Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не скажу за простоту управления и, особенно, посадки, при этом.
Необходимо, чтобы во всем диапазоне отклонений кинематика соблюдалась, несмотря на погрешности изготовления и сборки; надо, чтобы нейтральному положению ручки соответствовало нейтральное положение рулей.Владимир Павлович ,обязательно ли устанавливать на короткие тяги ,от элерона к качалке,регулируемые по длине наконечники .если есть возможность изготовить их достаточно точно. с уважением schalke.
10 градусов нормально еще - но вполне уже заметно.Здравствуйте. Подскажите, если центровку ловить прямой стреловидностью, то до какого значения можно пренебречь изменением аэродинамики ? 10 град нормально еще?
Профиль превзошел ожидания на основе приводимой в атласе, поляры.Владимир Павлович, а подскажите про профиль DFS-P9-14, примененный вами на МАИ-223. Он чувствителен к соблюдению теоретического контура, загрязнению?
Обычно, трети размаха, отведенной на элероны, хватает на все случаи жизни; остальное - лишнее.Владимир Павлович,вопрос:
Проектирую легкий планер,по типу Бро-23,Гоат и тп..
Есть ли необходимость в элеронах на весь размах?(бро-23),либо же по классической схеме (Гоат)
ТТХ планера:
Размах-11м,Хорда 1500
Длина-5.2
Площадь 15м2
Полетный вес-170 кг
Задачи:Первоначалка,парение в слабых потоках.
Элероны-флапероны на весь размах с возможностью отклонения синхронно в качестве Закрылков...
Профиль крыла-как у планера А-1,слегка выпукло-вогнутый.
Размещайте там, где касательные к дужкам параллельны - тогда полки лонжерона не надо малковать.Спасибо. А подскажите, где разместить лонжерон по однолонжеронной схеме при профиле USA-35B? Я вот надыбал пропорции двухлонжеронного варианта. И стоит ли?
Немного имеется в виду недостаточно? Я почему спрашиваю, у меня флапероны на Еврофоксе и они работают нормально во всех режимах. Никогда не испытывал ни каких проблем даже на посадке с полностью опущенными (очень заметный эффект, триммером компенсировать приходится) при очень турбулентных условиях летом с сильным боковиком. Реакция на работу элеронами нормальная. Возможно даже небольших отклонений при их длине на всю консоль вполне достаточно.Насчет флаперонов я уже высказывался много раз: если их синхронное отклонение даст заметный эффект - то углов на отклонение в качестве элеронов остается уже немного.
Несколько странная постановка вопроса - в мире полно самолетов как с одно-, так и с двухлонжеронными крыльями: выбор одной из этих схем осуществляется в соответствии с задачей, поставленной перед самолетом. Например, среди свободнонесущих найти двухлонжеронное крыло так же трудно, как и однолонжеронное на двухподкосном крыле.Ну смотрю зарубежную статистику-у них почти все самоделки (с подкосными крыльями) имеют на консоль 2 лонжерона и два подкоса. Я бы хотел с работающим носиком и одним основным лонжероном и одним подкосом на консоль. Получается на 30 % надо ставить. А стоит ли ? Ведь за рубежом не дураки, раз так не делают.
Да - немного, значит, недостаточно. Так, на маевском Интерфлае отклонить флапероны более, чем на 18 градусов в качестве закрылка не удавалось без опасности получить реверс элеронов, когда суммарное отклонение вниз одного из элеронов при диагональной даче РУС приведет к срыву. Но такого 18-градусного отклонения никак не хватало для заметного снижения качества, позволяющего увеличивать крутизну глиссады (снижение посадочной скорости невелико и не востребованно). В итоге, летая тогда на 1800-метровой полосе Ходынки, получали, что Авиатика, перелетев через цеха з-да "Знамя труда", плюхалась почти в начале полосы, а садящийся вслед за ней Интерфлай, пройдя над цехами на той же высоте, выравниваясь и выдерживаясь, свистел чуть ли не до половины полосы в воздухе. Отклонение же на 40 градусов закрылков даже на полразмаха такую летучесть убьет как класс и глиссада станет вполне вменяемой.Немного имеется в виду недостаточно? Я почему спрашиваю, у меня флапероны на Еврофоксе и они работают нормально во всех режимах. Никогда не испытывал ни каких проблем даже на посадке с полностью опущенными (очень заметный эффект, триммером компенсировать приходится) при очень турбулентных условиях летом с сильным боковиком. Реакция на работу элеронами нормальная. Возможно даже небольших отклонений при их длине на всю консоль вполне достаточно.