Как понимаете - роль Дельфийского оракула мне не подходит: и не зная достоверной информации, рекомендации могут оказаться ошибочными.Доброго здравия Владимир Павлович ! Что то давненько вас не видно на форуме , надеюсь у вас все в порядке ! Вопрос по моему самолету. В процессе пробежек и подлетов , выяснилось , что при даче максимального газа , даже угол в 11 гр ( по установке двигателя ) не спасает от возникновения пикирующего момента И самолетик не очень охотно поднимает переднюю стойку . И наоборот в процессе полета по прямой на высоте 1-2 м после прибирания газа на скорости 80 + км/ч возникает момент когда пикирующий момент пропадает и возникает попытка взмывания , которую приходится чуток компенсировать . Есть ли возможность как то устранить это дело ? или это особенность конструкций с толкающим винтом и к ней надо просто привыкать ?.
Посмотрите, что у вас с центровками, местами установки осеовных стоек, стат. моментом ГО... список можно продолжать.
Кстати, на Авиатике, есои память не изменяет, угол заклинения мотора больше 11 градусов.