Как я понял - Ваш лонжерон представляет полнотелую балку прямоугольного сечения, изменяющегося по размаху - так?
Довольно нетрадиционная смешанная конструкция, основной проблемой которой станет разница в температурных коэффициентах древесины и дюраля.
В этом случае, следует посоветовать закреплять лобовик обшивки на лонжерон (нервюры-то будут разрезные из носка и задней части, так?), внатяг, чтобы при жаре он на пошел хлопунами. Нервюры - штампованные, отштамповать полки с зигами и отбортовки отверстий облегчения, нетрудно, с фанерной оснасткой.
Соединять нервюры с лонжероном,я бы стал на подходящем клею и не боялся использовать простые саморезы диаметром миллиметра 3. Брус склеен из многих слоев и трещина через них не перепрыгнет. Так же, в два ряда в шахматном порядке, на клей, я бы закрепил и лобовик обшивки.
Прямоугольный лонжерон, сравнительно с двутавровые, или коробчатым, несколько тяжелее (немного), зато имеет максимальную надёжность - напомню, что такой стоял на пилотажных самолётах Laser, крыло от которых использовал Вальтер Экстра до разработки своей оригинальной конструкции.
Упомянутые Вами, нервюры из титана на Су-26, представляли собой штампованную змейку с отогнутыми площадками, которые клепались на трёхслойный верхнюю и нижнюю, панели обшивки.