Вопросы к В.П.Лапшину

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вот навскидку (из "Консультант Плюс"):

23.3. Категории самолетов

(a) К нормальной категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для неакробатического применения.
Неакробатическое применение включает в себя:
(1) Все маневры, присущие нормальному полету.
(2) Режимы сваливания (кроме "колокола");
(3) Плоские "восьмерки", боевые развороты, крутые развороты и другие маневры с углом крена не более 60°.

(b) К многоцелевой категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для ограниченного акробатического применения. Самолеты, сертифицированные по многоцелевой категории, могут использоваться для всех видов применения, перечисленных в пункте (a) настоящего параграфа, и для ограниченного акробатического применения.
Ограниченное акробатическое применение включает в себя:
(1) Штопор (если он утвержден для данного типа самолета);
(2) Плоские "восьмерки", боевые развороты, крутые развороты и другие маневры с углом крена более 60°, но не более 90°.

(c) К акробатической категории относятся самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более девяти, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 5700 кгс и предназначенные для использования без ограничений, кроме тех, которые окажутся необходимыми по результатам проведения летных испытаний.

(d) К переходной (коммьютерной) категории относятся двухдвигательные самолеты с количеством посадочных мест, исключая места пилотов, не более 19, с максимальным сертифицированным взлетным весом не более 8600 кгс. При эксплуатации самолета переходной категории разрешается выполнение любых маневров, присущих нормальному полету, сваливание (за исключением "колокола"), а также крутые развороты с углом крена не более 60°.
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Что то ветка про самолет Байкал - 901 закрыта . Я так понимаю , выставлен был макет самолета , без двигателя и систем управления ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что то ветка про самолет Байкал - 901 закрыта . Я так понимаю , выставлен был макет самолета , без двигателя и систем управления ?
Именно этот макет в 2021 г. будет понят.
А не умеющему отличить настоящий винт и двигатель от макетных - лучше бы и помолчать: умнее показался бы.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не факт. Вспомните Цессну Гранд Караван, к примеру...
Ограничение по количеству членов экипажа.
Это специальное разрешение, и, если не ошибаюсь, платных паксов возят только за лужей.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Владимир Павлович , извините еще понадоедаю немного . К такому варианту замечания есть ?

DSC00547.JPG
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович , извините еще понадоедаю немного . К такому варианту замечания есть ?
Чтой-то, многодельно. И все детали работают кое-как - отрывают уши, гнутся и пр.
Может быть, сделаете переходную деталь, закрепленную на крыле шарнирно на горизонтальной оси за имеющиеся уши - а подкосы - каждый за свое ухо с перпендикулярной (ыми) осью(осями)?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Принял спасибо , будем думать из чего и как сделать . Я понимаю про что вы говорите , есть у меня такие узлы от Ан2 . Но в моих условиях такую деталь из цельного куска проблематично отфрезеровать . Только если сварной вариант .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Но в моих условиях такую деталь из цельного куска проблематично отфрезеровать . Только если сварной вариант .
Я бы напильником и ножовкой, не считая дрели (сверлильного станка) сделал бы без проблем.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не стОит так убиватся)). Предположим что небыло дикой задачи сразу выкладыватся на первом аппарате. Больше чем уверен, что конструктор обязательно об этом думал и оставил это для следующей машины (если она будет)..... И даже больше можно порассуждать, в случае крайнего тумалякатундрии или тумаляканумбанумбии, ввиду хорошего распределения кресел по цт аппарата, могут быть варианты...... по три кресла в первых трёх рядах)), выдвижные спинки и сидушки с кресел этих рядов, причём стопоряшие за соседние кресла. Вот вам и 12 мест)))... Обычная практика нестандартного обслуживания на удалёнках)

В отношении непосредственно про Байкал, вполне возможны даже и конструктивные изменения.. На то и первая машина.
Я и не убивался особо, просто высказал свое мнение, за что тут же получил от "защитников", потому беседа и получила в дальнейшем возгонку.
То, что конструктор такими "мелочами" как подлокотники и пр. не заморачивался лично для меня очевидно. По крайней мере выставлять на всеобщее обозрение в т.ч. первого лица гос-ва требуется максимально "нафаршированный" аппарат, тем паче, что это лицо чуть ои не лично постановило дать на? него деньги. Попроще и похуже всегда можно сделать, да и говорить всегда лучше: "если требуется, то вместо сиих комфортных кресел можно поставить в будущем деревянную скамью", а не: "в будущем вместо струганных досок пассажиры будут размещаться в мягких креслах". Ну, это какбЭ основы продвижения товара, отчета перед заказчиком и пр.
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Только при двучленном экипаже. С одним пилотом не более 9-ти паксов по АП допускается...
Судя по видео, экипаж и есть двучленный. Хотя первоначально декларировался одночленный, ЕМНИП. Типа расходов меньше(минус зарплата второго пилота) и т.д.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Судя по видео, экипаж и есть двучленный. Хотя первоначально декларировался одночленный, ЕМНИП. Типа расходов меньше(минус зарплата второго пилота) и т.д.
Вот и возьмите платных пассажиров на борт, имея в экипаже одного лишь пилота (он же КВС). Хотя бы задекларируйте такое намерение.
Или захлопните за собой крышку - пока не подружитесь с адекватностью.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот и возьмите платных пассажиров на борт, имея в экипаже одного лишь пилота (он же КВС). Хотя бы задекларируйте такое намерение.
Или захлопните за собой крышку - пока не подружитесь с адекватностью.
Ярчайший пример манеры общения "гуру". Хамло тупое.😠

ЗЫ: Шары продерите, конструктор:
Только при двучленном экипаже. С одним пилотом не более 9-ти паксов по АП допускается...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Владимир Павлович , я так думаю что вы от меня добиваетесь , такого варианта этого узла ?
Ухо вильчатое авиатика_1.jpg
 
Вверх