Вопросы к В.П.Лапшину

Вот навскидку (из "Консультант Плюс"):

23.3. Категории самолетов

(a) К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для неакробатического применения.
Неакробатическое применение включает в себя:
(1) Все маневры, присущие нормальному полету.
(2) Режимы сваливания (кроме "колокола");
(3) Плоские "восьмерки", боевые развороты, крутые развороты и другие маневры с углом крена не более 60°.

(b) К многоцелевой категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для ограниченного акробатического применения. Самолеты, сертифицированные по многоцелевой категории, могут использоваться для всех видов применения, перечисленных в пункте (a) настоящего параграфа, и для ограниченного акробатического применения.
Ограниченное акробатическое применение включает в себя:
(1) Штопор (если он утвержден для данного типа самолета);
(2) Плоские "восьмерки", боевые развороты, крутые развороты и другие маневры с углом крена более 60°, но не более 90°.

(c) К акробатической категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для использования без ограничений, кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний.

(d) К переходной (коммьютерной) категории относятся двухдвигательные самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс. При эксплуатации самолета переходной категории разрешается выполнение любых маневров, присущих нормальному полету, сваливание (за исключением "колокола"), а также крутые развороты с углом крена не более 60°.
 
Что то ветка про самолет Байкал - 901 закрыта . Я так понимаю , выставлен был макет самолета , без двигателя и систем управления ?
 
Что то ветка про самолет Байкал - 901 закрыта . Я так понимаю , выставлен был макет самолета , без двигателя и систем управления ?
Именно этот макет в 2021 г. будет понят.
А не умеющему отличить настоящий винт и двигатель от макетных - лучше бы и помолчать: умнее показался бы.
 
Не факт. Вспомните Цессну Гранд Караван, к примеру...
Ограничение по количеству членов экипажа.
Это специальное разрешение, и, если не ошибаюсь, платных паксов возят только за лужей.
 
Владимир Павлович , извините еще понадоедаю немного . К такому варианту замечания есть ?

DSC00547.JPG
 
Владимир Павлович , извините еще понадоедаю немного . К такому варианту замечания есть ?
Чтой-то, многодельно. И все детали работают кое-как - отрывают уши, гнутся и пр.
Может быть, сделаете переходную деталь, закрепленную на крыле шарнирно на горизонтальной оси за имеющиеся уши - а подкосы - каждый за свое ухо с перпендикулярной (ыми) осью(осями)?
 
Принял спасибо , будем думать из чего и как сделать . Я понимаю про что вы говорите , есть у меня такие узлы от Ан2 . Но в моих условиях такую деталь из цельного куска проблематично отфрезеровать . Только если сварной вариант .
 
Но в моих условиях такую деталь из цельного куска проблематично отфрезеровать . Только если сварной вариант .
Я бы напильником и ножовкой, не считая дрели (сверлильного станка) сделал бы без проблем.
 
Не стОит так убиватся)). Предположим что небыло дикой задачи сразу выкладыватся на первом аппарате. Больше чем уверен, что конструктор обязательно об этом думал и оставил это для следующей машины (если она будет)..... И даже больше можно порассуждать, в случае крайнего тумалякатундрии или тумаляканумбанумбии, ввиду хорошего распределения кресел по цт аппарата, могут быть варианты...... по три кресла в первых трёх рядах)), выдвижные спинки и сидушки с кресел этих рядов, причём стопоряшие за соседние кресла. Вот вам и 12 мест)))... Обычная практика нестандартного обслуживания на удалёнках)

В отношении непосредственно про Байкал, вполне возможны даже и конструктивные изменения.. На то и первая машина.
Я и не убивался особо, просто высказал свое мнение, за что тут же получил от "защитников", потому беседа и получила в дальнейшем возгонку.
То, что конструктор такими "мелочами" как подлокотники и пр. не заморачивался лично для меня очевидно. По крайней мере выставлять на всеобщее обозрение в т.ч. первого лица гос-ва требуется максимально "нафаршированный" аппарат, тем паче, что это лицо чуть ои не лично постановило дать на? него деньги. Попроще и похуже всегда можно сделать, да и говорить всегда лучше: "если требуется, то вместо сиих комфортных кресел можно поставить в будущем деревянную скамью", а не: "в будущем вместо струганных досок пассажиры будут размещаться в мягких креслах". Ну, это какбЭ основы продвижения товара, отчета перед заказчиком и пр.
ИМХУ
 
Только при двучленном экипаже. С одним пилотом не более 9-ти паксов по АП допускается...
Судя по видео, экипаж и есть двучленный. Хотя первоначально декларировался одночленный, ЕМНИП. Типа расходов меньше(минус зарплата второго пилота) и т.д.
 
Судя по видео, экипаж и есть двучленный. Хотя первоначально декларировался одночленный, ЕМНИП. Типа расходов меньше(минус зарплата второго пилота) и т.д.
Вот и возьмите платных пассажиров на борт, имея в экипаже одного лишь пилота (он же КВС). Хотя бы задекларируйте такое намерение.
Или захлопните за собой крышку - пока не подружитесь с адекватностью.
 
Вот и возьмите платных пассажиров на борт, имея в экипаже одного лишь пилота (он же КВС). Хотя бы задекларируйте такое намерение.
Или захлопните за собой крышку - пока не подружитесь с адекватностью.
Ярчайший пример манеры общения "гуру". Хамло тупое.😠

ЗЫ: Шары продерите, конструктор:
Только при двучленном экипаже. С одним пилотом не более 9-ти паксов по АП допускается...
 
Владимир Павлович , я так думаю что вы от меня добиваетесь , такого варианта этого узла ?
Ухо вильчатое авиатика_1.jpg
 
Назад
Вверх