Вопросы к В.П.Лапшину

Каждый сам в меру своего отношения к своей жизни определяет на чем ему ездить и что делать . Лично я езжу на Патриоте . И считаю что по соотношению возможностей этой машины и цены за которую его продают ему нет равных .
Сомневаюсь, что дело в отношении. Что имея возможность ездить на Лэндровере, Вы выбрали Патриот) Наверно, тут другие механизмы работают))
 
ну купить то можно всё конечно , только на хрена нам тогда все эти МАИ , Бауманки и прочие университеты . Давайте всё покупать за газпромовские деньги и спустимся окончательно вниз к уровню пользователей , которым в итоге будут впаривать всякий хлам уровня 30-50 летней давности . Лично я радуюсь любой новой разработке и тем более постройке готового изделия . Главное видно , что еще не все умы свалили в райские уголки , и кто то еще способен создавать очень достойные вещи на современном уровне и главное на основе новых технологий . Вряд ли в современных реалиях по старым технологиям можно было создать с нуля такую машину меньше чем за год если я не ошибаюсь . На это ушло бы несколько лет как минимум.
Так-то оно так..Но и не так. Говорить сейчас , "что это надо было вчера" - уже нет смысла. Ан-2 режем - дорезаем. Какие-то попытки ейцев , сибиряков - не получили поддержку. Краснодарские ТРы в таком виде , со старыми ГТД и пр.., никто не даст эксплуатировать на МВЛ. Сибиряков , тоже , отшили под видом "проиграли конкурс". Остался один ЛМС. Хотя , всем бы хватило "место под солнцем". Потребности велики , мягко говоря. Когда и с какими темпами нагонют ЛМС до нужного кол-ва ?..Если он еще даже не облетан . А жизнь-то идет , продолжается ! И она -Одна! Людям-то сегодня это Надо ! Им пох все эти "МАКС"ы , с красивыми картинками и обещаниями. Поэтому , был бы резон и прикупить пока зарубежные аналоги. Авиалайнеры ведь, покупаются ! Пока наши раскачиваются с недоведенным Суперджетом и МС , который еще не скоро обеспечит полнейшую замену иномарок. Почему в регионалке должно быть иначе ?..Нахой она нужна эта позиция - "собаки на сене" ?..Люди-то страдают , ждут..О них надо думать в Первую Очередь , а не о производителях , которым , откровенно говоря , не хватает сапога , покойного Иосифа Виссарионовича , под зад !. Махом бы зачесались , забегали и взлетели.. Просто все обрыдло , и уже нет других слов.
 
Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!

Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
Предательские рассуждения. Такие как ты и уничтожают в России все производство, науку, образрвание. Сам ты позорник.
 
Сейчас эти разговоры теряют актуальность. Что было , то было. Главное , что бы не затянулась доводка , с привлечением немалых средств и побыстрее начали клепать. Клепать и начинать эксплуатацию в нуждающихся регионах. Народ уже доведен до ручки и ему пофиг на чем передвигаться из пункта А в пункт Б. Готов и в спартанских условиях , без всяких " подголовников , подлокотников и барных стоек". Одно требование - разветвленная сеть МВЛ , регулярность и некусачие цены на билеты. В принципе , все..
раньше жил на границе якутской и магаданской обл.,600 км. от магадана. если прикинуть стоимость полета и количество пассажиров то цена будет кусаться как большая собака. без дотаций это направление вымрет. сейчас летают там ан-28,стоимость билета в среднем 5000руб.
 
Каждый сам в меру своего отношения к своей жизни определяет на чем ему ездить и что делать . Лично я езжу на Патриоте . И считаю что по соотношению возможностей этой машины и цены за которую его продают ему нет равных .
Поддерживаю! У меня тоже "Патриот". Построил с ним мастерскую, по тонне камней на фундамет возил, 6 метровые профили по 200 кг на релингах и со стойкой на бампере, по 9 человек на свдьбе катал.
И менять его не собираюсь.. Хоть и 2007 года выпуска.
 
У меня сын окончил Самарский Аэрокос - когда-то лучший авиастроительный вуз страны (КуАИ), который, кстати, дал нам Яковлева и три Аэропракта. Так вот, нынешний Аэрокос прошлому КуАИ в подмётки не годится. Констатирую : "все эти МАИ" нам действительно нафиг не нужны, их уровень ниже плинтуса и ничего дельного они создать не в состоянии, сколько денег в них не вкачивай.
Увы, на данный момент самое умное - это именно купить или лицензии, или сами самолёты у китайцев, новозеландцев, швейцарцев, да хоть у марсиан и запустить за госсчёт авиацию МВЛ. СЕГОДНЯ !!! А уж потом она, летающая, сформирует заказ на поставки отечественной техники. Если, опять же за госсчёт, будет реальное производство, а не потёмкинские "Байкалы".
мой закончил бауманку. я в шоке от обучения там. мой хоть пытался учиться а больше половины просто просидели в телефоне весь период обучения. и если так пойдет дальше то таких как Лапшин( Владимир Павлович без обид🙂) можно считать мамонтами. скоро нашей авиапромышленности наступит хана. придется начинать все с нуля как в 20-30 годы.
 
Сомневаюсь, что дело в отношении. Что имея возможность ездить на Лэндровере, Вы выбрали Патриот) Наверно, тут другие механизмы работают))
на Лэндровере он камни вряд ли возил бы. а для стройки и уаз пойдет.
 
Предательские рассуждения.

Реальные. Я 32 года отпахал на пяти типах советских литаков от Ан-26 до Ил-76. В теме.

Летать нужно, а не зиптеть про НАШИ самолёты. У того же Лапшина движок пока импортный.

Все эти чудеса в нашей стране происходят с молчаливого одобрения таких вот "патриотов"... (
 
Реальные. Я 32 года отпахал на пяти типах советских литаков от Ан-26 до Ил-76. В теме.

Летать нужно, а не зиптеть про НАШИ самолёты. У того же Лапшина движок пока импортный.

Все эти чудеса в нашей стране происходят с молчаливого одобрения таких вот "патриотов"... (
"Ура-патриотизм" - он такой.
 
на Лэндровере он камни вряд ли возил бы. а для стройки и уаз пойдет.
Интересное рассуждение) А если бы он огороды пахал, то тогда у него лучшей машиной был бы МТЗ-82? На Лэндровере ведь не попашешь…
 
Предательские рассуждения. Такие как ты и уничтожают в России все производство, науку, образрвание. Сам ты позорник.
Южная Корея пошла таким же путём. Хёндай Галлопер - это лицензионная Паджера, Санёнг на базе Мерина. И надо же, не загнулась их промышленность, а наоборот, никогда не было, а сейчас есть. Чудеса. Патриотов там корейских не слушали.
 
Самолёт для сибирской глубинки и для северных окраин России (где ему самый спрос и будет) должен быть "воздушным УАЗ-469", а не лимузином...
"Я так думаю.."(С) Альберт Хачикян из к/ф Данелии "Мимино".
 
Да, СЛМ-901 это - подарок от Ростеха небольшой толике профессионалов, способных нормально делать то, чему их научили: Лапшину сформулировать концепцию современного ЛА для МВЛ, кое-кому пониже уровнем начертить, рассчитать (с неоднократными переделками, как без этого), а работягам склепать планер достойно, другим - выклеить агрегаты из КМ с грехом пополам... Под подарком надо понимать полученную ими заработную плату и предоставленную возможность показать свое мастерство. Увы, если бы большая часть выделенных средств досталась именно им, а не обычному балласту, как это всегда бывает при государственной организации процессов созидания в России!
А посему, серийный Ку-Ку -21 будет много дороже зарубежных одноклассников, сроки продвижения к выходу на линии будут затянуты против планируемых первоначально в 2-3 раза. Интерес к этому пепелацу будет падать, прежде всего у профессионалов авиаторов, которые будут наблюдать бюрократические многоходовочки в период получения всех сертификационных бумаг. А там и наземку надо для него создавать и на серию ее выводить. Про ремонтные хлопоты и говорить уже страшно.
 
Самолёт для сибирской глубинки ... должен быть "воздушным УАЗ-469", а не лимузином...

Так Лапшин и сделал лимузин с "хитрым" крылом, мудрёным шасси и дорогущим двигателем...

Воздушный "УАЗ" делают в Ейске... С тем же сермяжным ЗМЗ-409, что стоит на "PATRIOT"е. 🙂
 
Последнее редактирование:
раньше жил на границе якутской и магаданской обл.,600 км. от магадана. если прикинуть стоимость полета и количество пассажиров то цена будет кусаться как большая собака. без дотаций это направление вымрет. сейчас летают там ан-28,стоимость билета в среднем 5000руб.
Думаю , у тех , кто будет иметь ЛМС , с дотациями проблем не будет. Вон и свой Суперджет так решили они поддержать. Главное , что бы не было мозгосекса с беспредельной монополией , как у некоторых авиакомпаний на Северах и Дальнем Востоке. ФАС , цуко , работает только избранно . Поживем -увидим ..
 
Самолёт для сибирской глубинки и для северных окраин России (где ему самый спрос и будет) должен быть "воздушным УАЗ-469", а не лимузином...
"Я так думаю.."(С) Альберт Хачикян из к/ф Данелии "Мимино".
Воздушный УАЗ у нас уже есть. Это Ан-2.
 
Ан-2 не УАЗ. Скорее, ГАЗ-51.

И его время прошло полвека назад.

Опечалю : Ан-2 у нас уже практически нет, поэтому и ищут замену...
 
Назад
Вверх