Владимир, а ничего, что я Вам какбЭ земляк? В личку загляните, в архив. Это я именно я вам сосватал тот Арго, который вы восстанавливаете. И я, млять, 3 года на моторке ЧТЗ делал двигатели для наших российских танков(и не только)! Так что, с пУтриотизмом в сад!😠
Так речь то была не о тебе вообще то, а о тренере диспетчеров.
Что у тебя за манера сразу из мухи слона раздувать?
Ну высказал ты свою точку зрения на эргономику, я свою, что хай то поднимать?
Ты на себя то со стороны посмотри, всех кто с тобой не согласен тоже готов с дерьмом смешать.
Мля...из-за подлокотника......!
Вот я конструктора понимаю, поскольку сам в некотором роде тоже конструктор и рационализатор, был лучший на комбинате, и изобретения есть, я способен оценить и технические решения и понять почему они были приняты.
Но я не могу понять тех, кто из личной неприязни готов затоптать труд многих десятков и сотен людей.
И ты сюда тащиш, все абсолютно!
Что ствсем не имеет никакого отношения ни к данному самолету, ни к Лапшину, и попутно объявляешь врагами народа, путиноидами всех кто пытается как то поставить в рамки тех, кто готов уничтожить любые ростки блаоих намерений!
Дескать все у нас хреново, ничего не могут
И нехер начинать!
Так вот тебе моё мнение и мне пофиг что ты там обо мне думаешь
Пусть он будет хоть уаз 469, хотя на самом деле, он все таки уаз Патриот. Но надо молиться за то чтобы этот проект пошел в серию.
Да движок импортный. Пока. Но это веская причина для появления своего двигателя, опытные образцы которого тоже существуют в металле. А это тоже большая отрасль и даже важнее и больше , чем постройка того самолета.
Это труд многих сотен и тысяч людей.
Чтобы пустить в серию этот двигатель нужны борта, на которых он будет работать
Неужели все эти крикуны, тренера лиспетчеров, трапперы и прочие пёры на столько глупы, что этого не понимают!
Не думаю. Подозреваю, что в этом всем есть какой то злой умысел.
А ты тоже хорош. Вижу тут только одну причину твоих страстных выступлений.
Личная неприязнь!