Вопросы к В.П.Лапшину

Так этот чел вообще не в России живет.
Как оказалось.
И теперь понятно на чью он мельницу воду льёт!
Владимир, а ничего, что я Вам какбЭ земляк? В личку загляните, в архив. Это я именно я вам сосватал тот Арго, который вы восстанавливаете. И я, млять, 3 года на моторке ЧТЗ делал двигатели для наших российских танков(и не только)! Так что, с пУтриотизмом в сад!😠
 
Я оценил: если не считать полностью остекленную дверь - у нас лучше.
А что касается этой двери - я и так вижу собственное колесо: дальше нет ничего интересного. Далее: с рабочего места прямо передо мною, если глядеть параллельно плоскости симметрии - выхлопной патрубок: поверх него я вижу горизонт в стояночном положении, при среднем по высоте, положении кресла. Так, что по пути следования видно не хуже, чем на ЛЮБОМ самолете с хвостовой опорой. А если потребуется - камера и панорамный монитор снимают вообще любые вопросы.
Месье не в курсе, что цифровые камеры, ЛЮБЫЕ дают задержку сигнала на монитор минимум в 1/4-1/2 сек? Те, которые не дают(в смысле задержка меньше просто) стоят как чугунный мост. И да, это не импортозамещенное производство.
 
Ну тогда тем более, проблем с изменением их конструкции, при надобности не будет.
Есть проблема. Ее не конструктор заметил и указал, а я. А у конструктора ЭГО не позволяет принять сторонние замечания, даже если они по делу(еще с двигателем проверенно).
 
Уважаемый тренер диспетчеров ! Острое желание учить , гнев и грубость - всегда выражение собственного БЕССИЛИЯ ! ОДУМАЙУЕСЬ .
Не хотите гуру сие посоветовать?
 
Надо радоваться, что хоть кто то еще у нас, что то делает, для сохранения отрасли, для обучения молодого поколения проектированию и создания самолета с нуля. Что есть надежда, что возродится то, что такие, как ты продавцы-покупатели похерили массовым закупом на гзпромовские барыши всего того, что раньше производилось у нас.
Что такие, как ты стараются доломать то чего сами не строили. Так что не надо тут интеллигента из себя строить.
С какого рожна радоваться? Те, кто все ломали, теперь же и "строят"! Сначала рубили бабло на "оптимизациях", теперь на "устранении перегибов". Потом по кругу. Вечные качели и кормушка.
ИМХУ
 
Почему у нас так любят искать чужие недостатки? А могли бы задав вопрос расширить круг своих знаний.
Я не только задал вопрос, обосновал его актуальность, но и предложил путь его решения. Но поскольку я не вписываюсь в представления апологетов топик-стартера о прекрасном, то был подвергнут обструкции. Ожидаемо, впрочем.
 
Нет, не хочу. Скорее вам посоветовал бы . Но думаю что это бесполезно . Ветка основана не для соревнований самолюбий . Стоит ли забывать об этом ?
Блин! Ещё раз, меееедленно: есть, на мой взгляд, проблемма с комфортом пассажира в данном ероплане: без всяких мелочей, типа подлокотников и подстаканников лететь пять часов(заявленный предел) сложно и юзабетельности не добавляет. Кроме заданного вопроса(не удостоенного ответом, кстати) было предложенноти решение проблемы. В ответ - вопли/сопли про аналоговнетность и вЯличие топикстартера. Кто вам доктор?!🙄
ЗЫ. И конкретно по данному аппарату "пограничником" в свое время был проведен "анализ" по ВМУ, который был публично топикстартером высмяен, как "дилетантский" и т.д. Правда, через годик, лично его работадатель озвучил именно те же выводы. Публично. Сапиетнти сат.
 
Ветка в принципе про вопросы , вопросов не видно , одна демагогия . Кому нравится кому не нравится , чего опять срач устраивать . И так весь форум в помойку превратили . Есть тема "флуд "вот там свои претензии и выплескивайте . Забодали уже . На конкретные вопросы даются вполне конкретные ответы . А если кто то считает себя умнее В.П. делайте аналогичную ветку , будем там вопросы задавать . А теперь о птичках . Владимир Павлович я вас как то спрашивал про зализы , в районе нижнего крыла . Сегодня руки дошли сделать черновичок . Не стал делать сильно большими , но и совсем маленькие тоже показалось будет ,маловато )) . В общем слепил пока вот это , вроде на мой взгляд должен плавно поток проходить без вихрей . Можете что подсказать , пока есть возможность подредактировать .

DSC00543.JPG


DSC00544.JPG
 
И еще уж до кучи , там где дюраль анодированный хочу разместить посадочные фары с каждой стороны , интересно , будет отсвечивать на стекло . Крыло от двухместки и там места больше чем надо что бы разметить светодиодные прожектора . Место между нервюр предусмотрел , но пока заделал наглухо на вытяжных заклепках , чтобы попозже можно было вернуться к этому вопросу.
 
🙂

Ну, конечно! Как я и говорил, нафиг эргономику пассажира! Потом! Все потом. За очень дополнительные деньги. А в базе будет тот же уаз-469. Но инновационный! Аналоговнетный! И т.д. и т.п. Как с двигателем.
Да и, собсно, похрен. Не желаете слушать только лишь по личным симпатиям? Кто вам доктор?!

И чего так истерить? Это собственно первый опытный экземпляр ( а ещё, надо понимать, что сроки к МАКСу поджимали), да и
в общем-то предельно ясно написано:
Вариантов комплектации сверх базовой предусмотрено достаточно на разный вкус и карман.
 
Блин! Ещё раз, медленно: есть, на мой взгляд, проблема с комфортом пассажира в данном аероплане: без всяких мелочей, типа подлокотников и подстаканников лететь пять часов (заявленный предел) сложно и юзабетельности не добавляет. Кроме заданного вопроса (не удостоенного ответом, кстати) было предложенности решение проблемы. В ответ - вопли/сопли про аналоговнетность и вЯличие топикстартера. Кто вам доктор?
Извините, а кто вам разрешить открыть регулярную местную авиалинию (даже на Дальнем Востоке и на Колыме), продолжительность беспосадочного полёта на которой на самолёте БЕЗ ТУАЛЕТА превышает три часа (ещё разрешаемых медиками)?
Так что либо ставьте ведро с крышкой унитаза за шторкой (как на пассажирских модификациях АН-26 бывает), либо предусматривайте промежуточные посадки по трассе (если они ещё имеются).
 
О потемкинском "Байкале-2"? Да, я. Имею право так думать. Уверен, жизнь докажет мою правоту.

А вот Лапшин хамить никогда и не переставал. Собственно, меня это уже и не удивляет...
Просто у человека аллергия на "тупорылых" и глупые вопросы, нормальное явление, а так при личном общении адекватный и довольно добрый Учитель. Меня по работе часто заё....т новое поколение тем что не понимают мои ответы, и почему я не отвечаю им вот как им удобно, когда я говорю- извинте я ЕГЭ не задавал - они улыбаются)))
 
И чего так истерить? Это собственно первый опытный экземпляр ( а ещё, надо понимать, что сроки к МАКСу поджимали), да и
в общем-то предельно ясно написано:
Объявлять всея что не нравиться "истерикой" очень характерная черта. Показывающая как раз то, что истерика у "защитников".
Был задан вопрос. Был обоснован. Был предложен путь решения. Аргументов внятных "против" не прозвучало. Было "да че вы лезете!", "да кому это надо!", "да ты кто такой?!" и т.п.
Сроков был вагон. Тема про Куку-21 была организована конструкторосхм в 2018 году. Это кьвопросу о "проектировании ероплана меньше чем за год". Нифига не меньше. Желающие могут оную ветку перечитать.
 
Извините, а кто вам разрешить открыть регулярную местную авиалинию (даже на Дальнем Востоке и на Колыме), продолжительность беспосадочного полёта на которой на самолёте БЕЗ ТУАЛЕТА превышает три часа (ещё разрешаемых медиками)?
Так что либо ставьте ведро с крышкой унитаза за шторкой (как на пассажирских модификациях АН-26 бывает), либо предусматривайте промежуточные посадки по трассе (если они ещё имеются).
Извините, я исхожу из заявлений конструкторов: 1,5к дальность и крейсер в 300 км/ч. 1500 на 3 поделить, сколько получается? Или "так-то мы конечно и на полторы штуки могем, но сортира(подлокотников) у нас нету!"? Спрашивается, тогда нафига заявлять о 1,5к дальности? Чтобы "перекрыть" Ан-2 и прочих конкурентов итполучить финансирование из госбюджета? Тогда понятно. То, "о чём так долго твердили большевики"©В.И.Ленин
 
Просто у человека аллергия на "тупорылых" и глупые вопросы, нормальное явление, а так при личном общении адекватный и довольно добрый Учитель. Меня по работе часто заё....т новое поколение тем что не понимают мои ответы, и почему я не отвечаю им вот как им удобно, когда я говорю- извинте я ЕГЭ не задавал - они улыбаются)))
По "доброте и адекватности" человеку в очереди постоять за некоторымия в т.ч. ныне покойными форумчанами. Скажем, за д.Юрой/Жоржем, Царствие ему Небесное и Вечная Память. Но это чисто индивидуально. Не всем дано, да и не со всеми совпадает. Вот только превалирование личностного отношения надьпрофессиональным навевает. Но это исключительная ИМХА
 
в очереди постоять за некоторымия в т.ч. ныне покойными

-а мне в жизни повезло на хороших и УМНЫХ людей,связанных с авиацией ...

-даже хочу (хотя не умею) написать про Них несколько новелл из цикла=

"Хотя не великаны,а сделали большое ДЕЛО !"


=10:05 (Saint Memory Jerzy Majewicz)
 
Владимир, а ничего, что я Вам какбЭ земляк? В личку загляните, в архив. Это я именно я вам сосватал тот Арго, который вы восстанавливаете. И я, млять, 3 года на моторке ЧТЗ делал двигатели для наших российских танков(и не только)! Так что, с пУтриотизмом в сад!😠
Так речь то была не о тебе вообще то, а о тренере диспетчеров.
Что у тебя за манера сразу из мухи слона раздувать?
Ну высказал ты свою точку зрения на эргономику, я свою, что хай то поднимать?
Ты на себя то со стороны посмотри, всех кто с тобой не согласен тоже готов с дерьмом смешать.
Мля...из-за подлокотника......!
Вот я конструктора понимаю, поскольку сам в некотором роде тоже конструктор и рационализатор, был лучший на комбинате, и изобретения есть, я способен оценить и технические решения и понять почему они были приняты.
Но я не могу понять тех, кто из личной неприязни готов затоптать труд многих десятков и сотен людей.
И ты сюда тащиш, все абсолютно!
Что ствсем не имеет никакого отношения ни к данному самолету, ни к Лапшину, и попутно объявляешь врагами народа, путиноидами всех кто пытается как то поставить в рамки тех, кто готов уничтожить любые ростки блаоих намерений!
Дескать все у нас хреново, ничего не могут
И нехер начинать!
Так вот тебе моё мнение и мне пофиг что ты там обо мне думаешь
Пусть он будет хоть уаз 469, хотя на самом деле, он все таки уаз Патриот. Но надо молиться за то чтобы этот проект пошел в серию.
Да движок импортный. Пока. Но это веская причина для появления своего двигателя, опытные образцы которого тоже существуют в металле. А это тоже большая отрасль и даже важнее и больше , чем постройка того самолета.
Это труд многих сотен и тысяч людей.
Чтобы пустить в серию этот двигатель нужны борта, на которых он будет работать
Неужели все эти крикуны, тренера лиспетчеров, трапперы и прочие пёры на столько глупы, что этого не понимают!
Не думаю. Подозреваю, что в этом всем есть какой то злой умысел.
А ты тоже хорош. Вижу тут только одну причину твоих страстных выступлений.
Личная неприязнь!
 
Про первый вылет: это эмоциональный момент, не более. Он не рождает никаких сертификационных бумаг.
Ну, может быть у бухгалтеров Ростеха есть пункт об уровне расходов до даты отрыва колес от земли...
Интересно, сколько времени займет создание второго планера для статиспытаний в ЦАГИ? И где его будут собирать, опять в МАИ? Силами командировочных спецов с разных концов?
 
Вот тут блогер наговорил много непонятного, особенно про два двигателя на "Байкале", но одно понятно - "Байкалу" быть, потому что есть целеуказание сверху.
Кстати, на больших лайнерах в большинстве случаев с подлокотниками тоже проблема, между креслами один подлокотник. Кто первый сел, того и подлокотник. ))

 
Назад
Вверх