Поздновато меня с ложечки кормить это да.
Но понимание должно с чего-то появиться, а технического образования у меня нет и не предвидится. Не беспокойтесь, всё необходимое освою, даже своим хаотичным мозгом :STUPID, знания ведь копятся.
Сами поляры профилей мне понятны, но я могу чего-то не знать или не обратить внимание, как это неоднократно случалось раньше... Это уже не от непонимания, а от боязни отсечь лишнее, потому-что вдруг там важная мелочь спряталась. Личный опыт подсказывает, что между профессионалом и любителем при прочих равных условиях разница именно в ключевых мелочах, а эти мелочи нужно понять и прочувствовать. Или скажете ребёнку не стоит вставать пока бегать не научился?
Так вот, собственно профиля. При хорде 800мм XFLR говорит что они сильно ухудшаются по C[sub]y макс[/sub] на маленькой скорости. Данные из XFLR не совпадают, а вернее не пересекаются с данными из вот этой статьи http://stroimsamolet.ru/064.php
Числа Рейнольдса для моих крыльев от 1.000.000 до 2.000.000. и нагрузку на крыло взял маленькую, менее 32кг/м[sup]2[/sup]
Один знающий человек сказал брать С[sub]y[/sub] не больше единицы, но это не правильно.
Формулу сам вывел из формулы подъёмной силы. Судя по общему Вашему отзыву не впечатлила даже для примерной оценки того что ждать от самолёта. Я уже понял почему, исправлю.
Я понимаю, что правильных ответов по профилям может быть больше одного, меня скорее интересует диапазон ответов поблизости от которых возможно найти свой правильный.
Вы уже не раз проходили выбор профиля, значит есть какие-то критерии правильные лично для Вас.
Можете поделиться?
Но понимание должно с чего-то появиться, а технического образования у меня нет и не предвидится. Не беспокойтесь, всё необходимое освою, даже своим хаотичным мозгом :STUPID, знания ведь копятся.
Сами поляры профилей мне понятны, но я могу чего-то не знать или не обратить внимание, как это неоднократно случалось раньше... Это уже не от непонимания, а от боязни отсечь лишнее, потому-что вдруг там важная мелочь спряталась. Личный опыт подсказывает, что между профессионалом и любителем при прочих равных условиях разница именно в ключевых мелочах, а эти мелочи нужно понять и прочувствовать. Или скажете ребёнку не стоит вставать пока бегать не научился?
Так вот, собственно профиля. При хорде 800мм XFLR говорит что они сильно ухудшаются по C[sub]y макс[/sub] на маленькой скорости. Данные из XFLR не совпадают, а вернее не пересекаются с данными из вот этой статьи http://stroimsamolet.ru/064.php
Числа Рейнольдса для моих крыльев от 1.000.000 до 2.000.000. и нагрузку на крыло взял маленькую, менее 32кг/м[sup]2[/sup]
Один знающий человек сказал брать С[sub]y[/sub] не больше единицы, но это не правильно.
Формулу сам вывел из формулы подъёмной силы. Судя по общему Вашему отзыву не впечатлила даже для примерной оценки того что ждать от самолёта. Я уже понял почему, исправлю.
Я понимаю, что правильных ответов по профилям может быть больше одного, меня скорее интересует диапазон ответов поблизости от которых возможно найти свой правильный.
Вы уже не раз проходили выбор профиля, значит есть какие-то критерии правильные лично для Вас.
Можете поделиться?