Вопросы к В.П.Лапшину

Конечно.
Просто в моём мозгу и моими доходами такие деньги кажутся большими.
Если бы народу дали зарабатывать, то люди бы сами такие деньги вкладывали в свои проекты.
Концепция этого проекта состоит в том, чтобы продавать не самолеты, а летные часы, наподобие каршеринга. Представляетя, что это может сделать самолет доступнее и избежать мног х рисков.
 
Концепция этого проекта состоит в том, чтобы продавать не самолеты, а летные часы, наподобие каршеринга.
Вот это да! А не взять ли это на заметку московским таксистам приеобретающим Теслы в дилершипах?
 
Концепция этого проекта состоит в том, чтобы продавать не самолеты, а летные часы, наподобие каршеринга. Представляетя, что это может сделать самолет доступнее и избежать мног х рисков.
Вы сняли с языка - на днях, не мог заснуть долго и в голову лезли всякие мысли по поводу проекта аэролодок с крыльями Блохи.
Такие амфибии на северах и в Сибири могут использоваться в аренде, а не в собственности, чтобы не простаивать.
В отличие от "чистого самолёта" и "чистой аэролодки" вследствие универсальности их могут использовать и летающая братия и плавающая в зависимости от умений и потребностей.
 
Вот это да! А не взять ли это на заметку московским таксистам приеобретающим Теслы в дилершипах?
Имелось в виду именно создать возможность для мелких компаний, и даже ИП попробовать себя в бинесе местных перевозок: в слчае неуспеха просто сдаст самолет после выработки заказанных часов. Вопросы ре онта и обслуживания также не волнуют - при правильной эксплуатации все сделает поставщик услуги.
 
Имелось в виду именно создать возможность для мелких компаний, и даже ИП попробовать себя в бинесе местных перевозок: в слчае неуспеха просто сдаст самолет после выработки заказанных часов. Вопросы ре онта и обслуживания также не волнуют - при правильной эксплуатации все сделает поставщик услуги.
Ого, когда впервые услышал в интервью об этом самолете о каршеринге как перспективном способе использования будущего самолета, подумал что все это произносится так сказать для красного словца. Но вот сталкиваюсь с ними снова.
Если каршеринг или скорее уже эиршеринг в ваших планах всерьёз, тогда мы коллеги.
В московской области я строю прототип четырехместного цельнометаллического свободнонесущего высокоплана с прицелом организовать его востребованность на рынке через механизм эиршеринга. В моем случае потребителями будут летные школы и частные пилоты.
В планах поднять его в воздух уже в начале лета. И если все пойдет по плану то в течении года приступить к серии сначала в виде кита, параллельно занимаясь сертификацией, а потом уже и в виде типа.
Для воплощения идеи эиршеринга в жизнь предстоит решить множество вопросов, самым масштабным из которых видится разработка схемы страхования.
Но все эти вопросы не кажутся непреодолимыми и понимание как пройти этот путь в общих чертах уже имеется, т.к. занимаюсь этим довольно давно.
Надеюсь, в конце концов нам еще представится возможность познакомиться лично и мы сможем пообщаться на эти темы офлайн.
 
Последнее редактирование:
Владимир Павлович, или кто нибудь знает о прецедентах уже действующих схем эиршеринга (краткосрочная аренда воздушных судов через приложение на смартфоне)?
 
Последнее редактирование:
кто нибудь знает о прецедентах уже действующих схем эиршеринга (краткосрочная аренда воздушных судов через приложение на смартфоне)?

Я думаю что в авиации схема эиршеринг не "прокатит"(особенно в России) - для этого в мире авиации существует другая схема - "чартер", но это уже совсем другая история!
 
Я думаю что в авиации схема эиршеринг не "прокатит"(особенно в России) - для этого в мире авиации существует другая схема - "чартер", но это уже совсем другая история!
отлично что существует такое мнение и надеюсь, что оно общее - есть чем заняться!
 
Я думаю что в авиации схема эиршеринг не "прокатит"(особенно в России) - для этого в мире авиации существует другая схема - "чартер", но это уже совсем другая история!
Эта концепция была озвучена зам. министра, который рассчитывает довести ее дореальности, несмотря на необходимость изменения ряда законоположений. А мнения могут быть разными - но КАРшеринг в России выстрелил, как нигде в мире.
 
но КАРшеринг в России выстрелил, как нигде в мире.

Но это всё-таки каршеринг - почти все в стране имеют водительские права, а сколько проблем с ним(аварийность)? А тут авиация! В штатах пытались такое создать с самолётом Icon-5 - ничего не получилось...
 
А почему сразу "тормоз клинанул"? Что, при просто сильном нажатии на педаль и при слабом сцеплении с покрытием полосы колесо заблокироваться не может?
Неужели заболтать? Вопрос был как бы
Стоит ли на ЛМС-901 antiskid brake system?
Ну вы же и не Lapshin или я не прав?
Вот кстати интересная статья от Китайских товарисчей
High-efficiency aircraft antiskid brake control algorithm via runway condition identification based on an on-off valve array
 
Но это всё-таки каршеринг - почти все в стране имеют водительские права, а сколько проблем с ним(аварийность)? А тут авиация! В штатах пытались такое создать с самолётом Icon-5 - ничего не получилось...
Однако, летчиков, желающих кормиться от своего ремесла - хоть отбавляй: даже на этом ыоруме, думаю, нашлись бы кандидаты попробовать себяесли не в местных пассажирских, то хоть в грузоперевозках, патрулировании и пр. авиаработах. Исключение потребности держать штат, рембазу и пр. нагрузки на мелкие компании и ИП, переложив эти заботы на лизингодателя, может существенно повысить инициативность в данном бизнесе и привлечь к нему массы. В общественно значимых же видах ожидаются также льготы и преференции.
Согласен, на болоте трудно поднять волну, но лизингтвая компания, которая будет сохдана под девизом: "Продаем не самолеты, а летные часы" постепенно расширит круг пользователей от региональных авиакомпаний, понижая пданку, до компашек, а то и до ИП, работающих с плозадок за домом.
 
Согласен, на болоте трудно поднять волну, но лизингтвая компания, которая будет сохдана под девизом: "Продаем не самолеты, а летные часы" постепенно расширит круг пользователей от региональных авиакомпаний, понижая пданку, до компашек, а то и до ИП, работающих с плозадок за домом.

На счёт лизинга самолётов - я с Вами согласен, но здесь станет вопрос со страховкой, кого и как будут страховать. На западе страховая компания диктует условия квалификации пилотов в первую очередь. Если по федеральным авиационным правилам любой пилот с CPL(коммерческим пилотским свидетельством), а это с 250 часами налёта(для получения CPL), то в реальной жизни страховая компания может требовать минимум 1000-1500 часов налёта даже для "правого" пилота, особенно если это касается "чартерных" или маленьких авиакомпаний. И тем более для полётов в труднодоступных местах с малоподготовленных аэродромов.
 
На счёт лизинга самолётов - я с Вами согласен, но здесь станет вопрос со страховкой, кого и как будут страховать. На западе страховая компания диктует условия квалификации пилотов в первую очередь. Если по федеральным авиационным правилам любой пилот с CPL(коммерческим пилотским свидетельством), а это с 250 часами налёта(для получения CPL), то в реальной жизни страховая компания может требовать минимум 1000-1500 часов налёта даже для "правого" пилота, особенно если это касается "чартерных" или маленьких авиакомпаний. И тем более для полётов в труднодоступных местах с малоподготовленных аэродромов.
Да, со страховкой каша еще та. Именно вопрос страховки станет камнем преткновения для развития эиршеринга. Тот кто распутает этот узел сможет расчитывать на прорыв.
Сейчас например даже в штатах трудности с простой страховкой собственного самолета даже если он типовой. Что уж говорить о таком сложном во всех отношениях случае как страхование воздушных судов с неограниченным количеством пользователей.
 
На счёт лизинга самолётов - я с Вами согласен, но здесь станет вопрос со страховкой, кого и как будут страховать. На западе страховая компания диктует условия квалификации пилотов в первую очередь. Если по федеральным авиационным правилам любой пилот с CPL(коммерческим пилотским свидетельством), а это с 250 часами налёта(для получения CPL), то в реальной жизни страховая компания может требовать минимум 1000-1500 часов налёта даже для "правого" пилота, особенно если это касается "чартерных" или маленьких авиакомпаний. И тем более для полётов в труднодоступных местах с малоподготовленных аэродромов.
Я и не утверждал, что путь будет легким - но, в свое время и разработку самолета считали бессмысленной; и до сих пор считают многие замену Ан-2 невозможной (посмотрите ролик взлета и проверьте время отрыва - 6-я секунда) и сравните со временем отрыва пустого же, Ан-2 (не меньше). Когда будет подтверждена близость к заданным, дальности и скорости (за грузоподъемность с ИВПП сомневаться не приходится) техническая часть программы улучшения транспортной доступности будет выполнена - останется выполнить организационную часть, чтобы качество жизни на северах могло вырасти у всех. А это и задумано, чтобы освоение наших просторов шло.
 
На счёт лизинга самолётов - я с Вами согласен, но здесь станет вопрос со страховкой, кого и как будут страховать. На западе страховая компания диктует условия квалификации пилотов в первую очередь. Если по федеральным авиационным правилам любой пилот с CPL(коммерческим пилотским свидетельством), а это с 250 часами налёта(для получения CPL), то в реальной жизни страховая компания может требовать минимум 1000-1500 часов налёта даже для "правого" пилота, особенно если это касается "чартерных" или маленьких авиакомпаний. И тем более для полётов в труднодоступных местах с малоподготовленных аэродромов.
Малый налёт можно компенсировать увеличением ставки страхования.
Думаю желающие найдутся.
 
Владимир Павлович а какая перспектива с двигателем на вашем детище? ведь как известно у нас многие подобные начинания упирались именно в это.
 
Владимир Павлович а какая перспектива с двигателем на вашем детище? ведь как известно у нас многие подобные начинания упирались именно в это.
Пока Ge H80-100 никто не отменял - а ВК800С выйдет, если не 2022г. то в следующем. Конструкцию менять не придется.
 
Пока Ge H80-100 никто не отменял - а ВК800С выйдет, если не 2022г. то в следующем. Конструкцию менять не придется.
Вы там это, екзпертам подскажите, о несоответствии желаемого с действительным...
Моноплан ЛСМ-901 «Байкал», при разработке которого использовались отдельные решения произведённого 90-х года всего в двух экземплярах Т-101 «Грач», имеет взлетную массу 4800 кг, размах крыла 16,5 м (выполнено из российских композитов), максимальную дальность полета в 3000 км, дистанцию разбегапробега 220/195 метров, крейсерскую скорость 300 кмч.
.....Самолет оснащен газотурбинным двигателем ВК-800С, который разработан компанией «Климов». Взлетная мощность — 800 лошадиных сил, крейсерская — 450.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх