На Интерфлае - тоже щелевые.Понятно. Тут, наверное, еще зависит и от типа флаперонов. У меня подвесные с щелью между крылом и флапероном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Интерфлае - тоже щелевые.Понятно. Тут, наверное, еще зависит и от типа флаперонов. У меня подвесные с щелью между крылом и флапероном.
Не факт - скорее, нет, чем да: без нагрузок точнее сказать нельзя.Возник вопрос: имеет ли право на жизнь такой изгиб на качалке?
Это разве мои проблемы?Владимир Павлович, я извиняюсь. А что мешает сделать как было?
Тогда подварите сзади еще по лепестку, чтобы получилась вилка, а ось тяги пришла бы в плоскость сварного шва качалки к валу и изгиб пропал. Или, как в отв.510, сделать на тяги консольный шарнир для той же цели.Вот что получилось, правда все у нас еще на прихватках
толщина металла 3 мм
Вы предоставили чертеж одноместного АирБайка.А что мешает сделать как было?
Теперь понятно : прежде я не мог взять в толк - при чем здесь размеры крыла и элерона.постараюсь уточнить.кронштейн навески элерона-тот что крепиться к хвостику нервюры как на планере БРО9.хотел сделать из Д16АТ.за неимением Д16 предложили изготовить из АМГ той же толщины.