Вопросы к В.П.Лапшину

Никогда не занимался куплей-продажей чего-бы то ни было... Хотя... Грешен, продал дельтаплан, сделанный собственными руками, кубинцам по окончании КВЛУГА - лень было тащить через полстраны. А так мне и лётчицкой зарплаты хватало.

Если где что-то и делают в России, так это в Самаре и Ейске, а не в Москве или Новосибе. Вот только что на соседнем форуме вспомнили... Учитесь, Лапшин! 🙂

 
для обучения молодого поколения проектированию и создания

-у нас тоже ликвидировали автопромышленность (кроме автобусов),

но небольшая группа молодых из двух Институтов в течение ГОДА !
спроектировала и построила спортивную автомашину с мультигибридным электрическим приводам=ГИДРОКАР-ПРЕМЕР...

 
Коллеги, ну сколько можно трепаться попусту? Ну, в конце концов, заведите себе отдельную тему, скажем "Мерзость и неустроенность нашей жизни" и излагайте там свои взгляды развернуто, аргументированно, с картинками, документами, примерами из личного опыта и т.п.
Модераторы, пора чистить ветку!
 
RW4HFN , возможно вам неведомо , ветку создал Лапшин (никто иной) , для того , чтобы мы (любой из нас) могли получить совет ,а вовсе не для того чтобы получать поучения от любого из нас . Таки дела.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, ну сколько можно трепаться попусту? Ну, в конце концов, заведите себе отдельную тему, скажем "Мерзость и неустроенность нашей жизни" и излагайте там свои взгляды развернуто, аргументированно, с картинками, документами, примерами из личного опыта и т.п.
Модераторы, пора чистить ветку!


Здесь одна проблема, Вадим: такая ветка была бы действительно полезной в случае ее модерации топикстартером, либо тем, к кому обращаются с вопросами.
Из довольно большого опыта на форуме (практически, с основания) могу предвидеть засилье троллей, холивары...в общем, полезная информация с большой вероятностью, может утонуть в потоке сами знаете чего.
Но попробовать можно: на заданный вопрос ответ примерно таков: если нет настоятельной необходимости использования дополнительного агрегата - есть настоятельная необходимость не использовать данный агрегат.
Так, на планере удается обойтись всего одним колесом, либо лыжей - так как его движение по земле ограничено взлетом и посадкой; мотопланер, для его автономного использования уже требует двух колес и, хотя бы, костыля.
А у Руслана, тяжеловозного грузовика - уже аж 12 (10 основных+2 носовых) стоек - и ни одной лишней.
 
О потемкинском "Байкале-2"? Да, я. Имею право так думать. Уверен, жизнь докажет мою правоту.

А вот Лапшин хамить никогда и не переставал. Собственно, меня это уже и не удивляет...
да и аэроплан этот, очередное недоразумение
 
Последнее редактирование:
ветку создал Лапшин (никто иной) , для того , чтобы мы (любой из нас) могли получить совет ,а вовсе не для того чтобы получать поучения от любого из нас .

Как модератор другого форума, смею убедить вас, что форум - это борьба мнений.

Лапшин имеет право жаловаться модераторам. Пусть пользуется.

А советы вполне можно получать как в личку, так и в аудитории. Пользуйтесь.
 
Как модератор другого форума, смею убедить вас, что форум - это борьба мнений.

Лапшин имеет право жаловаться модераторам. Пусть пользуется.

А советы вполне можно получать как в личку, так и в аудитории. Пользуйтесь.
Вы не захотели понять назначение ветки - дальнейшее просто пустословие.
 
Хамству учились у Лапшина? 😉

Отвечаю : ВЛЭК проходил с 18 до 54 лет каждый год. Включая тесты психолога и ЭЭГ несколько раз.

Это вам с крайним психологом не повезло : он по рассеянности ошибся с диагнозом . Так бывает .
 
Последнее редактирование:
Хамству учились у Лапшина? 😉

Отвечаю : ВЛЭК проходил с 18 до 54 лет каждый год. Включая тесты психолога и ЭЭГ несколько раз.

А вы? 🙂
ВЛЕК хамов не выявляет.
 
Я уже давно высказался по поводу очередного великого творения Лапшина.

Оставляю усы Шерхана и многочисленных Табаки в покое...
 
Ну что ты так за эти кресла переживаешь?
Это первый экземпляр.
И действительно комфорт пилота вопрос не праздный, и правильно, что уделили этому особое внимание.
А что касается пассажирских сидений, то их никто не конструировал и скорее всего взяли и купили готовые типовые сиденья с какого нибудь серийного самолета. Благо, что проблем с этим нет. Заказали по интернету, купили поставили.
И заказчику самолет можно вообще без сидений поставлять если он решит какие то свои поставить. Вот покупатель и решит, что ему постааить, лавочки для парашютеров или кресла кровати для 5 часового перелета.
Это все вопрос цены. И сейчас трясти эту тему просто бессмысленно.
Ну, конечно! Как я и говорил, нафиг эргономику пассажира! Потом! Все потом. За очень дополнительные деньги. А в базе будет тот же уаз-469. Но инновационный! Аналоговнетный! И т.д. и т.п. Как с двигателем.
Да и, собсно, похрен. Не желаете слушать только лишь по личным симпатиям? Кто вам доктор?!
 
Скорее завистливые. Почти все рассуждения этих людей начинаются с "бюджет распилят" , заканчиваются : "проще купить за бугром".
Конешна, конешна! "А сами-то тоже, небось, стали яхты покупать и детей селить прямо в стане вероятного противника!" Одни вы, сермяжные, посконные ночей не спите, все о Россее думаете. А мы так, по части где нагадить, да госдеповских ХБ-изделий урвать. Толи дело вы! Богатыри!!!!
 
Назад
Вверх