Вопросы к В.П.Лапшину

Воздушный УАЗ у нас уже есть. Это Ан-2.
Скоро , уже Твердо скажем -БЫЛ..Вот только допилим их , немногочисленную армию , и будем кататься в музей Задорожного , любоваться им и приОХивать..Смело "летит" эта птица к судьбе Як-12.. Дикари МЫ , конченные , варвары..
Последний подарок из СССР. Больше такого - Не Будет.
 
Так Лапшин и сделал лимузин с "хитрым" крылом, мудрёным шасси и дорогущим двигателем...

Воздушный "УАЗ" делают в Ейске... С тем же сермяжным ЗМЗ-409, что стоит на "PATRIOT"е. 🙂
А можно подробнее об этом аппарате? Особенно интересует про 409. Спасибо.
 
Ан-2 не УАЗ. Скорее, ГАЗ-51.

И его время прошло полвека назад.

Опечалю : Ан-2 у нас уже практически нет, поэтому и ищут замену...
Разница между уазом и газоном лишь в грузоподьемности. Остальное все стошь же кондовое и непритязательное, за что, как я понял и ратовал Алекс-520. Хотя это и противоречит первоначальному ТЗ про "современный и КОМФОРТНЫЙ". Причём, что характерно, пилоты о собственном комфорте как раз заботились, тут и в закрытой профильной теме, неделями обсуждая ступеньку и дверку в пилотскую кабину, фонарь, обзор и т.д. Конструктора даже макетткабины делали и пригшашали схв нее посидеть разных летчиков, чтобы доработки внести(прекрасный подход, кстати). А как я спросил про паксовский подлокотник, так тут встали на дыбы. Пофиг юзабилити, "даешь посконность и сермяжность!" Парашютеров на Максе внутрь пускают, замечания слушают, обещают дверь, если надо пропилить невзирая... А публике предложить с детьми и собаками внутрь натолкаться, посидеть, покрутиться в пассажирских креслах? Да нееее, нафиг! ВСЕ РАВНО У НИХ ВЫБОРА НЕ БУДЕТ! И так полетят. Это не пилоты или парашютеры, те выбирать как раз могут. Ну, или их работодатели, клубы, те, кто будет за ероплан деньги платить. Остальные - лесом, багажом. Потому отечественные решения и проигрывают в конечном счете конкуренцию забугорным. Потому что, условно, в одноклассниках Жигуля была магнитола и подстаканники, а в Жигуле под них не предусматривалось даже места. И люди лишь только поэтому цокали языком и шептали "ФирмА!" Ничему не учимся. И главное - не хотим.😪
ИМХУ
 
Предательские рассуждения. Такие как ты и уничтожают в России все производство, науку, образрвание. Сам ты позорник.
Скорее завистливые. Почти все рассуждения этих людей начинаются с "бюджет распилят" , заканчиваются : "проще купить за бугром".
 
Ну что ты так за эти кресла переживаешь?
Это первый экземпляр.
И действительно комфорт пилота вопрос не праздный, и правильно, что уделили этому особое внимание.
А что касается пассажирских сидений, то их никто не конструировал и скорее всего взяли и купили готовые типовые сиденья с какого нибудь серийного самолета. Благо, что проблем с этим нет. Заказали по интернету, купили поставили.
И заказчику самолет можно вообще без сидений поставлять если он решит какие то свои поставить. Вот покупатель и решит, что ему постааить, лавочки для парашютеров или кресла кровати для 5 часового перелета.
Это все вопрос цены. И сейчас трясти эту тему просто бессмысленно.
 
Скорее завистливые. Почти все рассуждения этих людей начинаются с "бюджет распилят" , заканчиваются : "проще купить за бугром".
Так этот чел вообще не в России живет.
Как оказалось.
И теперь понятно на чью он мельницу воду льёт!
 
Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!

Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
Птицу видно по полету; идиота - по голосу.
 
Хлопцы , давайте проявим уважение к В.П. и прекратим засорять ветку посторонними рассуждениями , не относящимися теме данной ветки .
Да пущай их - в бессильной злобе вся помойка так и выплеснулась. Еще малость повоют, покликушествуют, и после модерации ветки вновь засунут языки в задницы.
До следующего момента. Напр. после первого вылета.
А помните, как завывали на предмет: не построят, а деньги распилят. Сами-то ничего не могут - импотенты и члены ЛГБТ сообщества.
P.S. А что-то ни один из таких храбрецов диванных не пришел на МАКС, где я был безвылазно - и не высказал свои претензии глаза в глаза.
Слабаки, блин
 
А что касается пассажирских сидений, то их никто не конструировал и скорее всего взяли и купили готовые типовые сиденья с какого нибудь серийного самолета. Благо, что проблем с этим нет.
Сами нарисовали, сами сделали.
И заказчику самолет можно вообще без сидений поставлять если он решит какие то свои поставить. Вот покупатель и решит, что ему постааить, лавочки для парашютеров или кресла кровати для 5 часового перелета.
Вариантов комплектации сверх базовой предусмотрено достаточно на разный вкус и карман.
 
Кстати, и обзор с рабочего места пилота РТ-6 можете тоже оценить и сравнить...
Я оценил: если не считать полностью остекленную дверь - у нас лучше.
А что касается этой двери - я и так вижу собственное колесо: дальше нет ничего интересного. Далее: с рабочего места прямо передо мною, если глядеть параллельно плоскости симметрии - выхлопной патрубок: поверх него я вижу горизонт в стояночном положении, при среднем по высоте, положении кресла. Так, что по пути следования видно не хуже, чем на ЛЮБОМ самолете с хвостовой опорой. А если потребуется - камера и панорамный монитор снимают вообще любые вопросы.
 
Так Лапшин и сделал лимузин с "хитрым" крылом, мудрёным шасси и дорогущим двигателем...

Воздушный "УАЗ" делают в Ейске... С тем же сермяжным ЗМЗ-409, что стоит на "PATRIOT"е. 🙂
это что за чудо? я на этом моторе по земле с опаской езжу,того и гляди сломается что-нибудь,а тут самолет.... после 406-405 закончились надежные моторы змз. и чем больше рацух в них засовывают тем больше это смахивает на русское лото.
 
Птицу видно по полету; идиота - по голосу.

Ну раз вы позволяете себе по-хамски обзывать незнакомого человека, то и я выскажусь прямо. Желаю вам долгих лет жизни, ну, хотя бы ещё 10 лет, чтобы увидеть провал и этого вашего самолёта. Как провалились все предыдущие.

Создание утилитарного самолёта такого класса - это РЕМЕСЛО. Нефиг из себя Моцарта корчить. Эта музыка для простого лабуха. Примечание : лабухов уважаю. Вас - нет.

Насчет "леталки" - и на земле работаю по специальности. Тренирую диспетчеров. Реальных.
 
Последнее редактирование:
Ну раз вы позволяете себе по-хамски обзывать незнакомого человека, то и я выскажусь прямо. Желаю вам долгих лет жизни, ну, хотя бы ещё 10 лет, чтобы увидеть провал и этого вашего самолёта. Как провалились все предыдущие.

Создание утилитарного самолёта такого класса - это РЕМЕСЛО. Нефиг из себя Моцарта корчить. Эта музыка для простого лабуха. Примечание : лабухов уважаю. Вас - нет.

Насчет "леталки" - и на земле работаю по специальности. Тренирую диспетчеров. Реальных.

Одумайся.
 
Ну раз вы позволяете себе по-хамски обзывать незнакомого человека, то и я выскажусь прямо. Желаю вам долгих лет жизни, ну, хотя бы ещё 10 лет, чтобы увидеть провал и этого вашего самолёта. Как провалились все предыдущие.

Создание утилитарного самолёта такого класса - это РЕМЕСЛО. Нефиг из себя Моцарта корчить. Эта музыка для простого лабуха. Примечание : лабухов уважаю. Вас - нет.

Насчет "леталки" - и на земле работаю по специальности. Тренирую диспетчеров. Реальных.
Уважаемый тренер диспетчеров ! Острое желание учить , гнев и грубость - всегда выражение собственного БЕССИЛИЯ ! ОДУМАЙУЕСЬ .
 
Птицу видно по полету; идиота - по голосу.
Что ж не летаете: леталка не стоит?

Обратите внимание - я обсуждаю САМОЛЁТ. Лапшин переходит на личность.

Правила нарушает он.

Технический интеллигент должен быть не только спецом, но и интеллигентом.
 
Уж не знаю, чего выёживаются с этими всякими "Байкалами"... Всё уже придумано 60 лет назад. (PT-6+PC-6) - наше всё!

Уж купили бы лицензию на производство того и другого и закрыли бы тему НАВСЕГДА, позорники...
А по моему наоборот. Первый начал ты.
 
О потемкинском "Байкале-2"? Да, я. Имею право так думать. Уверен, жизнь докажет мою правоту.

А вот Лапшин хамить никогда и не переставал. Собственно, меня это уже и не удивляет...
 
Надо радоваться, что хоть кто то еще у нас, что то делает, для сохранения отрасли, для обучения молодого поколения проектированию и создания самолета с нуля. Что есть надежда, что возродится то, что такие, как ты продавцы-покупатели похерили массовым закупом на гзпромовские барыши всего того, что раньше производилось у нас.
Что такие, как ты стараются доломать то чего сами не строили. Так что не надо тут интеллигента из себя строить.
 
Назад
Вверх