возможности Вы им не предоставляли есть одна и главная - это цена. Нет у дропзон таких денег.
Поэтому и «Финист» оказался не востребованным. И будут продолжать юзать Ан-2, Ан-28 да Элки.
Тем более сейчас, на новом витке роста цен.
Есть в истории дропзон смелое решение Димы Киселёва купить PAC за полтора ляма на 13 парашютистов.
И всё бы ничего, и хорошо вписался борт, но тут наша таможня проснулась. В общем- это отдельная история…
А какая стоимость ЛММ на сегодня?
P.S. Вот как пример, ни одна дропзона не покупает:
Продажа Compair 8
А на 6 парашютистов борт успешно юзают:
Выброска с Compair 8
 
Последнее редактирование:
Это так просто, что нигде руки не погреешь)
Сейчас эти разговоры теряют актуальность. Что было , то было. Главное , что бы не затянулась доводка , с привлечением немалых средств и побыстрее начали клепать. Клепать и начинать эксплуатацию в нуждающихся регионах. Народ уже доведен до ручки и ему пофиг на чем передвигаться из пункта А в пункт Б. Готов и в спартанских условиях , без всяких " подголовников , подлокотников и барных стоек". Одно требование - разветвленная сеть МВЛ , регулярность и некусачие цены на билеты. В принципе , все..
 
Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!

Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
ну купить то можно всё конечно , только на хрена нам тогда все эти МАИ , Бауманки и прочие университеты . Давайте всё покупать за газпромовские деньги и спустимся окончательно вниз к уровню пользователей , которым в итоге будут впаривать всякий хлам уровня 30-50 летней давности . Лично я радуюсь любой новой разработке и тем более постройке готового изделия . Главное видно , что еще не все умы свалили в райские уголки , и кто то еще способен создавать очень достойные вещи на современном уровне и главное на основе новых технологий . Вряд ли в современных реалиях по старым технологиям можно было создать с нуля такую машину меньше чем за год если я не ошибаюсь . На это ушло бы несколько лет как минимум.
 
Сейчас эти разговоры теряют актуальность. Что было , то было. Главное , что бы не затянулась доводка , с привлечением немалых средств и побыстрее начали клепать. Клепать и начинать эксплуатацию в нуждающихся регионах. Народ уже доведен до ручки и ему пофиг на чем передвигаться из пункта А в пункт Б. Готов и в спартанских условиях , без всяких " подголовников , подлокотников и барных стоек". Одно требование - разветвленная сеть МВЛ , регулярность и некусачие цены на билеты. В принципе , все..
ну, здесь я как раз проблем не вижу. Вряд ли что-то помешает ему полететь. Нет тут не новаций, нет непробированных решений. Полетит, и если денег им бюджета выделят - наклепают. И даже создадут региональные компании и дадут им технику. Но к Рынку всё это не имеет никого отношения…. Всё это мы уже проходили…
 
ну купить то можно всё конечно , только на хрена нам тогда все эти МАИ , Бауманки и прочие университеты . Давайте всё покупать за газпромовские деньги и спустимся окончательно вниз к уровню пользователей , которым в итоге будут впаривать всякий хлам уровня 30-50 летней давности . Лично я радуюсь любой новой разработке и тем более постройке готового изделия . Главное видно , что еще не все умы свалили в райские уголки , и кто то еще способен создавать очень достойные вещи на современном уровне и главное на основе новых технологий . Вряд ли в современных реалиях по старым технологиям можно было создать с нуля такую машину меньше чем за год если я не ошибаюсь . На это ушло бы несколько лет как минимум.
Согласен, но что мешает решать эти две задачи параллельно?
 
У меня сын окончил Самарский Аэрокос - когда-то лучший авиастроительный вуз страны (КуАИ), который, кстати, дал нам Яковлева и три Аэропракта. Так вот, нынешний Аэрокос прошлому КуАИ в подмётки не годится. Констатирую : "все эти МАИ" нам действительно нафиг не нужны, их уровень ниже плинтуса и ничего дельного они создать не в состоянии, сколько денег в них не вкачивай.
Увы, на данный момент самое умное - это именно купить или лицензии, или сами самолёты у китайцев, новозеландцев, швейцарцев, да хоть у марсиан и запустить за госсчёт авиацию МВЛ. СЕГОДНЯ !!! А уж потом она, летающая, сформирует заказ на поставки отечественной техники. Если, опять же за госсчёт, будет реальное производство, а не потёмкинские "Байкалы".
 
Последнее редактирование:
Думаю , что понимание того , что если свой рынок завалим старой (дешевой) импортной техникой , то своим разработчикам будет очень сложно внедрять в жизнь новые идеи и разработки . И соответственно опять будем деньги выкидывать из своей экономики .
 
samodelkin_33r Я Вас полностью тоже поддерживаю.Пока у нас не перевелось поколение Кулибиных Русь жива и нам практически пофиг эти повышенные нормы добычи природных ископаемых, как они закончатся перейдем на сено и все полетит. 🤣Самолет Байкал пусть небольшая ,но ступенька в развитии АОН.
 
Думаю , что понимание того , что если свой рынок завалим старой (дешевой) импортной техникой , то своим разработчикам будет очень сложно внедрять в жизнь новые идеи и разработки . И соответственно опять будем деньги выкидывать из своей экономики .
Давайте на Жигулях все ездить! Согласны? А то ВАЗу будет сложно внедрять)))
 
Каждый сам в меру своего отношения к своей жизни определяет на чем ему ездить и что делать . Лично я езжу на Патриоте . И считаю что по соотношению возможностей этой машины и цены за которую его продают ему нет равных .
 
Езжу на "Куге", хотя иногда в лесу с колеей в полметра, залитой жидкой субстанцией, задумываюсь о том же "Патриоте". Просто потому что он там пройдёт не задумываясь. А "Куга" может "присесть. И вытаскивать её придётся либо лебёдкой, либо бульдозером...
 
В вашем PATRIOTе (ведь именно так на нём написано) всё больше и больше импортного внутри...

А всё равно продажи на том же уровне плинтуса. Лично я, если был бы нужен проходимец, однозначно купил бы японский б\у рамник ровно за те же деньги.

Возвращаясь в тему, вопрос В.П. Лапшину : если не секрет, на чём рулите?
 
Назад
Вверх