Вопросы к В.П.Лапшину

Про первый вылет: это эмоциональный момент, не более. Он не рождает никаких сертификационных бумаг.
Ну, может быть у бухгалтеров Ростеха есть пункт об уровне расходов до даты отрыва колес от земли...
Интересно, сколько времени займет создание второго планера для статиспытаний в ЦАГИ? И где его будут собирать, опять в МАИ? Силами командировочных спецов с разных концов?
Так о том и речь. Это только первый образец, для подтверждения расчетных характеристик. Испытать, проверить, найти какие то недостатки, которые могут быть гораздо серьёзнее этих несчастных подлокотников для пассажиров.
А потом двигаться дальше.
Искать площадли для производства, набирать сотрудников, рабочих, делать оснастку, для ускорения и удешевления производства.
Но делается это пошагово.
Нельзя сделать десятый шаг, если ты не сделал первый, второй, третий.............
 
Так о том и речь. Это только первый образец, для подтверждения расчетных характеристик. Испытать, проверить, найти какие то недостатки, которые могут быть гораздо серьёзнее этих несчастных подлокотников для пассажиров.
А потом двигаться дальше.
Искать площадли для производства, набирать сотрудников, рабочих, делать оснастку, для ускорения и удешевления производства.
Но делается это пошагово.
Нельзя сделать десятый шаг, если ты не сделал первый, второй, третий.............
Сейчас только испытательные полеты выяснют , на что способен самолет , тем самым подтвердив конструкторский пик Маевцев.В лучшую или в худшую сторону..До этого , надо прямо сказать , они особо не отличились , в виде реализации своей конструкторской мысли для создания аппаратов с Выдающимися характеристиками. Посмотрим , что получилось в этот раз. Пока , можно снять все горячие дебаты , теперь слово за испытателями и чуть позже , за Пилотами-середнячками.Которым и предстоит на нем работать дальше..
 
Так речь то была не о тебе вообще то, а о тренере диспетчеров.
Что у тебя за манера сразу из мухи слона раздувать?
Ну высказал ты свою точку зрения на эргономику, я свою, что хай то поднимать?
Ты на себя то со стороны посмотри, всех кто с тобой не согласен тоже готов с дерьмом смешать.
Мля...из-за подлокотника......!
Вот я конструктора понимаю, поскольку сам в некотором роде тоже конструктор и рационализатор, был лучший на комбинате, и изобретения есть, я способен оценить и технические решения и понять почему они были приняты.
Но я не могу понять тех, кто из личной неприязни готов затоптать труд многих десятков и сотен людей.
И ты сюда тащиш, все абсолютно!
Что ствсем не имеет никакого отношения ни к данному самолету, ни к Лапшину, и попутно объявляешь врагами народа, путиноидами всех кто пытается как то поставить в рамки тех, кто готов уничтожить любые ростки блаоих намерений!
Дескать все у нас хреново, ничего не могут
И нехер начинать!
Так вот тебе моё мнение и мне пофиг что ты там обо мне думаешь
Пусть он будет хоть уаз 469, хотя на самом деле, он все таки уаз Патриот. Но надо молиться за то чтобы этот проект пошел в серию.
Да движок импортный. Пока. Но это веская причина для появления своего двигателя, опытные образцы которого тоже существуют в металле. А это тоже большая отрасль и даже важнее и больше , чем постройка того самолета.
Это труд многих сотен и тысяч людей.
Чтобы пустить в серию этот двигатель нужны борта, на которых он будет работать
Неужели все эти крикуны, тренера лиспетчеров, трапперы и прочие пёры на столько глупы, что этого не понимают!
Не думаю. Подозреваю, что в этом всем есть какой то злой умысел.
А ты тоже хорош. Вижу тут только одну причину твоих страстных выступлений.
Личная неприязнь!
Хамский тон смени. Я не "Хай подымаю", а высказываю вполне обоснованные замечания. И высказывал. По тому самому двигателю. В отличии от "охранителей авторитета Лапшина", я в критике обычно вцсказываю предложения по устранению критикуемых недостатков. И моя личная неприязнь к Лапшину, обоснованная как раз его манерой вести беседы с незнакомыми людьми, никак не влияет на самолет. У Лапшина, кстати, ко мне тоже личная неприязнь, но на почве разных политических позиций, как я понимаю. Про двигатель ВК-800 было сказанно сразу и давно, что это тяжелый ребенок, который все никак не родится. Это еще ДИПЛОМНЫЙ проект товарища, нынче главного климовца, чуешь, сколько лет движок не внедрится никак? Тогда же мною Лапшину было предложенно использовать ВМУ Л-410, который самолет и производится тем же УЗГА и эксплуатироваться в авиакомпаниях еропланы будут рядом. А значит едина СУ выгодна, одинаковые запчасти, топливо, техперсонал и пр. Это все снижение издержек, повышение удобства. Что на это ответил Лапшин? Высмеял "уровень аналитики погранца", цедил через губу что-то про дилетантов. А спустя полгода, год, ровно про это, про унификацию и пр. говорил работодатель Лапшина. Может Лапшин признал, что был не прав? Может извинился? Ничуть не бывало! Все так же продолжает вещать с уверенным видом. Так что любить мне его не за что. И да, Уаз-469 может делать на деньги из своего кармана, а на государственные, т.е. налогоплательщиковские пусть учитывает интересы "основного инвестора". А ему подлокотники не помешают. С ними тупо удобней.
 
Кстати, на больших лайнерах в большинстве случаев с подлокотниками тоже проблема, между креслами один подлокотник. Кто первый сел, того и подлокотник. ))
Пральна! Надо убрать все подлокотники нафиг! Чтоб никому не обидно было. И бизнес-класс ликвидировать! Всех на лавки посадить! И салон не отпливать! И не наддувать! Будем топливо экономить, ему и другое применение найдётся. А комфорт пассажира.... Пусть закаляются, привыкают. 😁
 
Уважаемый JohnDoe , ветка не про полит. убеждения участников и не для того чтобы узнать у кого с кем личная неприязнь . Вы же умный человек и знаете - тот кто горячо и непримиримо убеждает - просто не уверен в своей правоте. Горячностью и упрямством всегда заменяют доводы. Но дети имеют на это право - взрослые нет.
 
Уважаемый JohnDoe , ветка не про полит. убеждения участников и не для того чтобы узнать у кого с кем личная неприязнь . Вы же умный человек и знаете - тот кто горячо и непримиримо убеждает - просто не уверен в своей правоте. Горячностью и упрямством всегда заменяют доводы. Но дети имеют на это право - взрослые нет.
Не менее уважаемый ВФил, я отвечаю на обвинения в мой адрес. Можете перечитать тред. Наша взаимная неприязнь с Лапшиным не мешала нам иногда(очень иногда) плодотворно общаться, когда В.П. сдерживает себя и разговаривает нормально. Свои доводы по теме я стараюсь обосновывать обычно. И оченььчасто пишу четыре волшебные буквы ИМХУ (моя давнишняя интерпретация IMHO). Если Вы докажете мне обоснованно, что подлокотники(с которых в данном случае начался очередной тур) нафиг не нужны "потому-что: 1).... 2)...." я сниму свое предложение/пожелание с повестки. Как взрослый.
 
Не менее уважаемый ВФил, я отвечаю на обвинения в мой адрес. Можете перечитать тред. Наша взаимная неприязнь с Лапшиным не мешала нам иногда(очень иногда) плодотворно общаться, когда В.П. сдерживает себя и разговаривает нормально. Свои доводы по теме я стараюсь обосновывать обычно. И оченььчасто пишу четыре волшебные буквы ИМХУ (моя давнишняя интерпретация IMHO). Если Вы докажете мне обоснованно, что подлокотники(с которых в данном случае начался очередной тур) нафиг не нужны "потому-что: 1).... 2)...." я сниму свое предложение/пожелание с повестки. Как взрослый.
Зачем доказывать что то здесь - напишите Лапшину в личку или на электронку. Там ваш спор никому не будет мешать . Всего то делов . . .
 
Зачем доказывать что то здесь - напишите Лапшину в личку или на электронку. Там ваш спор никому не будет мешать . Всего то делов . . .
Еще раз: я написал свой пост в рамках затеянной беседы о ЛМС. Затеянной не мной. И написал далеко не сразу. Выразил свое личное мнение, основанное на своем личном опыте и своих личных представлениях о хорошем и плохом. И доказывать что-то всем я не собирался и не собираюсь. Считаете, что обойдутся лавками и ведром в хвосте? Флаг в руки. Не удивляйтесь и не плачте потом когда за это вас будут ибукать в стиле "вот "это" за ТАКИЕ деньги?!!! Да вы уху ели!!!" А писать я буду туда, кому и то, что сочту нужным даже если это Вам лично мешает читать хвалебные отзывы. Вы, например, также можете внести меня в свой персональный бан-лист, как, на сколько я помню, это сделал Лапшин, и мои сообщения не будут вам мешать, Вы их просто не увидите.
С всемерным и глубочайшим.
 
Почему у нас так любят искать чужие недостатки? А могли бы задав вопрос расширить круг своих знаний.
Унизив другого, или труд его смешав с дерьмом, некоторые уверены, что этим повышают свою значимость - а получив отповедь, начинают визжать о хамстве, переходе на личности и пр.
 
Можете что подсказать , пока есть возможность подредактировать .
Не могу: не помню, рассказывал ли здесь про химик Авиатику с конформным баком за задней стенке кабины. Там также сделали зализ нижнего крыла - и были очень удивлены, что с этим баком самолет летал хуже, чем с плоским баком под фюзеляжем. Но, сняв эти зализы и освободив проток воздухе под кабиной, тут же увидели внушительный прирост скорости и скороподъемности.
Так, что, творите, выдумывайте, пробуйте - возможно, ваш вариант лучше.
 
Не рассказывали , но вроде парадоксально звучит . Вроде как бы зализы должны улучшать обтекаемость , а иногда вон как получается . Единственно в продолжении вопроса имеет смысл заострять лобики обтекателей , либо это никак не скажется . К сожалению продувок не приходилось никаких наблюдать , только рисунки объясняющие направление потоков , и вроде как по ним примерно и сделал . Ну да ладно будем пробовать и сними и без . Спасибо !
 

Власти потратят ₽36 млрд на замену кукурузников

До 2030 года государство может заказать для замены кукурузников Ан-2 не менее 300 новых самолетов «Байкал», рассказали РБК на Уральском заводе гражданской авиации. Их общая стоимость составит минимум ₽36 млрд в ценах 2021 года​

До 2030 года государство планирует заказать не менее 300 легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», заявил РБК гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.

Цена «Байкала» в девятиместной базовой версии (без автопилота, с возможностью летать только по правилам визуальных полетов) составляет 120 млн руб., говорит директор по продажам и маркетингу УЗГА Олег Богомолов. То есть за партию из 300 «Байкалов» предприятие-изготовитель «Байкал-Инжиниринг» («дочка» УЗГА) выручит как минимум 36 млрд руб. РБК направил запрос в Минпромторг.

Самолеты «Байкал» рассчитаны на замену самолетов Ан-2 (первый полет состоялся в 1947 году). «Сейчас [в России] летают около 300 Ан-2 с действующими сертификатами летной годности», — отмечает Богомолов.

УЗГА — единственное частное авиастроительное предприятие России, которое получит госзаказ на гражданские воздушные суда. По данным СПАРК, УЗГА принадлежит НК Банку Виктора Григорьева. Представитель завода отказался комментировать тему бенефициаров УЗГА.

Госзаказ на «Байкал» и другие гражданские воздушные суда производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), холдинга «Вертолеты России» (обе структуры входят в «Ростех») и УЗГА обсуждался на совещании у Владимира Путина, прошедшем 20 июля на авиасалоне МАКС-2021 в подмосковном Жуковском.

«Нужно четко определить перспективные планы производителей по выпуску авиационной техники как минимум до 2030 года, а также их ответственность по своим обязательствам в части сроков поставки, цен, качества и уровня исправности такой техники», — отметил президент. По его словам, эти планы должны быть обеспечены соответствующим финансированием из различных источников.
 
Даже если всё это и окажется правдой, это ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ дорого...

Точный аналог, PAC P-750 XSTOL летает уже 20 лет. Сертификат типа России с 2013г. СтОит приблизительно столько же. А по опыту госфинансирования хоть Олимпиады, хоть крымского моста известно, что конечная стоимость увеличивается минимум в ДВА раза.

Он ЕСТЬ, а этот ещё даже не взлетел. На деньги, истраченные на разработку ЛМС, можно было тупо купить 20шт и заработать с 2013г ещё на 20... Мы во главе с лапшиными отстали даже от козьей Новой Зеландии и сырной Швейцарии... Повторяю : ПОЗОРНИКИ!
 
Последнее редактирование:
Ну, конечно! Как я и говорил, нафиг эргономику пассажира! Потом! Все потом. За очень дополнительные деньги. А в базе будет тот же уаз-469. Но инновационный! Аналоговнетный! И т.д. и т.п. Как с двигателем.
Да и, собсно, похрен. Не желаете слушать только лишь по личным симпатиям? Кто вам доктор?!
Не стОит так убиватся)). Предположим что небыло дикой задачи сразу выкладыватся на первом аппарате. Больше чем уверен, что конструктор обязательно об этом думал и оставил это для следующей машины (если она будет)..... И даже больше можно порассуждать, в случае крайнего тумалякатундрии или тумаляканумбанумбии, ввиду хорошего распределения кресел по цт аппарата, могут быть варианты...... по три кресла в первых трёх рядах)), выдвижные спинки и сидушки с кресел этих рядов, причём стопоряшие за соседние кресла. Вот вам и 12 мест)))... Обычная практика нестандартного обслуживания на удалёнках)

В отношении непосредственно про Байкал, вполне возможны даже и конструктивные изменения.. На то и первая машина.
 
Даже если всё это и окажется правдой, это ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ дорого...

Точный аналог, PAC P-750 XSTOL летает уже 20 лет. Сертификат типа России с 2013г. СтОит приблизительно столько же. А по опыту госфинансирования хоть Олимпиады, хоть крымского моста известно, что конечная стоимость увеличивается минимум в ДВА раза.

Он ЕСТЬ, а этот ещё даже не взлетел. На деньги, истраченные на разработку ЛМС, можно было тупо купить 20шт и заработать с 2013г ещё на 20... Мы во главе с лапшиными отстали даже от козьей Новой Зеландии и сырной Швейцарии... Повторяю : ПОЗОРНИКИ!
Интересно каким боком отстали из за Лапшина???)) и причём тут сейчас Лапшин вообще? Он получил задачу, ТЗ. Как любой нормальный трудяшиеся гражданин и РАБОТАЛ над аппаратом по ТЗ от государства России, не? Ваш нездоровый гнев не в ту сторону несётся,, вам повыше брать нужно, вот туда и все жалобы))).
 
могут быть варианты...... по три кресла в первых трёх рядах)), выдвижные спинки и сидушки с кресел этих рядов, причём стопорящие за соседние кресла. Вот вам и 12 мест)))...
Только при двучленном экипаже. С одним пилотом не более 9-ти паксов по АП допускается...
 
Назад
Вверх