Именно с таким баком за приборкой на СН701" чешского розлива" я и "погорел" в прямом смысле - 25% кожи от общего количества и в основном на ногах , пришло в негодность ..И не имеет значения - целые были баки после жесткой посадки с вертикальной больше 2м/сек, возгорание может начаться под капотом , и после прогорания шлангов от бензобака поступает хорошее количество топлива в костёрчик уже в непосредственной близости от потерявшего сознания при жесткой посадке пилота..И по шлангу всё ближе и ближе..Последний раз я видел, отходя на полусогнутых, самолет стоящий на трёх точках и огромный костёр над кабиной, и после уже никто не мог разобраться по расплавленным алюминиевым комкам металла - выдержали баки или нет.. 😱 Лучше от греха подальше баки прятать в крылья..