Вопросы к В.П.Лапшину

Владимир Павлович скажите пожалуйста а если паять ад-31? какие то критические изменения в структуре произойдут или потом восстановит свои свойства? нагрев то требуется приличный. Задал этот вопрос и в ветке у Олега,так как там встал вопрос про бензобак.
 
Сегодня ЛМС выполнил первый полноценный подлет. По видео (сам не мог присутствовать) самолет летучий и отрывается чуть ли не с места.
Очень здорово👍. Поздравляю Вас и коллектив, а так же всех причастных к этому событию! Самолёту легкой судьбы и серийного производства, а вам долгих творческих лет и реализации ещё не одного проекта! Крепкого здоровья и верных друзей!
 
Хорошая новость! Видео или фотографии покажите?
 
Зимой положено с места взлетать ))) Ну , за то чтобы перегруженные в +45оС не пытались подпрыгивать.
bmpd.livejournal.com пока ничео не выложил. Telegram смотрите.
 
Зимой положено с места взлетать ))) Ну , за то чтобы перегруженные в +45оС не пытались подпрыгивать.
bmpd.livejournal.com пока ничео не выложил. Telegram смотрите.
Это юмор такой у вас? Здесь, вам, чай, не argentavis а силой выгонять в полет: здесь все делается согласно программе ЛИ и на слабО внимания не обращают
 
Со звуком! И поближе.

 
Это юмор такой у вас?
Всего лишь хотел сказать, что при низкой температуре тяга больше , ρ — выше. Нет тут подначек. Вы по ссылке комментариев про +∆V и перспективы продаж начитались? Это ещё не самые злые, модерация есть там.
 
Всего лишь хотел сказать, что при низкой температуре тяга больше , ρ — выше. Нет тут подначек. Вы по ссылке комментариев про +∆V и перспективы продаж начитались? Это ещё не самые злые, модерация есть там.
Вы и цифры, очевидно, готовы представить.
Мне, как разработчику сего аппарата, нет нужды пользоваться информацией со ссылок - большей частью, фейковой, где переврали все и вся.
 
Приветствую!
Мои поздравления с началом летных испытаний!
На этом видео
ПРОПЕЛЛЕР

1642541133174.png


При торможении слышно и видно тормоз правого основного колеса «клинанул» Что то мне напомнило это «Пилатус Портер» в начале обучения полетам у Якутов. Стоит ли на ЛМС-901 antiskid brake system?
 
Ура! Ура! Владимир, искренне поздравляю с первым, хоть и коротким, полётом детища! Я так рад за Вас!
 
При торможении слышно и видно тормоз правого основного колеса «клинанул»


А почему сразу "тормоз клинанул"? Что, при просто сильном нажатии на педаль и при слабом сцеплении с покрытием полосы колесо заблокироваться не может?
 
А почему только подлёт, а не полный полёт хотя-бы по кругу?
Выше сказано - по программе лётных испытаний.
Поздравляю Владимира Павловича с первым поднятием в воздух аппарата !!!
Хотя сомневался (боялся, что "бюджет освоят" - это относится к чиновникам, а не к творческому коллективу и В.П.Лапшину, которого уважаю как специалиста) , а проект не состоится.
Ждём дальнейшего развития проекта, хотя за120 млн.рублей самолёт в моей системе координат кажется дороговатым - видимо за меньшие деньги у нас уже не получается - нет государственно мыслящих людей, радеющих за копейку.
 
А почему только подлёт, а не полный полёт хотя-бы по кругу?
Не суетись: есть такое правило. После каждого этапа происходит разбор, рассматриваются замечания и, в случае необходимости, их устраняют.
Все будет в свое время.
 
за120 млн.рублей самолёт в моей системе координат кажется дороговатым - видимо за меньшие деньги у нас уже не получается - нет государственно мыслящих людей, радеющих за копейку.
Прикиньте цену мотора, цену винта, БРЭО... и окажется, что на планер остается совсем немного.
 
Прикиньте цену мотора, цену винта, БРЭО... и окажется, что на планер остается совсем немного.
Конечно.
Просто в моём мозгу и моими доходами такие деньги кажутся большими.
Если бы народу дали зарабатывать, то люди бы сами такие деньги вкладывали в свои проекты.
 
Назад
Вверх