Вопросы к В.П.Лапшину

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А вы сможете их потом на станке выполнить ? Если сможете или знаете кто сможет на чпу выполнить подскажите . На обычном фрезере я их точно радиусными не сделаю . Да и чем вам ступеньки не угодили , мяса там более чем достаточно . Хотя если предварительно высверливать , то они сами и получатся ( это если в ручном режиме делать )
 
Откуда
Питер
А вы сможете их потом на станке выполнить ? Если сможете или знаете кто сможет на чпу выполнить подскажите . На обычном фрезере я их точно радиусными не сделаю . Да и чем вам ступеньки не угодили , мяса там более чем достаточно . Хотя если предварительно высверливать , то они сами и получатся ( это если в ручном режиме делать )
Напильником - на раз два ) Ступеньки - эко концентраторы напряжений.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Подождем резюме В.П. А я в эти новые технологии погружаюсь для того что бы напильником работать ?? Если не найду кто сможет на чпу такие детали отфрезеровать вторую деталь точно придется делать из листовой 3-ки нержавейки . А там и радиусы будут и скругления сами по себе образовываться при гнутье . Это первую вилку тяжело технологически при помощи сварки сделать . А со второй деталью проблем нет , минута на лазерной резке и пять на гибку .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я понимаю про что речь идет , только мне еще надо соблюсти одно условие расстояние между осями крайних болтов не должно превышать 88мм , а радиусы добавим .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
И на вашем варианте сверление вертикальное , в таком положении я этот узел не поставлю на место там уклон гр 30 должен быть .
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
И на вашем варианте сверление вертикальное , в таком положении я этот узел не поставлю на место там уклон гр 30 должен быть .
Прямых углов недолжно быть вообще! И уж тем более в корне проушин вилок !

Сначала на прямоугольном бруске, вертикально высверливаются по разметке, все отверстия под болты и радиуса под пазы, в двух плоскостях.. Потом пазы фрезеруется. А потом по контору, хоть на фрезере хоть напильником.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
На обычном фрезере я их точно радиусными не сделаю .
Делается обычными концевыми или дисковыми фрезами. Радиусную дисковую можно переточить из обычной. На "худой конец", сначала просверлить отверстия, а затем прорезать проушины хоть ножовкой.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Судя по всему - правая сторона крепится к крылу, а левая к подкосам: ну да, примерно такова схема.
А вы сможете их потом на станке выполнить ? Если сможете или знаете кто сможет на чпу выполнить подскажите . На обычном фрезере я их точно радиусными не сделаю . Да и чем вам ступеньки не угодили , мяса там более чем достаточно . Хотя если предварительно высверливать , то они сами и получатся ( это если в ручном режиме делать )
Уголки (внутренние), безусловно, следует скруглить, а наружные достаточно притупить. Переточить фрезу под радиус для этого имеет прямой смысл - впоследствии скругленные выборки потребуются чаще. В качестве замечания добавлю, что перемычки проушин правильнее рассчитывать по Астахову, стр.150 - сейчас они сильно переразмерены. И втулочки нужны.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Доброго здравия Владимир Павлович ! Что то давненько вас не видно на форуме , надеюсь у вас все в порядке ! Вопрос по моему самолету. В процессе пробежек и подлетов , выяснилось , что при даче максимального газа , даже угол в 11 гр ( по установке двигателя ) не спасает от возникновения пикирующего момента И самолетик не очень охотно поднимает переднюю стойку . И наоборот в процессе полета по прямой на высоте 1-2 м после прибирания газа на скорости 80 + км/ч возникает момент когда пикирующий момент пропадает и возникает попытка взмывания , которую приходится чуток компенсировать . Есть ли возможность как то устранить это дело ? или это особенность конструкций с толкающим винтом и к ней надо просто привыкать ?.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
или это особенность конструкций с толкающим винтом и к ней надо просто привыкать ?.
Из-за подобной (но более критичной) особенности, помню, в Тушино на СЛА (если не путаю, 87) так и не смог оторваться от грунтовой полосы очень симпатичный самолётик низкоплан цельнометаллический с монококовым фюзеляжем с толкающим высокорасположенным винтом.
Не вспомню имя того самолётика.
Кажется "Эльф" или что-то подобное.
 
Вверх